методическая и художественная литература по использованию регионального компонента «Художественно-эстетическое развитие».
картотека по художественной литературе (подготовительная группа)
помощь педагогам :методическая и художественная литература по использованию регионального компонента «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень методической литературы по использованию регионального компонента в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие
1. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика 2006г, №6
2. Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: методическое пособие. – М., 2007.
3.Алёшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников – М, ЦГА, 2004
4. «Встреча с Курском» В. Левченко, Т. Грива АП «Курск»
5. История и современность Курского края региональное учебное пособие Курск 1998г. под общей редакцией профессора Б.Н. Королева.
6. «С любовью к родному городу». Сборник методических материалов из опыта работы педагогов дошкольных образовательных учреждений города Курска МУ «научно-методический центр города Курска» Курск 2005 г.
7. «Курская область». Центрально-черноземное книжное издательство Воронеж - 2012.
Аксенова, Е.Г. Элементы краеведения на начальной ступени образования / Е.Г. Аксенова // Начальная школа До и После. – 2008. – №10. – С.41-43.
8. Аюшова, Ц.Н. Использование краеведческого материала на уроках изобразительного искусства / Ц.Н. Аюшова // Начальная школа. – 2008. – №11. – С. 63-66.
9. Игнатьев, С.Е. Рисуют младшие школьники / С.Е. Игнатьев // Начальная школа. – 2005. – № 1. – с. 74-77.
10. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества / Т.С. Комарова. – М.: Мнемозина, 1995.
11. https://publikacia.net/archive/2015/12/5 Использование краеведческого материала на уроках по изобразительному искусству в школе. Галлямутдинов В.Г., Шакирова М.Г. С.58 – 59.
Список художественной литературы для детей по формированию регионального компонента в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Ю.А. Бугров «Три брата»
А.П. Гайдар (Голиков) «Голубая чашка» (отрывок), «Дым в лесу»,
«Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише
и его твёрдом слове»
А.М. Дутов «Малый городок»
В.М. Еськов «Курские улицы»
Г.Ф. Кочетова «Железногорск», «Железногорский дендрарий»,
«Мы - земляне», «Слобода Михайловка»
В.А. Фесенко «О нашем городе пою»
А.М. Дутов «Суджа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству с использованием регионального компонента во второй младшей группе: "Здравствуй, северный олень!"
Програмное содержание:-Познакомить детей с северным оленем, проживающем на Крайнем Севере.-Учить различать и называть оленя-Находить, показыать и называть части тела оленя.-Формировать умение выделять...
Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» с использованием регионального компонента во второй младшей группе. "Кормушка для птичек"
Основные задачи: · «Художественноетворчество»: Закреплять умение работать с кистью и клеем. Продолжать учить работать коллективно. ·...
Перспективное планирование для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой с включением регионального компонента
Планирование работы по ознакомлению с художественной литературой для детей старшего дошольного возраста с включением литературных произведений писателей Кубани....
Ознакомление с окружающим миром и литературой с использованием регионального компонента.
Выступление на педагогическом совете. Ознакомление с окружающим миром и литературой с использованием регионального компонента....
перспективный план по чтению художественной литературы с учетом регионального компонента в старшей группе
задачи реализациирегионального компонента по чтению художественной литературы в старшей группе...
Доклад творческой группы по годовой задаче "Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой с учётом регионального компонента"
Подвижные игры воспитывают у детей: самостоятельность, инициативу, выдержку, решительность, чувство товарищества; развитие фразовой речи, автоматизацию звуков в тексте, развитие темпа и ритма речи....
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству с использованием регионального компонента в средней группе.«Здравствуй, северный олень!»
Цель: Закрепить полученные знания о северном олене.Задачи:1. Дать представление о северном олене, проживающем на Крайнем Севере.учить детей находить, показывать и называть части тела животного,формиро...