Конспект сюжетного занятие для детей второй младшей группы " В гости к зайке"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)
Районное открытое занятие для инструкторов по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетного занятия для второй младшей группы
Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.
Задачи:
1. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
2. Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
3. Ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
4. Упражнять в умении ползать змейкой между предметами.
5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия и хорошего настроения.
6. В игре развивать умение согласовывать движения со словом.
Оборудование: игрушка зайца, гимнастическая скамейка, Обручи, кубики, маска волка.
Вводная часть
Построение детей в одну шеренгу.
Загадка для детей:
Прыг скок, прыг скок,
Длинноушка, белый бок,
Прыгает ловко,
Кушает морковку. ( Заяц.)
Инструктор: Конечно же ребята, это заяц. Он пригласил вас к себе в гости, вы хотите к нему сходить?
Инструктор: Тогда отправляемся в путь.
Инструктор:
Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!
Выше ноги поднимаем, раз-два, раз два!
Ребята, давайте тихонько пройдем на носочках, ведь в лесу живёт много диких опасных животных, надо чтобы они нас не услышали.
На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,
И немножко подрастём, раз-два, раз-два!
Инструктор: А теперь, детки весело бегут и ничуть не устают. Вот как торопятся в гости к зайке.
Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали.
Вот куда ты спрятался, зайчонок!
Инструктор находит игрушку зайца и говорит от его имени:
-Здравствуйте, ребята!
-У окошка я сидел и на вас на всех смотрел.
-Как красиво вы шагали, как вы быстро все бежали, не споткнулись, не упали. И за это покажу вам я гимнастику свою.
ОРУ
Дети строятся в круг
1. "Зайцы мышцы укрепляют, зайцы лапочки сгибают. "
И. п. ноги вместе, Кисти в кулаке, руки к плечам, в стороны. 5-6 раз
2. "Наши зайцы очень смелы, повернулись вправо - влево. "
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Повороты вправо, влево. 5-6 раз
3. "Зайцы делают наклоны, ребятишкам шлют поклоны. "5-6 раз.
И. п. Ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, вернуться в и. п.
4. "На полянке на лесной, спрятался зайка под сосной. "
И. п. ноги слегка расставлены, приседания. 8-10раз.
5. "Зайки выпрямили спинки, поскакали по тропинке. "
И. п. ноги вместе, руки у груди, прыжки с продвижением вперед по кругу, чередовать с ходьбой.
Упражнение на дыхание. " Сдуй снежинку".
ОВД
Инструктор: Зайка очень любит гулять по лесу в котором он живёт. Он и вас приглашает с собой погулять.
1. Зайка любит по мостику гулять, лапки в стороны поднимать.
Ходьба по гимнастической скамейке.
2. Ой, там ямы впереди, надо нам их обойти. Будем перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы в ямку попасть.
Прыжки из обруча в обруч.
3. А за кочками дорожка, но дорожка не простая, а как змейка озорная.
Ползание между стойками
Инструтор:
-Как мы здорово гуляли! Вы ребята не устали
-Я очень люблю играть в игру "Волк и зайцы". Вы боитесь волка? Я очень боюсь!
Подвижная игра "Волк и зайцы"
Зайцы на одной стороне спортивного зала, а волк на другой. Зайцы скачут на двух ногах к волку с продвижением вперё д и говорят слова:
Скачут зайцы, скок-скок-скок,
Да на беленький снежок
Притаились слушают,
Не идёт ли волк!
После слова "Волк" зайцы убегают, а волк рыча их догоняет.
Инструктор:
-Вот как весело играли, вот теперь то вы наверное устали,
-Ребята пока мы и с вами играли зайчик мне на ухо сказал , что он потерял свою морковку. Давайте поможем найти ему.
Заключительная часть
Малоподвижная игра « Найти морковку»
Ребята вместе с инструктором и Зайчиком ходят по всему залу и ищут морковку. Зайчик всех благодарит и провожает детей в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».
рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
Физкультурное занятие с эллементами строительства...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»
Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...
Конспект ООД для детей второй младшей группы "В гости к Шарику"
Данный материал поможет воспитателю младшей группы при работе по теме: "Животные"...
конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "в гости к зайке"
конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "в гости к зайке"...
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «В гости к Зайке»Конспект занятия по экологии в средней групп...
Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гости к сказкам»
Закрепить знания о сказках....