Проект в средней группе «Мульфильм по произведению В.Ю.Драгунского «Заколдованная буква»»
проект по художественной литературе
Проект в средней группе
«Мульфильм по произведению
В.Ю.Драгунского «Заколдованная буква»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_multfilm.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Н.В. ПУШКОВА»
108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная, д.10, тел./факс (495) 851-03-11,
e-mail: gimnvp@mail.ru, gympushkova@edu.mos.ru; http://gympushkova.mskobr.ru/,
ОКПО 45756043, ОГРН 1025006034723, ИНН/КПП 5046051906/775101001
Проект в средней группе
«Мульфильм по произведению
В.Ю.Драгунского «Заколдованная буква»»
провели воспитатели :
Рамазанова А.М.
Корсукова О.М.
г. Москва г. Троицк 2024
Тип проекта: краткосрочный,
Срок реализации: 3 недели.
Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид проекта: фронтальный, литературный, познавательно-информационный.
.
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители.
Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:
•подбор методической и художественной литературы;
•подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии);
•дидактические игры;
Необходимые условия для реализации проекта:
•заинтересованность родителей и детей;
•методические разработки.
ЦЕЛИ:
- приобщение детей к чтению художественной литературы.
- формирование у детей интереса к произведениям Драгунского В.Ю. и через создание мультфильма
- формирование дружелюбных отношений в детском коллективе.
- совместно с родителями находить оригинальные решения в создании
мультфильма по произведениям В. Драгунского.
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей с произведениями В. Драгунского;
- учить детей внимательно и заинтересованно слушать художественное
произведение;
- понимать мораль и идею произведения, оценивать
поступки героев;
- побуждать детей рассказывать о своем восприятии конкретного
поступка литературного персонажа;
- развивать память, внимание, мышление, связную монологическую и
диалогическую речь, умение последовательно высказывать свои
мысли;
- формировать нравственные стороны характера: честность,
правдивость, дружелюбие, справедливость, чуткость, уважение к
другим людям;
- расширять кругозор детей, обогащать словарный запас.
- воспитывать интерес к художественной литературе; умение ценить
дружбу и преданность;
- способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к
предмету литературного чтения.
- Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.
- Развивать творческое мышление и воображение.
- Формировать художественные навыки и умения.
- Формировать навыки связной речи.
- Прививать ответственное отношение к своей работе.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с
художественной литературой. Художественная книга для ребенка - это могучее
средство всестороннего воспитания: она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, воспитывает любовь к родному языку, будит детское воображение, вызывает детскую игру.
Современные родители все меньше внимания уделяют книге. Почти все свободное время наши дети играют в компьютерные игры. А ведь художественные произведения воспитывают в детях самые лучшие качества характера. Данный проект посвящен знакомству детей с произведениями писателя В. Драгунского. Во всех его рассказах присутствуют воспитательные нотки, правила поведения. Часто юмор автора помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, задуматься о том, правильно ли мы иногда поступаем. Мы надеемся, что увлекательное общение с творчеством В. Драгунского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.
В поисках методов, способствующих формированию нравственно – патриотического воспитания детей, развитию творческого мышления ребенка, мы обратились к мультипликации. Почему же именно к мультипликации?.. потому что Мультфильм – это сказочный мир, который помогает ребенку развиваться, фантазировать, учиться сопереживать героям, усваивать правила поведения, учиться дружить. Мультфильмы – это очень эффективный инструмент для развития ребенка. Только в том случаи, если это хороший мультфильм. С их помощью можно увлечь ребенка в процесс обучения. И мы тоже очень-очень любим смотреть мультфильмы.
Кроме того мультипликация в образовательном процессе – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид проектной деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказ Виктора Драгунского "Заколдованная буква".
Уважаемые родители! Рассказ Виктора Драгунского поможет Вашему ребенку задуматься над правильным звукопроизношением....
Проект в средней группе "Любимые произведения С.Я.Маршака".
Проект, направленный на знакомство детей с творчеством детского писателя С.Я.Маршака и приобщение родителей к совместной деятельности с детьми и воспитателями....
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Е. ДРАГУНСКОГО «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА»
Предлагаю познакомить детей с рассказом Е. Драгунского "Заколдованная группа"...
Конспект фронтального занятия в подготовительной к обучению в школе логопедической группе по теме «Пересказ рассказа Виктора Драгунского «Заколдованная буква»
Конспект фронтального занятия в подготовительной к обучению в школе логопедической группе по теме«Пересказ рассказа Виктора Драгунского«Заколдованная буква»...
сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Драгунского "Заколдованная буква"
Театрализованное представление для детей старшей группы. Содержит как прозу, так и стихотворный текст. В представлении варьируется количество участников в зависимости от списочного состава группы и же...
Планирование проекта в средней группе «Разноцветные сказки» по произведениям В. Г. Сутеева.
Цель проведения данного проекта – знакомство с группой (с воспитанниками и их родителями), активное вовлечение детей и взрослых в процесс чтения, рассматривания иллюстраций, просмотра диаф...
Конспект занятия по пересказу рассказа В. Ю. Драгунского «Заколдованная буква» подготовительная группа
Цель: развитие связной речи.Задачи:- Воспитывать интерес детей к пересказу литературных произведений.- Формировать умение передавать содержание полно, выразительно, последовательно, близко к тексту (в...