Конспект по физической культуре во 2й младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Фирсова Марина Леонидовна

Конспект по физической культуре

во 2й младшей группе.

«Путешествие в деревню»

Цель:

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством упражнений с использованием стандартного и нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

Упражнять в ходьбе в колоне по одному , беге в рассыпную;

Закрепить умение ходьбы по ребристой дорожке, ходьбе по следам, умении подлезать под дугой.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.

Пособия: ребристая доска, дорожка со следами, дуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по физической культуре

во 2й младшей группе.

«Путешествие в деревню»

Цель:

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством упражнений с использованием стандартного и нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

Упражнять в ходьбе в колоне по одному , беге в рассыпную;

Закрепить умение ходьбы по ребристой дорожке, ходьбе по следам, умении подлезать под дугой.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.

Пособия: ребристая доска, дорожка со следами, дуга.

Ход занятия:

Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

 Ребята, а вы любите путешествовать?(ответы детей)

- Куда бы вы хотели отправиться в путешествие? ( Ответы детей)

Ребята, я предлагаю вам сегодня отправится в деревню, а как нам туда можно добраться?

Дети: На машине, на автобусе.

Правильно ребята, но я вам предлагаю пойти пешком, по дороге мы узнаем много интересного и пешком ходить очень полезно. Отправляемся в путь.

Ходьба по залу в колонне по одному.

Ходьба на носках

Ходьба на пятках.

Бег в колонне по одному.

Бег в рассыпную.

Бег в колонне по одному.

Упражнение на восстановления дыхания.

Ребята мы пришли с вами на полянку, но до деревни ещё далеко . Давайте на полянке сделаем разминку и вспомним какие животные живут в деревне.

Дети встают в круг выполняют ОРУ

 Идёт по дорожке в красных сапожках, головой кивает "га,-га" отвечает. Гусь)

1)И.п. – о. с.руки на пояс

1-поворот головы влево,

2- и. п.

3-поворот головы вправо.

4-и.п.

 Хвост с узорами сапоги со шпорами (Петух).

2)И.п.- о.с. руки вдоль туловища;

1-руки в стороны;

2-и.п.;

3-руки в стороны;

4-и.п.(5-6раз)

Хвост- как веер, клюв- как крюк эту птицу звать (Индюк).

3)И.п.-о.с. руки на пояс;

1-поворот влево;

2-и.п.;

3-поворот вправо;

4-и.п.(5-6 раз)

В магазине не была, на базаре не была. А домой пришла- молока принесла (Корова)

4)И.п.о.с. руки вдоль туловища;

1-наклон к правой ноге;

2-и.п.;

3-наклон к левой ноге;

4и.п.(5-6 раз)

Жёлтый комочек по двору идёт, жёлтый комочек зёрнышки клюёт (Цыплёнок).

5)И.п.ос- руки на пояс;

1-присед руки вперёд;

2-и.п.

3-присед руки вперёд;

4-и.п.(5-6раз)

 На лужайке на лужайке, мы попрыгаем как…(зайки)

6)И.п.о.с. руки на пояс;

1-2-3-4-прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой;(2 раза)

Разминку мы сделали, и вспомнили, какие животные живут в деревне.

Продолжаем идти в деревню.

ОВД (полоса препятствий)

Посмотрите впереди нас кочки, тропинка из камней, пещера. Чтобы добраться до деревни надо преодолеть эти препятствия.

Дети выполняют:- прыжки на двух ногах через мягкие модули,

- идут по дорожке из следов,

- по ребристой дорожке,

- пролазают под дугой.

Дети проходят по полосе препятствий (3раза). 

Вот, ребята, мы и добрались до деревни.

(Дети садятся на скамейки, слушают фонограмму с голосами домашних животных. Отвечают, чьи это голоса.)

- Молодцы ребята правильно назвали всех животных. Давайте поиграем в игру « Курочка хохлатка»

(Воспитатель изображает «курицу», дети «цыплят». Один ребёнок «кошка». Кошка садится на стульчик в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.)

Вышла курочка хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, квохчет курочка Ко-Ко-Ко, не ходите далеко».

Приближаясь к кошке: на скамейке у дорожки, улеглись и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

Дети играют в игру (3 раза). После игры строятся в одну шеренгу.

Рефлексия: Ребята наше путешествие в деревню подошло к концу. Что вам показалось сложным в нашем путешествии? ( Ответы детей).

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

А сейчас я предлагаю вам взять солнышко грустное или весёлое. Выберите себе солнышко такое, какое у вас настроение. ( Дети выбирают солнышко).

( Дети проходят круг по залу, возвращаются в группу).

Продолжительность двигательной деятельности 15 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по физической культуре для 2 младшей группы

конспекты  занятий по физической культуре для детей 2 младшей группы сентябрь-май...

План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Фрукты, ягоды"

Конспект занятия разработан мной. Содержание занятия соответствует теме недели. Мотивация занятия: ёжик приходит в гости к детям и приглашает их пойти погулять во фруктовый сад....

Конспект по физической культуре в первой младшей группе "Айболит о здоровье"

Цель: формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки....

Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей младшей группы «Зимняя прогулка»

Тема НОД: «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Планируемый результат: Закрепление двигательных навыков, положительного отношен...

НОД по физической культуре во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.

НОД по физической культуре во второй младшей группе«Кошка Мурка в гостях у ребят»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....