"Маленькие олимпийские игры"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гаськова Кира Александровна

Физкультурный праздник в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malenkie_olimpiyskie_igry.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный праздник в 1 младшей группе

«Маленькие Олимпийские игры»

Цель: Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к физкультуре и спорту.

Программное содержание:

• Развивать внимание детей.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве.

• Развивать равновесие и координацию движения.

• Развивать ловкость, мелкие движения рук, двигательные навыки детей.

• Учить строиться в колонну и двигаться в ней.

• Бросать мяч.

• Строиться в круг.

• Воспитывать интерес к подвижным играм.

• Взаимодействовать в игре.

• Воспитывать дружелюбие.

Содержание:

Дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале на спортивном празднике «Маленькие Олимпийские игры».

Сейчас мы с вами отправимся в стану «Маленьких Олимпийских игр». Я буду водителем, а вы пассажирами, садитесь в наш автомобиль (дети и родители встают колонной за воспитателем, держась за одежду впереди стоящего). Звучит музыка дети и родители начинают двигаться за воспитателем по кругу.

Ведущий: А вот и наша остановка (Остаемся в кругу). Перед началом наших игр давайте разомнемся.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Ты вставай не ленись

Вместе с нами, подтянись.

Все участники выполняют движения (танцуют танец) под музыку.

Делимся на 2 команды «Зайчики» и «Медвежата».

Ведущий: А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!!!

1 конкурс «Попади в цель»

Ребенок кидает мяч, а мама (папа) ловит мяч корзиной. 3-4 пары.

2 конкурс «Прокати машинку»

В паре родитель и ребенок катят машинку за веревочку. 3-4 пары.

Ведущий: А теперь взрослые передохнут, а дети сыграют в пальчиковую игру «Похлопаем в ладоши…»

3 конкурс «Полоса препятствий»

Родитель берут на руки детей и проходят полосу препятствий. Учувствуют все.

4 конкурс для детей «Кто больше соберет игрушек»

Дети собирают игрушки в свои корзины. Родители контролируют процесс.

Танец «Поссорились и помирились»!!!

Ведущая:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Награждение и вручение подарков.

Конспект спортивного праздника для детей 2 - 3х лет.

«Маленькие Олимпийские игры»

Словарная работа.

• Активизация словаря: поезд, вагоны, колеса, снежок, лыжи, коньки, салют, круг.

• Пассивный: зима, играть, мячики.

Материалы и оборудование.

• Мячи по количеству детей.

• Нагрудные номера по количеству детей.

• Медали по количеству детей.

Предварительная работа

• Чтение стихотворений о зимних видах спорта.

• Подвижная игра в снежки.

• Рассматривание картины «Дети зимой»

Методы и приемы

• Рассказывание стихотворений.

• Повторение физических упражнений за воспитателем.

Содержание

1) Игра «Паровозик и вагончики»

• Ребята, сегодня мы с вами поедем на олимпийские игры. Я буду паровоз, а вы вагончики, прицепляйтесь к паровозу (дети встают колонной за воспитателем, держась за одежду впереди стоящего). Поезд отправляется! У-у-у-у-у-у-у. (Дети начинают двигаться за воспитателем, приговаривая «чух-чух-чух»)

• Чух-чух. Чух-чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. Тороплюсь! Гудит. Тороплюсь, тороплюсь. Тороплю-у-у-усь. (Э. Машковская)

• Приехали! выходите все из поезда (дети выходят на станцию, которая празднично оформлена. Выношу корзину с мячиками и предлагаю ребятам сыграть в игру «Подбрось высоко»)

• А сейчас мы все возьмем по одному мячику и подбросим высоко-высоко. У нас получится салют. Ура-а-а-а!

• Дети, давайте догоним мячики (подвижная игра «Догони мяч») и положим их в корзинку (следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга и не ссорились из за мечей).

• А теперь мы с вами превратимся в снежинки, (подвижная игра «Снежинки») встанем в круг, возьмемся за руки (дети следуют указаниям воспитателя).

