Главные вкладки
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Возраст детей 5-7 лет.
план-конспект занятия по физкультуре
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Мой веселый звонкий мяч».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11
Технологическая карта НООД в области «Физическое развитие»
с детьми старшего дошкольного возраста
Тема: «Мой веселый звонкий мяч»
Подготовил:
инструктор по физической культуре
Щепаняк О.В.
г. Боготол, 2023
Технологическая карта НООД по физической культуре
Тема: «Мой веселый звонкий мяч»
Возраст детей: 5-7 лет
Цель: Формирование у детей интереса к физической культуре, гармоническое физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.
Образовательные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; совершенствовать навык подбрасывания мяча вверх и ловле двумя руками; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль. Систематизировать знания о видах мяча и способах его использования.
Оздоровительные задачи: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Воспитательные задачи: Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, формировать умение самоорганизации в двигательной деятельности.
Оборудование: Мяч-шкатулка, для сюрпризного момента, мячи резиновые (диаметр 6-8см.), карточки- схемы , мячи массажные, карточки с изображением разнообразных мячей (футбольный, баскетбольный, резиновый), загадки о видах спорта, мячи для метания.
Этап, его продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Методы формы приемы | Результат |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Вводно- организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению мероприятия. | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к мероприятию, озвучивает цель. | Построение в шеренгу, приветствие. | Словесные | Психологическая готовность. |
2. Актуализация знаний | Организация направленного внимания | Даёт команду: «Равняйсь, смирно», «Направо, в обход шагом марш». Следит за осанкой. Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега. Контролирует выполнение. Проводит дыхательную гимнастику. | Выполняют строевые упражнения. Передвигаются по залу колонной, выполняя команды педагога. Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию. Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. | Строевые упражнения | Готовность к предстоящей деятельности, выполнение упражнений |
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Мотивационно-побудительный. | Формирование интереса к содержанию НОД (сюрпризный момент). Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах. | Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности. | Осознают и принимают поставленную задачу | Сюрпризный момент (использование мяча-шкатулки) | Внутренняя мотивация на деятельность |
2. Применение раннее освоенных знаний | Использование карточек. Подбрасывание и ловля мяча Расширение знаний и представлений о свойствах мячей и способах действий с ними. | Показывает карточки, задает вопросы. | Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения. | Игровые упражнения | Готовность к предстоящей деятельности, выполнение раннее изученных упражнений |
3. Расширение имеющихся представлений, знаний | Формирование умений слушать и руководствоваться указаниями взрослого. Закрепление раннее изученных способов действий с мячом. | Повторяет технику метания (принятие правильной стойки, замаха, броска) | Принимают правильную стойку при метании вдаль правой, левой рукой. Выполняют метание. | Практический показ, объяснение | Сформированы представления о технике метания |
4. Закрепление изученного материала | Закрепление знаний о способах действия с мячом. Подвижная игра «Перебрось мяч» | Объясняет правила игры | Принимают инструкцию педагога и следуют ей. | Игровые упражнения с мячом | Сформированные навыки выполнения упражнений с мячом. |
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. Релаксация | Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки | Загадывает загадку про ежа. Предлагает детям взять массажные мячи и сделать массаж рук. Следит за осанкой детей. | Отгадывают загадку. Делают массаж рук мячом. | Игровой прием. Практический показ, проговаривание | Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка. |
2. Рефлексия | Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. | Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния. | Оценивают процесс и результат своей деятельности, отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на занятии. Колонной выходят из зала. | Беседа, обсуждение | Умеют анализировать собственную деятельность на занятии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "В гости к зайчику"
Тема: «В гости к зайчику»Образовательная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое развитие, познавательно...
Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "Солнечный денек"ранний возраст
Цель: формирование двигательных умений и навыков в ходьбе и беге в колонне по одному, развитие физических качеств.Задачи:Образовательные:- упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в колонне по ...
Технологическая карта ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы.
Цель: Продолжать знакомить с комплексом ОРУ-аэробный, продолжать совершенствовать навык работы с мячом (прокатывать по скамейке, перекладывать из руки в руку, отбива...
Технологическая карта НОД по физическому развитию
Тема: "Приключения в зимнем лесу"....
Технологическая карта НОД по физическому развитию у детей младшей группы.
Тема НОД: «В гости к зайчику»Цель:Способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий, формирование у детей потребности в активной двигательной дея...
Технологическая карта ООД по физическому развитию учебно-тренирующего характера.
Программное содержание: 1. Учить детей бросать мяч об пол, правильно располагать кисти; 2. Упражнять лазание на гимнастическую стенку одноименным способом; 3. Закреплять навыки подлезания под дуги ...
Конспект НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в страну Здоровейка». Возраст детей: 4-5 лет.
Конспект НООД в области «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в страну Здоровейка»....