Репка в средней группе. Театрализованная деятельность
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

Конспект летнего развлечения в средней группе по театрализованной деятельности. Развитие речи

Инсценирование сказки "Репка" ко дню А.С. Пушкина (6 июня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_leto.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.А. Сластенина"

Конспект летнего развлечения к международному дню сказок (7 июня)

Инсценирование сказки «Репка» в средней группе

Театрализованная деятельность

Выполнила: Яркова Дарья,

студентка дошкольного отделения

г.Горно-Алтайск, 2024

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие:

- развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к сказкам, дружеским взаимоотношениям, чувствам сопереживания, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Репка".

2. Изготовление костюмов для детей вместе с родителями, декораций.

3. Разучивание движений.

4. Показ иллюстраций из сказки.

Оборудование:декорации к русской народной сказке «Репка»; костюмы

Ход:

- Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас!

Вот пришел волшебный час:

Он зовет в театр нас.

Дети, сегодня к нам приехали гости, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки.

Дети по считалочке выбирают кто каким будет персонажем:

Живут гномы‑старики.

У них колокол висит,

Позолоченный звонит.

Диги‑диги‑диги‑дон,

Выходи скорее вон!

- Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Дед: Надо репку посадить.

Всех в округе удивить.

Сказочница: И посадил дед репку.

(Дед жестами копает, садит.)

Сказочница: Не успел посадить,

Надо репку полить

В руку лейку взял,

Репку поливал (поливает)

Дед:

Будь, ты, репка, крупна,

Будь, ты, репка, вкусна

Сладкая да крепкая

Будь, ты, наша репка.

(Дед садится на лавочку отдохнуть)

- Солнышко пригревало, наша репка росла-росла и выросла большая- пребольшая. .

Дед: Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки)

- Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дед: Ох, не вытащить мне репку

Больно уж засела крепко.

Бабка: (идет к деду, подходит, смотрит на репку)

Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

- Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)

- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает.

Бабка: Где ты внучка,

Помощница наша?

Внучка: (прибегает внучка)

(Далее по сказке)

Вытянули репку.

И на радости такой

Попляшите все со мной.

(пляска под русскую народную мелодию)

Сказочница. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал – молодец.

Давайте поаплодируем нашим юным артистам.

А сейчас я прощаюсь с вами, ребята. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»

Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот» Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразит...

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»

Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот»Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных...

Конспект проведения театрализованной деятельности по сказке "Репка" в средней группе ДОО.

    Настоящий материал подготовлен по результатам театрализованной деятельности с детьми средней группы детского сада. Проведение такой работы в группе непосредственно с детьми эффект...

Конспект организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») по мотивам сказки «Репка» в средней группе

Конспекторганизация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») по мотивам сказки «Репка» в средней группе...

Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»

Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельностью, как средством ра...