Открытое занятие по Формированию ЗОЖ Средняя группа
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Спортивное развлечение в средней группе «Страна Здоровейка»
- Укреплять здоровье детей ;формировать двигательную активность; снять физическое напряжение; дать положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в средней группе «Страна Здоровейка»
- Укреплять здоровье детей ;формировать двигательную активность; снять физическое напряжение; дать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:-Упражнять детей в ходьбе друг за другом; построению в круг; в ходьбе с высоким подниманием колен; в ходьбе на носках ;в ползании под дугу; в перепрыгивании из обруча в обруч; в ходьбе по гимнастической скамейке.
Развивающие:-Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Воспитательные:-Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.
Сберегательные:-Укреплять дыхательную систему; способствовать формированию правильной осанки; закаливанию организма; профилактике плоскостопия.
Инвентарь: - Дорожка здоровья, дуги , обручи , гимнастическая скамейка, письмо, цветок, звуки природы для релаксации
Ход
Дети выходят под марш и строятся в спортивном зале.
Здравствуйте мальчики и девочки! Я очень рада видеть вас в этом зале.
Дети - А что значит быть здоровым? (Ответы детей.)
Быть здоровым - это значит, никогда ничем не болеть.
- А как мы это можем сделать? (Ответы детей.)
Правильно нужно закаляться, делать регулярно зарядку, заниматься спортом и кушать полезные продукты, прогулки на свежем воздухе чтобы до старости не болеть.
Внимание, внимание!
Спешу вам сообщить
Есть огромная страна
Страной «Здоровья» зовётся она.
Хотите побывать в этой стране?
Дети:Да!
Воспитатель: Но до этой страны нужно добраться
За здоровьем отправляемся.(Дети строятся в шеренгу.)
Впереди препятствий много
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
-Строимся в одну шеренгу.
- Направо! В обход по залу шагом марш!
Спину держим ровно, смотрим в затылок друг другу, голову не опускаем. Теперь начинаем бежать, в умеренном темпе. Помогаем себе руками! Не забывайте следить за дыханием. Носом вдыхаем, ртом выдыхаем. Переходим на ходьбу, восстанавливаем дыхание
.-Теперь идем на носочках, руки на поясе и спину держим прямо.
-А сейчас бежим в быстром темпе, следим за дыханием.(Бег вокруг зала.)шагаем
- А сейчас идем, на пятках. Следим за осанкой. Носки не должны касаться пола.
-Переходим на ходьбу с высоким подниманием колен, держим спину прямо. -
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку,
(прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Осталось совсем немного, шагом марш!
(ходьба в колонне по одному)
Воспитатель: Ура! Мы добрались до страны «Здоровья».
Встали в круг.
#1048;.п.- основная стойка, руки внизу. Руки вытянуть вперед, поднять вверх. Руки вытянуть вперед, вернуться в и.п.
#1048;.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернуть туловище вправо, вернуться в и.п., повернуть туловище влево, вернуться в и.п.
#1048;.п.-основная стойка, руки на поясе. Присесть, вытянуть руки вперед, вернуться в и.п.
#1048;.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вправо, вернуться в и.п., наклоны влево, вернуться в и.п.
#1048;.п.-основная стойка, руки на поясе, прыжки на месте.
#1048;.п.- сесть, ноги врозь, руки в стороны – наклониться вперед, левой рукой коснуться носка правой ноги.
#1048;.п.-лечь на спину,1- поднять ноги вперед, 2- и.п
Станция: «Оздоравливающая».
Для того чтоб не болеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж (под музыку).
- Давайте для начала согреем наши ладоши.
- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
(поглаживающие движения ладонями обеих рук по горлу)
- Чтоб не кашлять, не чихать, будем носик растирать.
(указательными пальчиками трём по крыльям носа)
Лобик тоже мы потрём, ладошку ставим козырьком.
(ребром ладоней трём над бровями)
Прищепку пальчиками сделай, и ушко ты погладь умело
(массируем ухо пальцами)
Знаем, знаем, да-да-да!
Нам простуда не страшна!
Станция: «Будь внимателен».
Игра: Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать в ладоши, а если правило неверное, сразу топайте ногами.
- Садиться за стол с немытыми руками (Нет).
- Кушать быстро, торопливо (Нет).
- Обязательно употреблять больше овощей и фруктов (Да).
- За столом болтать, махать руками(Нет).
- Тщательно пережёвывать пищу(Да).
- Кушать только сладости(Нет).
- Перед едой надо всегда мыть руки с мылом(Да).
- Надо есть продукты, которые полезны для здоровья(Да).
- Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками(Нет).
Воспитатель:Молодцы!
Следующая станция: «Витаминная».
- А вы знаете, какие продукты нужно кушать больше, чтобы быть здоровыми?
(Ответы детей.)
- Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи.
Сейчас мы разделимся на две команды. Одна команда будет складывать овощи, а другая фрукты.
Эстафета: «Кто быстрее наполнит корзину»
Следующая станция: «Спортивная».
Отгадайте загадку:
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это ….. (мячик). Эстафета: «Передача мяча» Дети стоят друг за другом и передают мяч над головой друг другу по цепочки..
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
«С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед.
Следующая загадка:
В зале долго я шагал,
Очень сильно я устал,
Идти дальше тяжело,
Сяду отдохну я на нее.
Это :Скамейка
Игра: Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват руками с боков скамейки (2-3 раза)
Воспитатель:
Подвижная игра : «Кот и мыши»
Кот мышей сторожит
Притворился, будто спит.
Тише. Тише не шумите
И кота не разбудите.
(Кот проснулся) и кричит МЯУ. Повтор 2 раза.
Заключительная часть: Релаксация (Сесть на палас с детьми)
Ребята, что сегодня мы с вами делали на занятие? Что вам больше всего понравилось? Что больше всего запомнилось? Молодцы!!! Вот и закончилось наше путешествие в страну «Здоровья».Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми Построение в колонну и под музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе
Конспект занятия. «Путешествие в страну Светофорию" Цель. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару; познакомить детей с некоторыми пра...
открытое занятие по математике в средней группе детского сада по программе Радуга
Дается ход мероприятия., описание, цели и задачи.К занятию прилагается презентация, которая использовалась во время занятия....

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".
Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...

Конспект открытого занятия по теме "Посуда", средняя группа.
Этот конспект по развитию речи, очень хорошо поможет в усвоении некоторых понятий по теме "Посуда". Дети очень легко справляются с заданиями и они остануться очень довольными....
Конспект открытого занятия по математике в средней группе
Конспект открытого занятия по математике в средней группе...

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)
Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....
Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ
Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...