Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud_lit_sr.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Подготовила и провела воспитатель: Струк Н.С.

г. Калининград

Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи :

Образовательная : познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Телефон»,

Развивающая: упражнять в инсценировании отывка из произведения.

Воспитательная: воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам

Предварительная работа: утром в уголок книг положить иллюстративное издание сказки К. Чуковского «телефон»

Материалы и оборудования: иллюстрационные издания сказок К. Чуковсого «Телефон»

Встали все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

- Ребята, посмотрите какую интересную книжку я вам принесла. Это книга со сказками. А написал эти сказки Корней Иванович Чуковский.

- Ребята а какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вы знаете?

-Ребята сегодня в гости к нам пришел доктор, но доктор не простой, этот доктор лечит зверей, вы случайно не знаете, как его зовут?

Молодцы ребята правильно, доктор пришел к нам с просьбой. Дело в том, что пока доктор лечил зверей в Африке, ему поступило много звонков с новыми просьбами, но он не знает, кто звонил. Как вы думаете мы с вами можем помочь Айболиту. Что можно сделать?

- Сегодня я вам предлагаю прочитать произведение К. Чуковского «Телефон».

- А теперь давайте с вами отдохнем. Повторяйте движение и слова за мной

Мы весёлые ребятки,

Дружно делаем зарядку.

Вправо раз, влево раз,

Улыбнёмся всем сейчас.

На носочки дружно встанем-

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко.

И погрей нам горлышко

Ну а если заболеем -

Нам поможет Айболит

Витаминки нам пропишет

И микстурой угостит

- Ребята, как называется произведение, которое я вам прочитала?

- А кто написал это произведение?

- Ребята доктор Айболит интересуется, чей разговор в произведение вам больше всего понравился? Вот мне и Айболиту больше всего понравился разговор со свиньей.

– Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоем

С соловьем

Чудесную песню

Споем.

– Нет, нет, соловей

Не поет для свиней!

Позови-ка ты лучше ворону!"

- А вам, чья просьба больше всего понравилась?

- Айболит предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Телефон».

- Для этого нам нужно превратиться в героев сказки Берем телефон и начинаем звонить, Таня у нас слон, она первая и начнет

"Алло! Вас слушают,

- Молодцы ребята мы очень помогли Айболиту, теперь он знает, кто звонил в его отсутствие. Но, к сожалению, Айболиту пора уходить. Давайте еще раз напомним, Айболиту кто ему звонил?

Айболит теперь знает, куда ему обращаться, если он вдруг, куда - ни будь, уедет. Мы всегда ему поможем, правда, ребята?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц и ёж» (Бр. Гримм).

Программное содержание: 1. помочь детям запомнить сюжет из сказки «Заяц и ёж», 2. продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию; 3. учить выразительно, передавать диалоги персонажей; 4. восп...

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе «Весна».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №24 комбинированного вида»            Конспект занятия...

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе "Составление сказки по серии картин с использованием ТРИЗ-технологии"

Конспект занятия по по развитию связной речи в средней группе «Составление сказки по серии картин  с использованием ТРИЗ-технологии»...