Конспект НОД
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад «Золотой ключик»
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО Развитию движения
ТЕМА: «Воробышки-попрыгунчики».
Дата:
Тема: «Воробышки-попрыгунчики».
Цель: • ходить друг за другом с перешагиванием через предметы; кружиться в медленном темпе (с предметом в руках); бегать в прямом направлении; подниматься на лестницу и спускаться с нее;
• прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.
Задачи:
Образовательные: формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением, научить детей выполнять основные движения (ползания на средних четвереньках по доске, чередуя движения рук и ног). Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке. Воспитательные: Воспитывать эмоциональность, умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.
Развивающие: Развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция образовательных областей (условные обозначения):
Формы и методы:
Оборудование: доска, обручи или скамейки, двойной шнур.
Временной ресурс: 7- 10 минут.
Предварительная работа: чтение стихотворений» Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко.
Этапы | Содержание. Центры активности. | Деятельность педагога | Деятельность ребёнка | РППС |
Организационный момент. | Предложить детям быть воробышками | Воспитатель предлагает детям побыть воробышками, посмотреть, как они живут и чем занимаются. - Ходьба по извилистой дорожке за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По извилистой дорожке топ-топ-топ…») - Бег в колонне за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик») | Дети стоят рядом с воспитателем | доска, обручи или скамейки, двойной шнур. |
Вводная часть. Подведение к теме НОД. | Воспитатель: - От дождя мы улетели, к крыше дома прилетели. | Дети выполняют движения за воспитателем | ||
Основная часть. | Основная часть. ОРУ. 1. «Чистим перышки». И. п.: Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево. 4 раза. 2. «Расправляем крылышки». И. п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой. 4 раза. 3. «Умываемся». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. 5 раз. 4. «Найдем зернышко». И. п.: Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. 4 раза. 5. «Учимся летать». И. п.: то же. Прыжки на месте с взмахами рук. 6. «Мы растем». И. п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох. Основные движения. Полетим мы стайкой дружной, Друг за другом встанем дружно. Построение в колонну по одному. На дальнюю полянку Отправимся сейчас. Там много вкусных зерен Припасено для вас. Ходьба в колонне «за мамой воробьихой». Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, кого больше всего боятся воробьи? - Правильно, кошку. - Давайте, представим, что мы с вами кошки и ползем за птичками. Превратились мы в кота Воробьев ловить пора! Глянь, ползет наш кот все ближе Воробьи, взлетайте выше. Ползание на четвереньках. - П /и «Воробышки и кот». | Дети выполняют движения за воспитателем | ||
Заключительная часть. Рефлексия. | 3 Заключительная часть. Побывали воробьями, побывали мы котами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....