Физкультурное занятие " Весна красна"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: Формирование интереса и ценностного отношения к занятию физической культурой через игровой сюжет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_krasna.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна - красна»
Физкультурное занятие
Занятие по усвоению новых знаний и умений.
Цель: Формирование интереса и ценностного отношения к занятию физической культурой через игровой сюжет.
Задачи:
- Развивающая:
- Развитие умений и навыков - выполнять движения , согласно словам, выполнять прыжки, держать равновесие и координацию.
- Развитие психических процессов -внимание, мышления и памяти.
- Развитие личностных качеств – самостоятельность и творчество при выполнении движений и физических упражнений.
Обучающая – Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Воспитывающая – – умение соблюдать правила в подвижной игре, согласовывать движения с речью, ориентироваться в пространстве.
Оборудование: игрушки- зайчик, лисички , птичка, верёвочки, степы.
План
- Орг. момент – 1мин.
- Разминка– 2 мин.
- Физминутка – 3 мин.
- Двигательная активность– 5мин.
- Рефлексия – 1 мин.
Составитель Кушева Светлана Николаевна
ФИО воспитателя, специалиста
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Задача на этап |
Орг. Момент | -Здравствуйте, ребятки! Как здоровье? Как дела? -А вы знаете, какое время года наступило? -А вот интересно посмотреть, что сейчас в лесу происходит? Как звери поживают? Пойдемте со мной? | Здороваются. Весна. Соглашаются идти. | Развитие психических процессов – внимание, мышления и памяти. |
Разминка | Шли по лесу, шли и вдруг цветок нашли! Первый весенний цветок называется подснежник! А почему он так называется? А потому, мои хорошие, что он из-под снега вырастает и не боится морозов. Ах, как приятно он пахнет. Посмотрите в небо, там солнышко светит, лучами играя. Поднимем к солнышку ладошки и потянемся, согреем пальчики. Идём дальше. Смотрите полянка. А на полянке, там лисятки-рыжие ребятки зарядку делают. Давайте и мы лисятками станем! Вот вам ваши хвостики.(Раздаю веревочки). | Шагают, высоко поднимая ноги Идут, делая наклоны, втягивая носом воздух, как будто нюхают цветочки. Идут на носочках, поднимая ручки. Внимательно смотрят и слушают. Дети делают себе хвостики. | Развитие умений и навыков – выполнять движения , согласно словам, выполнять прыжки, держать равновесие и координацию. |
Физминутка | И.П. Стоя, руки на поясе. Дети показывают хвостики, делая повороты корпусом. И.П. Стоя, руки опущены. Тянемся к лучикам как можно выше. И.П. Стоя, руки опущены. Трогаем водичку в ручейке, пальчиками играем, поднялись в и.п., повторили. И.П. Стоя на коленях с упором на ладони. Нюхают цветочки, прогибая спинку и возвращаясь в исходное положение. Взялись все за руки, бегут по кругу сначала в одну сторону потом в другую, останавливаются, одновременно подпрыгивают. | Выполняют действия , согласно словам. | Развитие умений и навыков – выполнять движения , согласно словам, выполнять прыжки, держать равновесие и координацию. Умение соблюдать правила в подвижной игре, согласовывать движения с речью, ориентироваться в пространстве. |
Двигательная активность | -Ребятки, посмотрите, кто это? - Здравствуй, зайка! Как дела? А почему у тебя шубка стала серой? А вы, ребята, знаете почему? Ой, а почему у зайки лапки мокрые? - Да, точно, зайка по лужам скакал, вот и замочил! А откуда в лесу лужи взялись? -А давайте мы с вами покажем зайке как нужно по кочкам ходить, чтобы ножки не замочить. - Какие вы молодцы! - Посмотрите, птичка летит! Здравствуй, птичка! Как весело ты чирикаешь, наверное, весне радуешься! -Ребята, а почему птички умеют летать, а люди нет? -Давайте же и мы представим на миг, что у нас есть крылья и полетаем! - Птички зернышки нашли . -Мяу, мяу! Птички, где-то кошка мяукает, скорее в гнездышки! | Зайчик. Здороваются с зайчиком. Дети отвечают. Снег растаял. Степы располагаются в шахматном порядке. Дети проходят по ним, держа равновесие, не пропуская ни один степ. Здороваются. У них есть крылья. Бегают, размахивая ,руками и чирикают. Приседают и ударяют пальчиками о пол. Садятся на корточки на гимнастическую скамейку. | Развитие психических процессов – внимание, мышления и памяти. Развитие личностных качеств – самостоятельность и творчество при выполнении движений и физических упражнений. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Умение соблюдать правила в подвижной игре, согласовывать движения с речью, ориентироваться в пространстве. |
Рефлексия | Ребята, сегодня мы с вами много животных и птиц повстречали и с ними поиграли. Вам понравилось занятие? | Радуются выполненной работе. | Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие «Весна красна» для детей 4-5 лет образовательной области «Познание» (Мир природы)
Цель занятия:Формировать умение называть времена года и весенние месяцы.Закрепить у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, развивать связную речь.Учить выделять приз...
Интегрированное занятие «Весна красна к нам в гости пришла»
Интегрированное занятие "Весна красна к нам в гости пришла" для средней группы,знакомит детей с признаками весны,способствует развитию внимания,памяти, расширяет словарный запас детей....
Конспект сюжетно – игрового физкультурного занятия « Весна, весна на улице»
Цель: Повысить интерес детей к физическим занятиям, используя разнообразные формы их организации. Задачи Образовательные задачи:1.Формировать умение детей:- перепрыгивать через ручеёк ...
Конспект физкультурного занятия "Весна - красна"
Конспект физкультурного занятия "Весна - красна"...
Тематическое занятие "Весна - красна" подготовительная группа
Снег и лёд на солнце тают......
Интегрированное физкультурное занятие "Про Красную Шапочку"
Интегрированное сюжетное физкультурное занятие для воспитанников средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий...
Физкультурный досуг "Весна -Красна"
Цель:Укрепление здоровья детей через развитие двигательной активности.Задачи:1. Закреплять знания о сезонных явлениях природы.2. Развивать двигательную активность детей.3. Совершенствовать навыки ходь...