Конспект по физическому воспитанию в младшей группе. Тема: русская народная сказка «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде.
Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезании под дугу.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой.
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по физическому воспитанию в младшей группе.
Тема: русская народная сказка «Колобок»
Программные задачи:
Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде.
Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезании под дугу.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой.
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, я знаю интересную сказку. Вы хотите в ней побывать? Тогда отправляемся в путь.
Зашагали наши ножки, топ – топ – топ.
Прямо по дорожке, топ – топ – топ.
На носочки встали, дальше пошагали.
По дорожке побежали и нисколько не устали.
Мы шагаем друг за другом.
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Здесь по камешкам пройдем
Прямо в сказку попадем.
Воспитатель: Вот мы и в сказке.
Жила баба и жил дед.
Было им по многу лет.
Просит дед старушку:
«Кушать хочется чуток
Испеки мне колобок».
Так и сделала бабуля,
По сусекам помела,
Горсть муки и наскребла.
Маслица добавила,
Да и в печь поставила.
Колобки испекла
Всем ребятам дала (Возьмите!)
(Массажные мячики лежат в кругу в розетках, а в центре большой колобок)
2. О.Р.У.
- Как колобок поднимался в печи? (мяч вверх – вниз)
- А какой румяный стал колобок? (мяч катают по щекам).
- Как бабушка из печи доставала колобка? (мяч класть на пол)
- А в сметане как обваляла? (катание мяча в ладошках)
- Положила на окошко, чтобы он остыл немножко (на ладошке мяч, дети дуют на него)
Воспитатель:
Колобок полежал
И в окошко убежал.
За ворота укатился
В путь дороженьку пустился.
И мы пойдем за колобком.
И за речкой на пригорке
Зайца встретил возле норки.
Заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Колобок: Не ешь меня, зайка, я такой же ловкий, как и ты, и могу прыгать высоко, высоко. Посмотри как.
- Прыжки на двух ногах через гимнастические палки, приземляясь на носочки
Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия)
Воспитатель: Не стал заяц есть колобка. Отпустил он его и покатился наш колобок дальше.
Далеко ли путь лежит,
Колобок все бежит.
И в овраге встретил волка..
Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Колобок: Не ешь меня, волк. Я очень быстрый и укачусь от тебя далеко, и ты меня не догонишь.
2.Подлезание под дугой.
Воспитатель: Вот так и убежал колобок от волка.
Далеко ли путь лежит,
Колобок все бежит.
Вот навстречу по дороге
Брел медведь к своей берлоге.
(Ходьба по массажной дорожке – следы медведя).
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем»
Колобок: Мишка, не ешь меня, мишка. Давай поиграем!
Подвижная игра «Мишка»
«Мишка косолапый манит деток лапой
Приглашает всех гулять
В догонялки поиграть»
Воспитатель:
Колобок быстрее покатился
Чтобы мишка в бок не впился.
На опушке в лесу
Встретил рыжую лису.
Лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Колобок: Нет, не ешь меня, лисонька. Давай с тобой играть!
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Поймай колобка». (Дети стоят, на полу по кругу, держат мяч в вытянутой руке. Лиса ходит по кругу и хочет поймать колобка, дети прячут мяч за спину).
Лиса: Какие вы ловкие
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем лисе еще какие мы ловкие (катание мяча ногой).
Лиса: Хорошо мы с вами поиграли, подружились.
Воспитатель: Скажем лисоньке спасибо и до свидания. Ребятки, вам понравилось путешествие в сказку? А в какой сказке мы были? Но нам пора домой.
Зашагали наши ножки, топ – топ – топ.
Прямо по дорожке, топ – топ – топ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе по русской народной сказке "Колобок"
Цель: устойчивая мотивация у детей младшего дошкольного возраста к физкультурным занятиям, совершенствование двигательных навыков, адекватных возрасту.Занятие разработано по мотивам русской народной с...
Конспект совместного занятия с родителями по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»
Конспект совместного занятия с родителями по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»...
Конспект ООД в младшей группе "Пересказ русской народной сказки «Колобок»" (речевое развитие)
Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ВасильевойВозрастная группа: младшая группа.Воспитатель: Потапова ...
Конспект по физическому воспитанию в младшей группе. Тема: русская народная сказка «Колобок»
Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде.Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезании под дугу.Разв...
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение « Играем в слова».
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе " Чтение русской народной сказки Колобок". Дидактическое упражнение " Играем в слова"...
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе«Чтение русской народной сказки «Колобок»Дидактическое упражнение «Играем в слова»
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе«Чтение русской народной сказки «Колобок»Дидактическое упражнение «Играем в слова»...
Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...