• Подул сильный ветер! снежинки разлетелись (дети разбегаются в разные стороны, кружатся, покачиваются, расправив руки в стороны).

• Ветер стих (дети возвращаются в круг, берутся за руки. Повторить 1 — 2 раза).

• Дети, вам понравилось играть? (да) А теперь повторяйте за мной и выполняйте все движения (физкультминутка «Зимой»).

• Как интересно нам зимой! (дети повторяют за воспитателем, показывают большим пальцем вверх).

• На санках едем мы гурьбой (имитируем катание на санках).

• Потом в снежки мы поиграем (имитируем лепку и бросание снежков).

• Все дружно лыжи надеваем (имитируем одевание лыж, берем палки, едем).

• Потом все встали на коньки (изображаем катание на коньках).

• Зимой веселые деньки! (показываем двумя большими пальцами вверх).

• Хорошо мы поиграли.

• Веселились и скакали.

• Получили все медали (наградить всех детей медалями).

• Все довольные мы стали! Ура-а-а-а!

«Мы растём здоровыми»

(для детей 2-3 лет)

Цели: учить выполнять движения по показу воспитателя, учить прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, учить ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту.

Материалы: ребристая дорожка, шнуры, корзинка с грибами, игрушка белка, карусель, флажки.

Ход праздника

Дети входят в зал и садятся на свои места. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес « на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (стоят за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Воспитатель поет песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: Дети. Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка, но чтобы до нее добраться, нужно перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек! Давайте сделаем зарядку, вы станете ловкими, смелыми и мы быстрее доберемся до веселой полянки.

Дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений под музыку «Как весело».

Ходьба, встать в круг

Поднимание и опускание рук через стороны

Поднимание ноги «топ-топ»

Поднимание руки

Прыжки, полуприседания, прыжки

Медленная ходьба

Воспитатель: А теперь пойдемте на полянку. Осторожно здесь болото! Нужно пройти его так, что бы не замочить ноги!

Проводится игра «По узенькой дорожке» (ходьбы по извилистой и ребристой дорожке).

Воспитатель :Молодцы! Никто не замочил ноги ? Теперь попробуем перейди через ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек» (ширина 20 см).

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали. Давайте мы отдохнем у этого озера.

Дети садятся «на берегу» (ковер). Проводится музыкальная игра-упражнение «Веселые ладошки» Е. Макшанцевой

Хлоп! Раз! Ёще раз! Дети сидят на ковре, широко расставив ноги. На

слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши (руки

Мы хлопаем Сейчас! высоко подняты вверх), на раз легко ударяют себя

по коленям .Движения чередуются.

А теперь скорей, скорей! Наклонившись в перед, быстро, в такт мелодии

Шлепай, шлепай веселей! шлепают ладошками по ковру вперед собой.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка-маленькая, пушистая. И не прячется она, а собирает грибы. Посмотрим, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?

Проводится игра «Собери грибы». Корзинку с грибами оставляем возле белочки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо. А какая красивая, большая карусель ждет нас на лесной полянке. Сейчас мы покатаемся.

Игра «Карусель»

Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с разноцветными флажками, которые я вам раздам.

Малыши шагают под музыку марша с флажками, затем уходят в группу.

Актуальность

Актуальность совместной досуговой деятельности состоит в том, что детский сад - первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где дети вступают в постоянный коллектив сверстников.

Воспитатель продумывает формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, но именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, закладываются исходные жизненные позиции. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка (и в детском саду, и в семье). Поэтому совместные досуги с детьми и родителями в детском саду позволяют решить многие задачи в воспитании детей и педагогическом просвещении родителей.

Цель: Педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс. Активизация творческого потенциала родителей и детей детского сада.

Задачи: развивать эмоциональную сферу детей;

формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком;

продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ;

способствовать развитию зрительного внимания детей.

