Конспект НОД
план-конспект занятия по физкультуре

Грабская Екатерина Валерьевна

Физкультура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект 18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

                                                        детский сад «Золотой ключик»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО Развитию движения

ТЕМА: «Воробышки-попрыгунчики».

Дата:

Тема: «Воробышки-попрыгунчики».

Цель: • ходить друг за другом с перешагиванием через предметы; кружиться в медленном темпе (с предметом в руках); бегать в прямом направлении; подниматься на лестницу и спускаться с нее;

• прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Задачи:

Образовательные: формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением, научить детей выполнять основные движения (ползания на средних четвереньках по доске, чередуя движения рук и ног). Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке. Воспитательные: Воспитывать эмоциональность, умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.

Развивающие: Развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве.

Интеграция образовательных областей (условные обозначения):

Формы и методы:

Оборудование: доска, обручи или скамейки, двойной шнур.

Временной ресурс: 7- 10 минут.

Предварительная работа: чтение стихотворений» Светит солнышко в окошкосолнышко-вёдрышко. 

Этапы

Содержание.

Центры активности.

Деятельность педагога

Деятельность ребёнка

РППС

Организационный момент.

Предложить детям быть воробышками

Воспитатель предлагает детям побыть воробышками, посмотреть, как они живут и чем занимаются.

- Ходьба по извилистой дорожке за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По извилистой дорожке топ-топ-топ…»)

- Бег в колонне за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)

Дети стоят рядом с воспитателем

доска, обручи или скамейки, двойной шнур.

Вводная часть. Подведение к теме НОД.

Воспитатель: - От дождя мы улетели, к крыше дома прилетели.

Дети выполняют движения за воспитателем

Основная часть.

Основная часть. ОРУ.

1. «Чистим перышки». И. п.: Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево. 4 раза.

2. «Расправляем крылышки». И. п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой. 4 раза.

3. «Умываемся». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. 5 раз.

4. «Найдем зернышко». И. п.: Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. 4 раза.

5. «Учимся летать». И. п.: то же. Прыжки на месте с взмахами рук.

6. «Мы растем». И. п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Основные движения.

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».

Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, кого больше всего боятся воробьи?

- Правильно, кошку.

- Давайте, представим, что мы с вами кошки и ползем за птичками.

Превратились мы в кота

Воробьев ловить пора!

Глянь, ползет наш кот все ближе

Воробьи, взлетайте выше.

Ползание на четвереньках.

- П /и «Воробышки и кот».

Дети выполняют движения за воспитателем

Заключительная часть.

Рефлексия.

3 Заключительная часть.

Побывали воробьями, побывали мы котами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....