Технологическая карта организованной учебной деятельности
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Образовательные области: Здоровье
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Птицы».
Цель: Формировать умение детей подлезать под дугой, не касаясь руками пола; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м). Повторить ходьбу с выполнением заданий.
ОВД: 1.Подлезание под дугой.
2. Ходьба по прямой, ограниченной линиями, дорожке.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: упражнять в умении сохранять направление движения и изменении его в зависимости от ситуации; развивать внимание.
Оборудование и материал: дуги 3 шт., шнуры, игрушка воробушек, маска кота.
Билингвальный компонент: воробей – торғай.
Этапы деятельности | Управленческие действия педагога | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Круг радости Яркое солнышко Встало опять, «Доброе утро!» Должны мы сказать. Сюрпризный момент: прилетает воробей, чирикает. - Ребята, кто знает эту птичку? - Это воробей прилетел к нам в гости. Билингвальный компонент: воробей – торғай. Игровое упр-е «Воробей» Воробей скакал по грядке, Рядом кот играл с ним в прятки… - Не поймать меня коту, Я проворный на лету. - Ребята, зимой птицам трудно добывать себе корм, по этому их надо подкармливать. Можно сыпать крошки, зёрнышки и семечки для них. - Давайте посыплем воробушку семечки. А он поклюёт. |
Настраиваются на занятие.
Ответы.
Прыгают. Руками закрывают и открывают глазки. Грозят пальчиком. Руки в стороны, летят.
Имитируют движение, Стучат по полу пальцами. |
Организационно - поисковый | Ходьба по кругу с выполнением заданий. На сигнал «Птички клюют зернышки!» - останавливаются, приседают, «клюют». Ходьба продолжается. На сигнал «Птички машут крыльями!» - останавливаются, машут руками. Сигнал «Полетели!» - бегут. ОРУ 1. «Руки вперед, к груди» И.п.: ноги на ширине ступни, руки у груди(4-5 р.) 2. «Наклоны в стороны» И.п.: ноги на ширине плеч (4 -5р.) 3. «Приседания, руки вперед» И.п.: ноги на ширине ступни (4-5 р.) 4. «Прыжки на двух ногах» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Дых.гим-ка: «Мороз» ОВД 1.«Подлезание под дугой» Стоят 3-4 дуги в линию. – Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек «как воробышек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Затем подойти к следующей дуге и сделать тоже самое. 2. «Ходьба по тропинке» На полу лежат два шнура параллельно друг другу на раст-ии 20-25 см. - Балансируем руками, голову и спину держим ровно. Подвижная игра «Воробышки и кот» Кот располагается на одной стороне зала, воробушки на другой за чертой. «Котя, котенька, коток, Котя – серенький хвосток, Он на брёвнышке лежит, Притворился, будто спит». После этих слров кот просыпается: «Мяу!» и ловит воробушков, |
Выполняют ходьбу. Садятся на корточки, стучат пальцами по полу.
Ходьба. Останавлив., машут руками. Бегут по кругу.
Выполняют.
Выполняют.
Выполняют.
Выполняют дыхат. гимн.
Выполняют колонной.
Выполняют колонной.
Воробушки приближаются к коту:
Воробушки убегают в домик за черту. |
Рефлексивно - корригирующий | Ходьба в колонне по одному, восстановление дыхания. | Выполняют ходьбу с восстановлением дыхания. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: ходьбу с выполнением заданий, комплексы ОРУ,ОВД.
Понимают: указания педагога, правила игры.
Применяют: навыки, приобретённые на предыдущих занятиях, действовать по сигналу воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
31.03tehnologicheskaya_karta_po_fizicheskoy_kulture_ptitsy_.docx | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: Здоровье
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Птицы».
Цель: Формировать умение детей подлезать под дугой, не касаясь руками пола; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м). Повторить ходьбу с выполнением заданий.
ОВД: 1.Подлезание под дугой.