Предварительная работа:

оформить стенгазету «Поздравления с днем матери»

приготовить с детьми подарки для мам : на альбомном листе букет цветов – рисование ладошками;

организовать выставку творчества мам на тему «Праздничный букет»

подготовить аудио записи используемых песен.

украсить группу воздушными шарами, цветами

Ход досуга.

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Мама» .

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума.

- При солнышке тепло (при матери добро).

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

- Птица рада весне (а младенец – матери).

- Материнская ласка (конца не знает).

- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке».

Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Игра. «У кого в руках матрешка…».

Мамы вместе с детьми встают по кругу. Из рук в руки передается игрушка матрешка. Музыка останавливается, ведущий говорит слова: «У кого в руках матрешка, тот покружится немножко». Затем продолжается игра: матрешка передается по кругу, музыка останавливается и ведущий говорит следующее задание:

1. У кого в руках матрёшка, тот попляшет с ней немножко!

2. У кого в руках матрёшка, тот похлопает в ладошки!

3. Кто матрёшку в руки взял, тот красиво приседал!

4. Кто матрёшку в руки взял, тот стишок нам прочитал!

Молодцы и мамы и детки, веселая получилась игра.

Ведущий: Самое главное занятие в детском саду, как вы думаете какое?

Игра! Правильно! Все ребятки очень любят играть!

А наши любимые бабушки умеют играть? Позовем скорее бабушек на игру.

Конкурс 3. «Бабушкины бусы»

Две бабушки сидят на стульчиках и держат в руках веревочку, а перед ними на столе лежат на подносе бусины 2 цветов. Ребенок первой бабушки подает бусины одного цвета, а ребенок второй бабушки – другого. Бабушки нанизывают бусины на веревочку. Кто быстрее и правильно соберет бусы.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

Как много скрыто в этом слове «Мама»

Добро и бесконечная любовь.

Которая проступки все прощает,

Которая поймет любую боль.

Она всегда поддержит и утешит.

В моменты трудные. А в радостные дни

В восторге о победах будет слушать.

В ее глазах – любовь со всей Земли.

Ведущий: Предлагаем нашим мамам повеселиться и спеть для нас частушки.

Конкурс 4. «Частушки»

Дорогие наши мамы,

Поздравляем с Вашим днем.

Мы сейчас все вместе спляшем

И частушки пропоем. Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Одевался Дима утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину. Попросила мама Люду,

Вымыть грязную посуду.

Почему – то стала Люда,

Сама грязной, как посуда.

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам

Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

Как можно раньше и быстрей.

Чтоб повседневные заботы,

С лица улыбки не сгоняли.

Чтоб приходили вы с работы,

Без тени грусти и печали.

Чтобы осенний ветерок,

Сдул с сердца горести осадок,

И чтобы детский голосок,

Лишь смехом нарушал порядок.

Ведущий: А теперь я приглашаю вместе всех потанцевать.

Исполняется танец «Пальчик о пальчик тук, да тук»

Алия Хисматуллина

Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми.

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые - всем мамам детки дарят подарочки.

Сценарий спортивного досуга с родителями «Счастливы вместе»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале на спортивном празднике «Счастливы вместе».

В нашей группе есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России — не случайно желто–белые соцветия рисуют на глиняных горшках и матрешках, а также ромашка - символ  милой простоты и нежности, а главное - символ верности.

Ведущий: Мы приглашаем принять участие в спортивном развлечение семьи наших воспитанников. Давайте поприветствуем наших участников.

Под музыку (фанфары-07) в зал заходят команды (папа, мама и ребенок).

Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Для этого мы их заранее разделили на две команды. За участие в соревнованиях каждой команде будет вручаться лепесток от ромашки. Мы подведем итоги наших соревнований, а в завершении нашего праздника будут вручены подарки нашим участникам.

1-й участник:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

2-й участник:

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

3-й участник:

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

4-й участник:

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

5-й участник:

Мы любим тебя без особых причин

За то, что ты - внук,

За то, что ты - сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу и маму похож.

6-й участник:

И эта любовь до конца твоих дней,

Останется тайной опорой твоей.

