Конспект поэтической минутки. Чтение русской народной сказки "Пряничный домик"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
В ходе поэтической минутки знакомим детей со сказкой, беседуем о прочитанном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryanichnyy_domik.docx | 342.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
КОНСПЕКТ ПОЭТИЧЕСКОЙ МИНУТКИ
Чтение русской народной сказки «Пряничный домик»
2 младшая группа
Воспитатель: Костеева А.В.
2023 г.
Задачи:
- Познакомить детей с новой сказкой.
- Формировать умение слушать литературное произведение, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы взрослого по содержанию с использованием сюжетных картинок.
- Формировать умение устанавливать линию развития сюжета.
- Развивать диалогическую и монологическую речь, внимание, память.
- Воспитывать интерес к художественному слову, желание оказывать помощь друг другу.
Оборудование: книга со сказкой «Пряничный домик», сюжетные картинки к сказке, картинки пряничные домики.
Ход
В: Ребята, посмотрите, Максим нам принес очень интересную книгу. На что она похожа?
(ответы детей)
В: Верно, она похожа на домик, но не простой, а пряничный.
В: Давайте узнаем, кто же жил в этом домик.
В: Книжка открывается, сказка начинается.
Чтение сказки взрослым.
Беседа о прочитанном.
В: Как звали мальчика и девочку? (ответы детей)
В: Куда они пошли? (ответы детей)
В: Что делать в лесу? (ответы детей)
В: Что они увидели? (ответы детей)
В: Что стали делать? (ответы детей)
В: Кто жил в этом домике? (ответы детей)
В: Как медведь прогнал их? (ответы детей)
В: Куда побежали ребята и где спрятались? (ответы детей)
В: кто еще пришел им на помощь? (ответы детей)
В: Что случилось с медведем? (ответы детей)
В: Что стали делать ребята? (ответы детей)
В: Понравилась вам сказка и почему? (ответы детей)
В: А теперь я вам предлагаю поискать пряничные домики у нас в группе.
(дети ищут картинки с пряничными домиками)
В: Какой у тебя домик? (ответы детей)
В: Вот и сказочке конец, а кто слушал, МОЛОДЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект регламентированной образовательной деятельности по теме: «Приобщение детей к чтению художественной литературы» (Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»)
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Сне...
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Чтение русской народной сказки «Два Мороза» в старшей группе
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Чтение русской народной сказки «Два Мороза» в старшей группеТема: «Чтение русской народной сказки «Два Мороза...
Конспект занятия по чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» во второй младшей группе
Конспект занятия по чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» во второй младшей группе...
Конспект на тему: чтение русско-народной сказки "Никита Кожемяка".( В подготовительной группе.)
Вспомнить с детьми русские народные сказки.Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. ...
Конспект занятия по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе
Конспект занятия по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группеЦель: Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» по средства...
Конспект занятия по чтению русской народной сказки "Снегурушка и лиса"
Чтение русской народной сказки "Снегурушка и лиса"....