Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы» с детьми старшей группы ЗПР «Ветерок» по лексической теме «Дикие животные»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Тагаева Гульзор Курбоналиевна

Задачи: 

- Развивать навыки метания в цель  

- Закреплять умение прыгать на двух ногах

- Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление   не наталкиваясь друг на друга.

- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_p.igra_veterok.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 18 имени В.А. Мамистова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей»

Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы»

с детьми старшей группы ЗПР «Ветерок»

 по лексической теме «Дикие животные»

                                                                                                                                                   

                                                                                       Выполнила

                                                                                                    Тагаева Г.К - воспитатель

Задачи:  

- Развивать навыки метания в цель  

- Закреплять умение прыгать на двух ногах

- Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление   не наталкиваясь друг на друга.

- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми

Организация предметно- пространственной среды: 3 мяча, ориентиры: скамейка-дом охотника, обручи- норка зайцев, маски – шапочки на каждого ребенка

Место проведения: площадка

Компонент игры

  Содержание

1

Сообщение названия игры

- Ребята, а вы знаете   кто к нам пришел с нами поиграть? Чтобы узнать кто к нам пришел и какую игру принес, нужно отгадать загадки.

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

Это кто с ружьём в лесу

Ищет зайца и лису?

Он не повар и не плотник,

Он конечно же   ( охотник)

- Да, ребята, вы правильно отгадали. Мы будем играть в игру «Охотники и зайцы»

2

Содержание игры

Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего! Охотник – это человек, который ходит на охоту и любит ловить зайцев.

3

Условия игры

Мыши встают в обручи по одну сторону площадки. По 4 человека в норке. На противоположной стороне стоит скамейка. Это дом охотника.

4

Показ движений

Зайцы прыгают на двух ногах, «Охотник» должен бросать мяч только под ноги «зайцев»

5

Назначение ведущего и играющего

Сейчас мы  с вами выберем по считалочке    того, кто будет охотником

Раз, два, три, четыре, пять -
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Ой-ой-ой,
Убегает зайчик мой.

Семён будет охотником. А все остальные зайцы, одевайте маски  «зайцы»

6

Сообщение правил игры

- Теперь послушайте, как будем играть. Охотник обходит площадку, делая вид, что разыскивает следы зайцев, а затем возвращается на место

Когда я подам сигнал зайцам «Зайчик прыг-скок. прыг-скок. В зеленый лесок», они выбегают на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. А как только я скажу: «Охотники!» - все зайцы бегут в свои норки, а охотник бросает в зайцев мячи. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным и охотник уводит его к себе в дом. «Зайцы» вновь выходят в   лес и «охотник» еще раз охотится на них.

 

7

Закрепление правил игры

Зайцы покажите, где ваши норки? По какому сигналу выбегают зайцы на полянку? Молодцы, всё правильно сказали. А теперь давайте играть.

8

Руководство игрой

Воспитатель следить, чтобы дети играли, не наталкиваясь друг на друга.

9

Итог, результативность

Какие у нас зайцы молодцы, быстро бегают, успевают забежать в норки. И охотник тоже очень меткий, ему удалось подстрелить несколько зайцев. В следующий раз мы будем стараться чтобы охотник нас не подстрелил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме «Домашние животные» в условиях «русской избы».

Вашему вниманию предоставляется конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме "Домашние животные". На данном занятии применяются с...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с использованием видео на тему: «Дикие животные. Знакомство с ежом» (Звуки Ф – Фь)

Цели и задачи:Коррекционно-образовательные:- обобщение и систематизация знаний об одном из диких животных наших лесов – еже; его внешнем виде, образе жизни, повадках.- уточнение, активизация и а...

Конспект образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшей группы с ОНР по лексической теме «Дикие животные»

Цель организованной образовательной деятельности: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»Задачи образовательных областей:Речевое развитие:·...

Проект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные». Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА.

Проект разработан, как зачетная работа, по модулю «Методика и практика коррекционно-развивающего образования детей с ОВЗ».Будет полезен учителям-логопедам, работающим  по методик...

Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме: «Дикие животные»

В конспекте представлены игры и упражнения  для закрепления  знаний  детей с ОНР о диких животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя и связной речи....

Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме: «Дикие животные»

В конспекте представлены игры и упражнения  для закрепления  знаний  детей с ОНР о диких животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя и связной речи....

Конспект лексико – грамматического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные»

Занятие разработано для детей старшего возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи (ОНР). На данном занятии  используются упражнения  по здоровьесбережению и  следующих здоровьес...