Конспект открытого занятия в старшей группе "Краденое солнце"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Цели:
Совершенствовать физические качества: ловкость, скорость, координацию, привлекать интерес к спортивным упражнениям и подвижным играм, формировать желание быть здоровыми.
Задачи:
Обучающие.Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и отбивании мяча от пола. Закрепить умение выполнять ведущую роль в подвижной игре.
Развивающие. Развивать координацию движений равновесие и глазомер.
Воспитательные. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.
Оборудование:Конусы, гимнастическая скамейка, мячи.
Организованная деятельноость | Деятельность инструктора | Деятельность детей |
Вводная часть Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора изменить направление движения (к окну, к двери, к флажку или кегле и т. д.). Бег между кубиками, поставленными в один ряд. Ходьба и бег чередуются. Построение в шеренгу. На полу лежит конверт. Перестроение в три колонны. Основная часть ОРУ Комплекс 12 Основные виды движений. 1.Прыжки с продвижением вперед - поочередное подпрыгивание (по два прыжка) на правой, затем на левой ноге (расстояние 4 м) - 2-3 раза. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват с боков скамейки) – 2-3 раза. 3. Отбивание мяча о землю, продвигаясь вперед шагом (расстояние 5 м) -2-3 раза. Подвижная игра «Самолеты». Заключительная часть Ходьба в колонне по одному. Дыхательная гимнастика. Поведение итога занятия. Дети выходят из зала. | Следит за выполнением заданий и правильной осанкой. - Ой, ребята! Что это? (поднимает, открывает) Письмо, написано из Африки, пишут животные «Помогите, злой зубастый крокодил наше солнце утащил!». - Дети поможем? Прежде чем отправиться на поиски крокодила и солнышка, нужно размяться! В колонну по трое становись! Показывает движения - А пора в путь, и перед нами пролегают джунгли, чтобы по быстрее добраться, будем прыгать сначала на правой ноге вперед, затем на левой, двигаться будем двумя колоннами(демонстрирует упражнение) -Дальше нам с вами нужно перебраться через реку по бревну, но оно очень скользко, чтобы не упасть проползем на животе -Ой, ой, крокодил! Чтобы солнце нам вернул давайте его напугаем, будем бить кокосами об пол! Организовывает детей, следит за выполнением упражнения. - Крокодил испугался и убежал, а вот и солнышко засветило (в зале включился свет). Значит нам пора домой, чтобы по быстрее добраться полетим на самолете -Вот мы и дома! Давайте отдохнем с дороги и восстановим дыхание. Проводит дыхательную гимнастику. Спрашивает: Понравилось занятие? Что делали? В какую игру играли? | Идут и бегут по кругу под музыку - Да. Перестраиваются в колонну по трое Выполняют гимнастику. Перестраиваются в две колонны Выполняют упражнения. Выполняют упражнения. Отбивают мячи. Играют в игру, соблюдая правила. восстанавливают дыхание: Руки поднимают вверх – вдох, опускают в низ – выдох… Ответы детей… |
Детский сад «Светлячок»структурное подразделение
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Алтайская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.К. Коршунова
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе
«Краденое солнце»
Составила: инструктор по физической
культуре Белякова Ольга Валерьевна
С. Алтайское 2022 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи».
Тема: «В поисках сюрприза»Программное содержание:Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение ...
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза»
Программное содержание:Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить ...
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи».
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых ци...
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи».
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи».Тема: « Мальвина в гостях у ребят»Программное содержание:Формировать у детей элементарные математич...
конспект музыкальной нод "Как мы лечили петушка" и Конспект открытого занятия в старшей группе «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!» с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий
два конспекта нод "Как мы лечили петушка" и «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»...
Конспект открытого занятия «В гости к солнцу».
Закрепить правильное произношение звуков ж, ш, з, д, ф.Продолжать учить произносить звукосочетания : мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ...
Конспект открытого занятия "Вращение Земли вокруг Солнца" Подготовительная группа 2022г.
Понятия "Время " и "Пространство" одни из самых сложных для восприятия дошкольников.Особую актуальность данная тема приобретает в старшем дошкольном возрасте, так как у ...