Перспективное планирование по ознакомлению с худ.литературой в подготовительной группе.(Ушакова, Голицына)
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Перспективное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt.planirov._po_oznakom._s_hud.liter_.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой.
Сентябрь.
- Чтение А. Барто «Первоклассница». З.К.Р. Звуки «С», «Ш». Интернет ресурс.
- Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Голицына,с.28.
- Чтение М. Пришвина «Лисичкин хлеб», «Осинкам холодно». Голицына,с.41.
- Заучивание Л. Воронько «Лучше нет родного края». Интернет ресурс.
Октябрь.
- В. Маяковский «Кем быть?» (чтение). Голицына,с.73.
- Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах» (чтение). Голицына,с.88.
- Чтение П. Ершов «Конёк-горбунок». Голицына,с.104.
- Рассказывание у. н. с. «Хроменькая уточка». Интернет ресурс.
Ноябрь.
- Рассказывание р. н. с. «Не плюй в колодец-пригодится воды напиться». Голицына,с.130.
- Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Ушакова,с.205.
- Чтение « Сказки про храброго Зайца-длинные уши ,короткий хвост». Д. Мамин-Сибиряк.Ушакова,с.201.
Декабрь.
- Чтение «Илья Муромец и Соловей- разбойник». Голицына,с.196.
- «Былина «Добрыня и змей».(чтение). Голицына,с.211.
- А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Голицына,с.231.
- Чтение В. Даль «Старик-годовик». Голицына,с.247.
Январь.
- Чтение М. Лермонтова «Горные вершины». Голицына,с.265.
- Чтение В. Даль «Старик-годовик». Голицына,с.247.
- Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Хрестоматия,с.316.
Февраль.
- Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик». Голицына,с.317.
- Заучивание И. Суриков «Зима». Голицына.с.333.
- Л. Воробьёв « Обрывок провода». (чтение) Голицына.с.348.
- Заучивание Ф. Тютчев «Зима недаром злится…». Голицына.с.366.
Март.
- Рассказывание нанайской народной сказки «Айога». Голицына,с.381.
- Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик -с- пальчик». Голицына,с.395.
- Комплексное занятие «Весна идёт». Ушакова.с.259.
- Рассказывание р. н. с. «Василиса Премудрая». Голицына,с.426.
Апрель.
- Чтение А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль». Голицына,с.444.
- В. Бороздин «Звездолётчики». (чтение) Голицына,с.464.
- Чтение, рассказывание С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Голицына,с.483.
- Заучивание Я. Аким «Апрель». Голицына,с.502.
Май.
- Ю. Коваль «Выстрел «(чтение). Голицына,с.517.
- Л. Толстой «Филипок» (чтение). Голицына,с.529.
- С. Дрожжин «Привет тебе, мой край родной» (заучивание). Голицына.с.542.
- Литературная викторина. Голицына,с.555.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой во 2 младшей группе...
перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой
ознакомление детей с художественной литературой...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
Материал подобран по методике Ушаковой О.С...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
В перспективном планирование содержится материал по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деяте...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе
Данный материал будет полезен воспитателю в планировании работы по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе на год ....
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге, художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эс...
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»
Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге,художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эст...