Конспект по физической культуре во 2й младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по физической культуре
во 2й младшей группе.
«Путешествие в деревню»
Цель:
Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством упражнений с использованием стандартного и нестандартного физкультурного оборудования.
Задачи:
Упражнять в ходьбе в колоне по одному , беге в рассыпную;
Закрепить умение ходьбы по ребристой дорожке, ходьбе по следам, умении подлезать под дугой.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.
Пособия: ребристая доска, дорожка со следами, дуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по физической культуре
во 2й младшей группе.
«Путешествие в деревню»
Цель:
Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством упражнений с использованием стандартного и нестандартного физкультурного оборудования.
Задачи:
Упражнять в ходьбе в колоне по одному , беге в рассыпную;
Закрепить умение ходьбы по ребристой дорожке, ходьбе по следам, умении подлезать под дугой.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.
Пособия: ребристая доска, дорожка со следами, дуга.
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.
Ребята, а вы любите путешествовать?(ответы детей)
- Куда бы вы хотели отправиться в путешествие? ( Ответы детей)
Ребята, я предлагаю вам сегодня отправится в деревню, а как нам туда можно добраться?
Дети: На машине, на автобусе.
Правильно ребята, но я вам предлагаю пойти пешком, по дороге мы узнаем много интересного и пешком ходить очень полезно. Отправляемся в путь.
Ходьба по залу в колонне по одному.
Ходьба на носках
Ходьба на пятках.
Бег в колонне по одному.
Бег в рассыпную.
Бег в колонне по одному.
Упражнение на восстановления дыхания.
Ребята мы пришли с вами на полянку, но до деревни ещё далеко . Давайте на полянке сделаем разминку и вспомним какие животные живут в деревне.
Дети встают в круг выполняют ОРУ
Идёт по дорожке в красных сапожках, головой кивает "га,-га" отвечает. Гусь)
1)И.п. – о. с.руки на пояс
1-поворот головы влево,
2- и. п.
3-поворот головы вправо.
4-и.п.
Хвост с узорами сапоги со шпорами (Петух).
2)И.п.- о.с. руки вдоль туловища;
1-руки в стороны;
2-и.п.;
3-руки в стороны;
4-и.п.(5-6раз)
Хвост- как веер, клюв- как крюк эту птицу звать (Индюк).
3)И.п.-о.с. руки на пояс;
1-поворот влево;
2-и.п.;
3-поворот вправо;
4-и.п.(5-6 раз)
В магазине не была, на базаре не была. А домой пришла- молока принесла (Корова)
4)И.п.о.с. руки вдоль туловища;
1-наклон к правой ноге;
2-и.п.;
3-наклон к левой ноге;
4и.п.(5-6 раз)
Жёлтый комочек по двору идёт, жёлтый комочек зёрнышки клюёт (Цыплёнок).
5)И.п.ос- руки на пояс;
1-присед руки вперёд;
2-и.п.
3-присед руки вперёд;
4-и.п.(5-6раз)
На лужайке на лужайке, мы попрыгаем как…(зайки)
6)И.п.о.с. руки на пояс;
1-2-3-4-прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой;(2 раза)
Разминку мы сделали, и вспомнили, какие животные живут в деревне.
Продолжаем идти в деревню.
ОВД (полоса препятствий)
Посмотрите впереди нас кочки, тропинка из камней, пещера. Чтобы добраться до деревни надо преодолеть эти препятствия.
Дети выполняют:- прыжки на двух ногах через мягкие модули,
- идут по дорожке из следов,
- по ребристой дорожке,
- пролазают под дугой.
Дети проходят по полосе препятствий (3раза).
Вот, ребята, мы и добрались до деревни.
(Дети садятся на скамейки, слушают фонограмму с голосами домашних животных. Отвечают, чьи это голоса.)
- Молодцы ребята правильно назвали всех животных. Давайте поиграем в игру « Курочка хохлатка»
(Воспитатель изображает «курицу», дети «цыплят». Один ребёнок «кошка». Кошка садится на стульчик в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.)
Вышла курочка хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, квохчет курочка Ко-Ко-Ко, не ходите далеко».
Приближаясь к кошке: на скамейке у дорожки, улеглись и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
Дети играют в игру (3 раза). После игры строятся в одну шеренгу.
Рефлексия: Ребята наше путешествие в деревню подошло к концу. Что вам показалось сложным в нашем путешествии? ( Ответы детей).
Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).
А сейчас я предлагаю вам взять солнышко грустное или весёлое. Выберите себе солнышко такое, какое у вас настроение. ( Дети выбирают солнышко).
( Дети проходят круг по залу, возвращаются в группу).
Продолжительность двигательной деятельности 15 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по физической культуре для 2 младшей группы
конспекты занятий по физической культуре для детей 2 младшей группы сентябрь-май...
План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Фрукты, ягоды"
Конспект занятия разработан мной. Содержание занятия соответствует теме недели. Мотивация занятия: ёжик приходит в гости к детям и приглашает их пойти погулять во фруктовый сад....
Конспект по физической культуре в первой младшей группе "Айболит о здоровье"
Цель: формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки....
Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей младшей группы «Зимняя прогулка»
Тема НОД: «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Планируемый результат: Закрепление двигательных навыков, положительного отношен...
Конспект по физической культуре во второй младшей группе
Конспект на тему "Бабушка Зима"...
Конспект по физической культуре в первой младшей группе
Конспект на тему "Умные пальчики"...
НОД по физической культуре во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.
НОД по физической культуре во второй младшей группе«Кошка Мурка в гостях у ребят»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....