Репка в средней группе. Театрализованная деятельность
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)
Конспект летнего развлечения в средней группе по театрализованной деятельности. Развитие речи
Инсценирование сказки "Репка" ко дню А.С. Пушкина (6 июня)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka_leto.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА "Горно-Алтайский педагогический колледж имени В.А. Сластенина"
Конспект летнего развлечения к международному дню сказок (7 июня)
Инсценирование сказки «Репка» в средней группе
Театрализованная деятельность
Выполнила: Яркова Дарья,
студентка дошкольного отделения
г.Горно-Алтайск, 2024
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.
Развивающие:
- развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.
Воспитательные:
– воспитывать интерес к сказкам, дружеским взаимоотношениям, чувствам сопереживания, желание прийти на помощь друг другу.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки "Репка".
2. Изготовление костюмов для детей вместе с родителями, декораций.
3. Разучивание движений.
4. Показ иллюстраций из сказки.
Оборудование:декорации к русской народной сказке «Репка»; костюмы
Ход:
- Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас!
Вот пришел волшебный час:
Он зовет в театр нас.
Дети, сегодня к нам приехали гости, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки.
Дети по считалочке выбирают кто каким будет персонажем:
Живут гномы‑старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!
- Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.
Дед: Надо репку посадить.
Всех в округе удивить.
Сказочница: И посадил дед репку.
(Дед жестами копает, садит.)
Сказочница: Не успел посадить,
Надо репку полить
В руку лейку взял,
Репку поливал (поливает)
Дед:
Будь, ты, репка, крупна,
Будь, ты, репка, вкусна
Сладкая да крепкая
Будь, ты, наша репка.
(Дед садится на лавочку отдохнуть)
- Солнышко пригревало, наша репка росла-росла и выросла большая- пребольшая. .
Дед: Пора репку вытаскивать.
Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки)
- Тянет - тянет репку дедка,
Не дается дедке репка,
Бабку дедушка зовет.
Дед: Ох, не вытащить мне репку
Больно уж засела крепко.
Бабка: (идет к деду, подходит, смотрит на репку)
Погоди! Бегу, бегу!
И тебе дед помогу!
- Вот и бабушка идет.
(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)
- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает.
Бабка: Где ты внучка,
Помощница наша?
Внучка: (прибегает внучка)
(Далее по сказке)
Вытянули репку.
И на радости такой
Попляшите все со мной.
(пляска под русскую народную мелодию)
Сказочница. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал – молодец.
Давайте поаплодируем нашим юным артистам.
А сейчас я прощаюсь с вами, ребята. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»
Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот» Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразит...
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Театрализованная деятельность «колобок наоборот»
Непосредственная образовательная деятельность в средней группеТеатрализованная деятельность «колобок наоборот»Цель:Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Конспект проведения театрализованной деятельности по сказке "Репка" в средней группе ДОО.
Настоящий материал подготовлен по результатам театрализованной деятельности с детьми средней группы детского сада. Проведение такой работы в группе непосредственно с детьми эффект...
Конспект организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») по мотивам сказки «Репка» в средней группе
Конспекторганизация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») по мотивам сказки «Репка» в средней группе...
Конспект родительского собрания в средней группе "Театрализованная деятельность как средство развитие речи ребенка"
Конспект родительского собрания...
Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»
Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельностью, как средством ра...