Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы» с детьми старшей группы ЗПР «Ветерок» по лексической теме «Дикие животные»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Задачи:
- Развивать навыки метания в цель
- Закреплять умение прыгать на двух ногах
- Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 18 имени В.А. Мамистова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей»
Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы»
с детьми старшей группы ЗПР «Ветерок»
по лексической теме «Дикие животные»
Выполнила
Тагаева Г.К - воспитатель
Задачи:
- Развивать навыки метания в цель
- Закреплять умение прыгать на двух ногах
- Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми
Организация предметно- пространственной среды: 3 мяча, ориентиры: скамейка-дом охотника, обручи- норка зайцев, маски – шапочки на каждого ребенка
Место проведения: площадка
№ | Компонент игры | Содержание |
1 | Сообщение названия игры | - Ребята, а вы знаете кто к нам пришел с нами поиграть? Чтобы узнать кто к нам пришел и какую игру принес, нужно отгадать загадки. Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По полям и по лесам Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой? (Заяц) Это кто с ружьём в лесу Ищет зайца и лису? Он не повар и не плотник, Он конечно же ( охотник) - Да, ребята, вы правильно отгадали. Мы будем играть в игру «Охотники и зайцы» |
2 | Содержание игры | Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего! Охотник – это человек, который ходит на охоту и любит ловить зайцев. |
3 | Условия игры | Мыши встают в обручи по одну сторону площадки. По 4 человека в норке. На противоположной стороне стоит скамейка. Это дом охотника. |
4 | Показ движений | Зайцы прыгают на двух ногах, «Охотник» должен бросать мяч только под ноги «зайцев» |
5 | Назначение ведущего и играющего | Сейчас мы с вами выберем по считалочке того, кто будет охотником Раз, два, три, четыре, пять - Семён будет охотником. А все остальные зайцы, одевайте маски «зайцы» |
6 | Сообщение правил игры | - Теперь послушайте, как будем играть. Охотник обходит площадку, делая вид, что разыскивает следы зайцев, а затем возвращается на место Когда я подам сигнал зайцам «Зайчик прыг-скок. прыг-скок. В зеленый лесок», они выбегают на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. А как только я скажу: «Охотники!» - все зайцы бегут в свои норки, а охотник бросает в зайцев мячи. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным и охотник уводит его к себе в дом. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них.
|
7 | Закрепление правил игры | Зайцы покажите, где ваши норки? По какому сигналу выбегают зайцы на полянку? Молодцы, всё правильно сказали. А теперь давайте играть. |
8 | Руководство игрой | Воспитатель следить, чтобы дети играли, не наталкиваясь друг на друга. |
9 | Итог, результативность | Какие у нас зайцы молодцы, быстро бегают, успевают забежать в норки. И охотник тоже очень меткий, ему удалось подстрелить несколько зайцев. В следующий раз мы будем стараться чтобы охотник нас не подстрелил. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-300882-1538078674.jpg)
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме «Домашние животные» в условиях «русской избы».
Вашему вниманию предоставляется конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме "Домашние животные". На данном занятии применяются с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/20/picture-1256653-1592684102.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с использованием видео на тему: «Дикие животные. Знакомство с ежом» (Звуки Ф – Фь)
Цели и задачи:Коррекционно-образовательные:- обобщение и систематизация знаний об одном из диких животных наших лесов – еже; его внешнем виде, образе жизни, повадках.- уточнение, активизация и а...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594336-1424026582.jpg)
Конспект образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшей группы с ОНР по лексической теме «Дикие животные»
Цель организованной образовательной деятельности: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»Задачи образовательных областей:Речевое развитие:·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-784035-1461163262.jpg)
Проект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные». Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА.
Проект разработан, как зачетная работа, по модулю «Методика и практика коррекционно-развивающего образования детей с ОВЗ».Будет полезен учителям-логопедам, работающим по методик...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365246-1637346821.jpg)
Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме: «Дикие животные»
В конспекте представлены игры и упражнения для закрепления знаний детей с ОНР о диких животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя и связной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365246-1637346821.jpg)
Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме: «Дикие животные»
В конспекте представлены игры и упражнения для закрепления знаний детей с ОНР о диких животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя и связной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/24/picture-1150022-1648116023.jpg)
Конспект лексико – грамматического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные»
Занятие разработано для детей старшего возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи (ОНР). На данном занятии используются упражнения по здоровьесбережению и следующих здоровьес...