Подвижные игры с подлезанием и лазанием
картотека по физкультуре
Подвижные игры с подлезанием и лазанием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_s_podlezaniem_i_lazaniem_-_ml.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
С ПОДЛЕЗАНИЕМ
И ЛАЗАНЬЕМ
«НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА»
Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
Играем:
Дети, изображающие цыплят, вместе с воспитателем-«наседкой» находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см верёвкой-«домом». На противоположной стороне площадки сидит большая «птица». «Наседка» выходит из «дома» и отправляется на поиск корма, она зовёт «цыплят»: «Ко-ко-ко-ко». По её зову «цыплята» подлезают под верёвку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют, ищут корм. По сигналу: «Большая птица!» «цыплята» быстро убегают в дом.
Роль «наседки» в первое время выполняет воспитатель, а затем эту роль можно давать детям, сначала по их желанию, а потом по назначению воспитателя. Когда «цыплята» возвращаются в «дом», убегая от большой «птицы», воспитатель может приподнять верёвку повыше, чтобы дети не задевали её.
«МЫШИ В КЛАДОВОЙ»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
Играем:
Дети-«мышки» находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 50 см от уровня земли – это «кладовка». Сбоку от играющих находится «кошка» (её роль выполняет воспитатель). «Кошка» засыпает, и «мыши» потихоньку бегут в «кладовую». Проникая в «кладовую», они нагибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как будто «грызут» сухари. «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они быстро убегают в свои норки. Игра возобновляется.
В дальнейшем по мере усвоения правил игры роль «кошки» может исполнять кто-либо из детей.
«КРОЛИКИ»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
Играем:
I ВАРИАНТ
На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне ставится стул дом сторожа, на стуле сидит воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. 4–5 детей становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках», – говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч (под дугу), бегают, прыгают. «Бегите в клетки», – говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч (дугу). Затем сторож вновь выпускает кроликов, и игра повторяется.
II ВАРИАНТ
На одной стороне площадки ставятся дуги (высота 50 см), около каждой из них располагаются дети небольшими группами. «кролики сидят в клетках», – говорит воспитатель, дети присаживаются на корточки. Воспитатель, выполняющий роль сторожа, поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под дуги, бегают и прыгают по всей площадке. Неожиданно воспитатель говорит: Бегите домой!» Кролики бегут к своим клеткам и снова подлезают под дуги.
Игра повторяется несколько раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Подвижные игры с ползанием и лазаньем
Младшая группа Подвижная игра «Наседка и цыплята»Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их дей...
Конспект ННОД по ОО «Физкультурное развитие» на тему: «Чудо-лесенка!» с детьми младшего дошкольного возраста с использованием технологии обучения подлезания и лазания по гимнастической лестнице
Методическая разработка...
Картотека подвижных игр с подлезанием, ползанием и лазанием
Картотека подвижных игр с подлезанием, ползанием и лазанием для детей старшего дошкольного возраста...
Физическое развитие на тему: «Чудо-лесенка!» с детьми младшего дошкольного возраста с использованием технологии обучения подлезания и лазания по гимнастической лестнице.
Использование технологии подлезания по гимнастической лестнице....
Физическое развитие. Тема: Катание мячей друг другу через ворота. Подлезание под дугу. Подвижная игра «Лягушки». (Ф)
Цели деятельности педагога: Образовательные: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.Развивающие: Развивать внимание, умение...