Сценарий по образовательной области физического развития для детей первой младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Сценарий по физическому развитию в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_po_fizicheskomu_razvitiyu_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_zveryushkam.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий
по образовательной области физического развития
для детей первой младшей группы
Тема: «В гости к зверятам»
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Игровые технологии
Санкт-Петербург
2024
Название: «В гости к зверятам».
Цель: развитие физической активности детей.
Задачи:
- образовательные: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной
стопе, на носках и на пятках;
- развивающие: развивать внимание, координацию движений;
- воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.
Оборудование, наглядный материал: куклы - заяц, белка, медведь, обезьяна,
собака, кошка; ноутбук, гимнастические палки, гимнастические коврики, зонт.
Этапы НОД | Ход ООД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
1.Организационный момент. | - Ребята, а вы любите путешествовать? | Дети заходят в группу. Встают на ковер. - Да. |
2. Мотивация. | - Может отправимся сегодня куда-нибудь путешествовать? Куда бы вы хотели? | Ответы детей. |
3.Проблематизация. | - Предлагаю вам отправится сегодня в гости, к зверятам. Только вот как с ними увидеться? | - Пойти туда, где они живут. |
4. Целеполагание. | - Хорошо, пойдём туда, где они живут. Что будем в гостях делать? | Ответы детей (есть, пить, играть…) |
5. Реализация плана. | - Пойдёмте искать зверюшек. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. - Тихонько, на носочках пойдём за мной! - А теперь шагом идём искать, кто ещё может прятаться? - Давайте в этот раз побежим! - Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать? Гимнастическое упражнение «Головами покиваем» Железновой. - Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие мы ловкие. Повторяйте за мной! - А теперь зверята хотят с вами поиграть! Подвижная игра «Солнышко и дождик» - Мне кажется, начинает капать дождь. Хорошо, что мы взяли с собой зонт. Поиграем? - Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Игра повторяется 3 раза. | Дети идут за воспитателем, ищут зверят. Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону. Находят белку и зайца. Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону. Находят обезьяну и медведя. Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону. Находят собаку и кошку. - Да. Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение. Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза). - Да. Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение. Дети бегут под зонт. |
6. Оценка и рефлексия. | - Ребята, вам понравилось наше путешествие? - Тогда идем за мной, пора нам возвращаться. - Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим. Глубокий вдох… Выдох… Повторяется 2-3 раза. - А теперь, ребята, вы можете поиграть со зверятами в своей группе! | - Да. Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу. Дети поднимают руки наверх, руки опускают. Повторяют за воспитателем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План–конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы «По следам Колобка». Тема недели «Наш друг-книга»
Конспект занятия в форме двигательной сказки по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области речевому развитию для детей первой младшей группы. « Кто в домике живет».
Целью конспекта является формирование понимания речи взрослого, создание условий для становления активной речи.Задачами:Развивать способность подражать речи взрослого, доступными для ребенка сре...
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей первой младшей группе.
Конспект по физкультуре на первой младшей группе...
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы. Тема: «Подарок для зайчика».
Цель: развитие речи у детей, обогащение словарного запаса.Программные задачи: Образовательные: формировать умение детей описывать игрушку и предметы; совершенствовать умение называть овощи и фрук...
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы «Мишка потерялся».
Конспект занятия по образовательной области "Речевое развитие" для детей первой младшей группы "МИШКА ПОТЕРЯЛСЯ"....