2. Ходьба по прямой, ограниченной линиями, дорожке.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: упражнять в умении сохранять направление движения и изменении его в зависимости от ситуации; развивать внимание.
Оборудование и материал: дуги 3 шт., шнуры, игрушка воробушек, маска кота.
Билингвальный компонент: воробей – торғай.
Этапы деятельности | Управленческие действия педагога | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Круг радости Яркое солнышко Встало опять, «Доброе утро!» Должны мы сказать. Сюрпризный момент: прилетает воробей, чирикает. - Ребята, кто знает эту птичку? - Это воробей прилетел к нам в гости. Билингвальный компонент: воробей – торғай. Игровое упр-е «Воробей» Воробей скакал по грядке, Рядом кот играл с ним в прятки… - Не поймать меня коту, Я проворный на лету. - Ребята, зимой птицам трудно добывать себе корм, по этому их надо подкармливать. Можно сыпать крошки, зёрнышки и семечки для них. - Давайте посыплем воробушку семечки. А он поклюёт. | Настраиваются на занятие. Ответы. Прыгают. Руками закрывают и открывают глазки. Грозят пальчиком. Руки в стороны, летят. Имитируют движение, Стучат по полу пальцами. |
Организационно - поисковый | Ходьба по кругу с выполнением заданий. На сигнал «Птички клюют зернышки!» - останавливаются, приседают, «клюют». Ходьба продолжается. На сигнал «Птички машут крыльями!» - останавливаются, машут руками. Сигнал «Полетели!» - бегут. ОРУ 1. «Руки вперед, к груди» И.п.: ноги на ширине ступни, руки у груди(4-5 р.) 2. «Наклоны в стороны» И.п.: ноги на ширине плеч (4 -5р.) 3. «Приседания, руки вперед» И.п.: ноги на ширине ступни (4-5 р.) 4. «Прыжки на двух ногах» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Дых.гим-ка: «Мороз» ОВД ;Подлезание под дугой» Стоят 3-4 дуги в линию. – Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек «как воробышек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Затем подойти к следующей дуге и сделать тоже самое. 2. «Ходьба по тропинке» На полу лежат два шнура параллельно друг другу на раст-ии 20-25 см. - Балансируем руками, голову и спину держим ровно. Подвижная игра «Воробышки и кот» Кот располагается на одной стороне зала, воробушки на другой за чертой. «Котя, котенька, коток, Котя – серенький хвосток, Он на брёвнышке лежит, Притворился, будто спит». После этих слров кот просыпается: «Мяу!» и ловит воробушков, | Выполняют ходьбу. Садятся на корточки, стучат пальцами по полу. Ходьба. Останавлив., машут руками. Бегут по кругу. Выполняют. Выполняют. Выполняют. Выполняют дыхат. гимн. Выполняют колонной. Выполняют колонной. Воробушки приближаются к коту: Воробушки убегают в домик за черту. |
Рефлексивно - корригирующий | Ходьба в колонне по одному, восстановление дыхания. | Выполняют ходьбу с восстановлением дыхания. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: ходьбу с выполнением заданий, комплексы ОРУ,ОВД.
Понимают: указания педагога, правила игры.
Применяют: навыки, приобретённые на предыдущих занятиях, действовать по сигналу воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Аппликация.
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе....
технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию "Весёлый клоун"...
технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка "Зимние забавы"
Технологическая карта занятия по лепке "Зимние забавы"...
Технологическая карта организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Материал представлен технологической картой организованной учебной деятельности по ФЭМП. Содержит этапы работы - мотивационно-побудительный, организационно-поисковый, рефлексивно-корригирующий и...
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Занятие по математике в средней группе. Рекомендовано для воспитателей детских садов. Занятие построено в игровой форме....
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.
Занятие по рисованию в средней группе. Материал доступный и интересный. Подобраны стихи, загадки и физминутки по теме "Грибы."....