"В гости к игрушкам"
материал по физкультуре (младшая группа)

Деревяхина Екатерина Андреевна

Сценарий развлечения по физической культуре для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_igrushkam_2_ml.gr_.docx32.84 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к игрушкам»

2 мл.гр.

Задачи: Учить детей прыжкам на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Расширить представление детей о повадках животных. Добиться общения активного словаря детей посредством фольклорных произведений; создавать у детей радостное настроение. Развивать потребность к двигательной активности, любознательность. Воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим, чувство прекрасного, расширить представление о красоте, доброте, правде.

Ход развлечения

Дети входят в зал, под музыку и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на плечи, кто стоит впереди – ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети вагончики.

Ведущий: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в весёлое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Ведущий: А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь.

Ребёнок: говорит – «Ту-ту-ту»

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повёз,

Словно настоящий.

Ведущий: А теперь ребята послушайте, про кого я вам загадаю загадку.

Рано- рано поутру

Он кричит

Ку – ка – ре – ку.

Кто это?

Ведущий: Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой, он хороший да пригожий.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка, Ходьба на месте с высоким подниманием колен

Щёлкова бородушка, и взмахом рук в стороны «Петушки»

Что ты рано встаёшь,

Голосисто и поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Ведущий: А теперь, давайте подышим носиком, как «Петушки» - вдох носом, рот закрыт; выдох через рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх.

Ведущий: Ну что, поедем дальше?

- построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Ведущий: Вот мы и приехали. В этом домике живёт – Зайчик. Давайте вместе с ним попрыгаем, покружимся. (Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, руки сложены на груди, ноги вместе).

- «Покружились» - выполняют прыжки вокруг себя.

Раз-два-три-четыре-пять, (берём игрушку зайчика, прыгаем)

Вышел зайчик поскакать. (прыгаем)

Огляделся (вращаем головой)

Повертелся (повороты туловища)

Посмотрел наверх и вниз (наклоны вперёд, назад)

Пробежался, (бег)

Забоялся (приседаем в группировке)

Где ты, Зайчик, отзовись! (показываем на зайца)

Зайчик серенький сидит.

И ушами шевелит,

Вот, так, вот так!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Ведущий: Зайчата решили немного похулиганить, и попрыгать из кружка в кружок, прыг-скок.

1) «Прыжки из кружка в кружок прыг-скок, прыг-скок»

Вед: Нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, садитесь на поезд и поедем дальше.

(остановка возле Лошадки)

Вед: Дети, вы знаете, как здороваются Лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадкой.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А сейчас давайте покатаемся на лошадках.

2) Эстафета «На лошадках»

Дети садятся верхом на лошадку, скачут до конуса и обратно, передают лошадку следующему

Вед: Какие замечательные у нас Лошадки! Они совсем как настоящие. Давайте попрощаемся с нашими друзьями и поедем дальше.

Остановка возле домика с котиком.

Вед: Ребята, позовите её ласково (дети зовут). Посмотрите, какая у него шубка, глаза, усы. Вам нравится котик?

Давайте расскажем ему, какой он хороший.

Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть,

Или Ване снесть?

Я и сам укушу.

Да и Ванечке снесу.

Вед: Давайте покажем котику, что мы умеем.

3) Дети выполняют ползание опираясь на руки и колени;

- потягивание на передних и задних лапках;

- киска «умывается», сидя на четвереньках. Рукой как будто умывают мордочку и носик лапой.

- прыгают за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперёд – вверх.

Вед: Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши вагончики, поедем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к игрушкам".

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

"В гости к игрушкам"

Непосредственно  образовательная  деятельностьОО  «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....