Физическое развитие. Тема: Катание мячей друг другу через ворота. Подлезание под дугу. Подвижная игра «Лягушки». (Ф)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Брындина Татьяна Юрьевна

Цели деятельности педагога: Образовательные: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Развивающие: Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, к спорту.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: Умеют ходить парами и бегать врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Материалы и оборудование:  кубики, мячи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Физическое развитие.

Тема: Катание мячей друг другу через ворота. Подлезание под дугу. Подвижная игра «Лягушки». (Ф)

Цели деятельности педагога: Образовательные: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Развивающие: Развивать внимание, умение детей действовать по сигналу воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, к спорту.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: Умеют ходить парами и бегать врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Материалы и оборудование:  кубики, мячи

Содержание организованной деятельности детей.

1.Вступительная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на круг, выложенный из кубиков в центре зала (по одному на каждого ребенка). Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: "Взять кубик!" – каждый ребенок берет кубик (который находится ближе к нему), поднимает над головой. На следующий сигнал педагога дети кладут кубик на место и продолжают ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг кубиков в обе стороны. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2.Основная часть.  Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке внизу. Поднять руки через стороны вверх и передать кубик в другую руку над головой. Опустить руки, кубик внизу, и так последовательно несколько раз подряд.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, положить кубик на пол, подняться, выпрямиться, руки за спину. Присесть, взять кубик левой рукой, выпрямиться, кубик внизу (4–6 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднять кубик вверх; наклониться вперед-вниз и коснуться кубиком пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, кубик в правой руке. Поворот вправо, положить кубик позади себя. Выпрямиться, руки на пояс, поворот вправо, взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, кубик на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево (по 2–3 раза).

Основные виды движений.

"Прокати – поймай". Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках у одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м). Исходное положение – сидя, ноги врозь. По сигналу воспитателя дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками (руки "совочком") (рис. 13).

Лазание под дугу в группировке "Под дугу". Дуги расставлены двумя параллельными линиями на расстоянии 1 м одна от другой (по 3–4 дуги). Воспитатель объясняет задание и показывает на примере одного ребенка: "Подойти к первой дуге, присесть, сгруппироваться "в комочек" и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. Дети строятся в две колонны и выполняют задание (2 раза).

Подвижная игра "Лягушки".

3.Итог занятия. 

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защита проекта по физическому развитию Тема: «История развития спорта» Спортивное развлечение в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка»

                 Спортивное развлечение.Тема: Олимпийские игры в России.Цель: сформировать у детей начальные представления об истории Олимпийских иг...

Педагогический проект по физическому развитию тема: «Подвижные игры в жизни детей»

Педагогический проект по физическому развитиютема: «Подвижные игры в жизни  детей»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: Физическое развитие Тема: «Кубанские народные игры»

зантие интегрирует в себе образовательные области физическая культура и познание . Помогает изучить культуру Кубани...

Образовательные области: : Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Тема занятия: Выразительное чтение Возрастная группа: старшая

Образовательные области: : Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеТема занятия: Выразительное чтениеВозраст...