Конспект занятия по физической культуре «Страна веселых мячей» во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре
Задачи:
- упражнять в беге, прыжках, равновесии.
- развитие координации движений, быстроты реакции
- воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_strana_veselyh_myachey_.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре «Страна веселых мячей» во второй младшей группе
Цель:
Задачи:
- упражнять в беге, прыжках, равновесии.
- развитие координации движений, быстроты реакции
- воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Оборудование: мякиши, ежики, фитбол, надувной мяч. пластмассовые мячики, резиновые мячики.
Ход занятий:
Дети в ходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Посмотрите, кто у нас в гостях?
Инструктор: Ребята, посмотрите, к нам в гости прикатился мячик. Какой он красивый, яркий, только, почему-то грустный. Интересно, откуда он и что случилось?
Мяч: (звучит голос)
Я из страны веселых мячей
Там у меня много друзей.
Они умеют прыгать и скакать,
Кататься и летать,
В цель ловко попадать…
Но сейчас они скучают.
Никто с ними не играет.
Инструктор: Ребята, а давайте мы отправимся в страну Веселых мячей и подружимся с ними. А наш гость покажет нам дорогу.
Инструктор: Вот мы и пришли в страну Веселых мячей.
(разные мячи лежат в корзине в центре зала)
Посмотрите, сколько здесь мячей. Какие они разные: большие и маленькие, есть гладкие с колючками, даже мягкие – мякишы, а вот мячи гиганты. Они лежат и грустят, а чтобы развеселить мячи с ними нужно поиграть.
Вопросы про мячи:
Какие маленькие,большие,резиновые, из ткани, тяжелые, легкие и тд.
1 задание
«Прокати мяч по дорожке» (резиновые мячи)
Дети строятся в две команды,поочереди прокатывают мячи, повторяя четверостишье.
2задание: Большие и маленькие (мякиши и ежики)
Инструктор: ребята давайте посмотрим какие еще жители есть в стране веселых мячей. Посмотрите какие они? Давайте с ними поиграем сначала с колючими, а теперь поиграем с мякишами. Ребята с какими вам больше понравилось играть?
Молодцы вот и эти мячи нам получилось развеселить.
3 задание: «Пронеси мяч»(фитбол с ручкой)
Инструктор: Ребята посмотрите какой у нас здесь красивый мяч. будем с ним играть? Встаем кружок поближе к друг другу. Слушаете правило внимательно, пока звучит музыка, передаем надувной мяч к друг другу. Когда останавливается музыка, участник с мячом выходит в центр круга и прыгает с ним.
Молодцы, вот и этот мячик мы с вами развеселили.
4 задание: «Пронеси не урони» (фитболы)
Дети строятся в две команды, первому участнику дается фитбол. Ребенок обегает фишку и передает фитбол следующему участнику.
Инструктор: Посмотрите какие у нас гигантские жители в стране веселых мячей. Вот и сейчас мы с ними поиграем. Строимся в две команды, первому участнику даю фитбол. Участник обегает фишку. И передают фитбол следующему участнику. И так все по порядку.
Один, два, три беги.
Молодцы ребята, нам удалось развеселить самые гигантские мячи.
5 задание: «Собери мячи» (пластмассовые мячи)
Инструктор: Посмотрите какие еще жители живут. Что-то они не хотят с нами играть и куда то убежали. Давайте их соберем в корзинку. По сигналу, как только я скажу. Один, два. три мячи собери. Готовы?
Инструктор: Ребята, вот мы и поиграли со всеми мячами. Весело было? Интересно? Вам понравилось? Я думаю, что мы смогли развеселить жителей страны веселых мячей. А где же наш друг?
Вкатывается мяч (веселый).
Мяч:
Ребята, а какие бывают мячи?
Если его только что купили? – новый
Если он сделан из резины? – резиновый
Если он попал в грязь? – грязный
Если он легко помещается в руке? – маленький
Если его тяжело поднять? – тяжелый.
Молодцы ребята на все вопросы вы ответили
Мяч: (звучит голос):
Подружились вы с мячами,
Не скучали вы в игре.
Почаще с ними вы играйте.
Про друзей не забывайте.
Инструктор:
Подружились мы с мячом, значит скука нипочем.
А сейчас мячи пусть отдыхают, с нами встречи поджидают.
Возвращаться нам пора, до свидания друзья.
Давайте помашем нашим мячам. А мы с вами отправляемся назад в детский сад. Повернулись за (….) по дорожке за шагали наши ножки. По краю коврика шагаю друг за другом. Проходи заново наши препятствие. Строимся. Вот и закончилось наше занятие, с кем мы сегодня с вами играли? Какие бывают мячики? Что мы с ними делали? Вам понравилось наше занятие? А теперь нам пора в группу. Давайте по прощаемся с нашими гостями.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по физической культуре «Вот такие мячи» во второй младшей группе
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске....
Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).
НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...
Конспект занятия по физическому развитию на тему «Капелька» во второй младшей группе общеразвивающей направленности
Технология: Здоровьесберегающая технология из серии здоровье.Цель: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем о...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа. Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...
Конспект НОД по физической культуре с обручами для детей второй младшей группы
Конспект НОД по физической культуре с обручами для детей второй младшей группы...
Конспект НОД по физической культуре на прогулке с детьми второй младшей группы «В гостях у лисы Алисы»
Воспитатель: Шумкова Юлия НиколаевнаМАДОУ «Детский сад «КОЛОБОК»Програмное содержание :Обучающие задачи:-развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч-пражнятьс...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...