Инструктор:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Ты вставай не ленись

Вместе с нами, подтянись.

Все участники выполняют движения (танцуют танец) под музыку.

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать командам успеха. Начинаем первое соревнование.

1-й ребенок:

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

2-й ребенок:

Папа, мама, словно дети,

Сами ждут минуты эти

Им на игры, право слова,

Не хватает выходного.

1. Конкурс «Собери ромашку» Инвентарь: мячи, обручи, корзинка с лепестками ромашки, определители, рейки. Участники – мамы и папы.

Зажав между коленями мяч, перемещаемся до лежащего от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет из корзины лепесток ромашки и возвращаемся к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

3-й ребенок:

Дом, в котором мы живем,

Это очень шумный дом.

После разных дел с утра

В нем всегда идет игра!

2. Конкурс «Волшебный обруч». Инвентарь: обруч, определители, рейки. Участники – вся семья.

В колоннах (от окна начинать) стоят команды и должны по очереди пролезть в обруч. Последний участник тоже пролазает в обруч и возвращает его первому участнику.

4-й ребенок:

Что за чудо – скок да скок!

Гляньте, тронулся мешок!

Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите!

3. Конкурс «Папа может». Инвентарь: мешки, определители, рейки. Участники – папы.

Папы строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды прыгает в мешке до стойки и возвращается обратно.

Ведущий. А теперь взрослые передохнут, а я буду загадывать загадки ребятам, а они их отгадывать.

1. Кто не в шутку, а всерьёз                

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …(папа)

2. Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?       (Мама)

3. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки,

У любимой ...             (бабушки)

4. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый ...       (дед)

5. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …(брат)

6. Вот ведь дело - то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — …(семья)

Ведущий:

Семья – как много смысла в этом слове…

Когда детишек хохот в доме,

Так сразу хочется и жить,

Творить, заботится, любить.

Ведущий: Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

5-й ребенок:

А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!!!

4. Конкурс «Дружная семья». Инвентарь:обручи, воздушные шары, корзины, рейки, определители. Участники – мамы и папы.

Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово – СЕМЬЯ.

Ведущая:

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она,

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Наших маленьких ребят

Вызываем на канат.

5. Конкурс «Перетягивание каната». Инвентарь: канат, рейка. Участники – дети.

6. Конкурс «Палочка – выручалочка». Инвентарь гимнастические палки, рейки, определители. Участники – вся семья.

Папа - первый участник садится сверху на палку, добегает до стойки, оббегает, возвращается, забирает следующего - маму и т.д.

Ведущая:

Молодцы! Молодцы!

Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетой справились отлично.

Вы нас всех здесь покорили!

Вы силу духа проявили!

Ведущая. А теперь я приглашаю всех на веселый танец. И наших юных зрителей тоже приглашаем на дружный танец.

Все участники и юные зрители танцуют танец под музыку.Раз, два, три

Ведущая:

Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Подводим дружно мы для вас.

Инструктор:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая: Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника. Лепестков команды набрали поровну, так что победила дружба в наших семьях. Мы искренне благодарим вас за вашу отзывчивость.

Награждение и вручение подарков.

Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.

Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала.

Средства:

  1. Мячи – 12 шт.
  2. Обручи- 6 шт.
  3. Корзинки – 4 шт.
  4. Определители – 2 шт
  5. Рейки – 4 шт.
  6. Лепестки от ромашки большие – 12 шт.
  7. Лепестки от ромашки маленькие – 14 шт.
  8. Магниты
  9. Мольберт – 2 шт.
  10. Мешки – 2 шт.
  11. Воздушные шары – 6 шт.
  12. Канат
  13. Гимнастическая палка – 2 шт.
  14. Султанчики по количеству участников + юные зрители
  15. Медали
  16. Дипломы
  17. Диски + флэш карта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2

Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»

Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»

Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...

Презентация "Олимпийские игры" к проекту Малые олимпийские игры

Актуальность:Здоровье для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем крепче здоровье ребенка, тем больше успехов он достигнет ...