Сценарий досуга для детей 1-2 младшей группы «Любимые игрушки»
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа) на тему

Ступникова Елизавета Леонидовна

Закрепить знание отдельных стихов А.Барто, развивать музыкальность у детей, двигательную активность, воспитывать чувство доброты, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга для детей 1-2 младшей группы

 «Любимые игрушки»

Цель: Закрепить знание отдельных стихов А.Барто, развивать музыкальность у детей, двигательную активность, воспитывать чувство доброты,

Воспитатель с детьми под музыку проходят в музыкальный зал и садятся на стульчики

Муз. руководитель. Дети любят игрушки

                                  Так все говорят.

                                    Ну, а разве игрушки

                                   Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с муз. руководитель  идут в «магазин».

Муз. руководитель : Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

 Муз. рук. берет медведя с перевязанной лапой.

Муз. рук. : А кто знает стихотворение о мишке?

Дети: Мы знаем!

Муз. рук.: Расскажите.

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

быгрывает стихотворение А. Барто « Мишка».)

 Подходит к каждому ребёнку и предлагает погладить, пожалеть его. Затем сажает на стульчик в центре зала.

Муз. рук. . Ты мишутка не грусти, на ребяток посмотри. Они тебя не будут обижать и на пол бросать, а будут с тобой аккуратно играть. Есть у нас мишутка бантик, будешь славным, словно франтик (завязывает бант на шею медведя, дети хлопают, радуются). А вот и наши друзья медвежата тоже пришли тебя поддержать.

Муз. рук . раздаёт каждому ребёнку по игрушке.

Игра «Мишка сит, мишка танцует» №1

Муз. рук . Видишь, мишка, сколько у тебя весёлых друзей. Пора деткам всем вставать, с медвежатами сплясать.

Танец « Мишка косолапый» (Сл. народные, муз. М. Картушиной. ) №2

Вед. Ребята, смотрите, в магазине сидит  грустный  зайчишка.

Берет  зайца в мокром платке.

Муз. рук : А кто нам расскажет стихотворение про зайку?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

 Вместе с детьми снимают мокрый платок, одевают тёплый шарф, сажают на стульчик рядом с медведем.

Муз. рук : Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Танец- игра «Зайка серенький сидит» №3

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Муз. рук. Оставайся у нас зайка. В этом садике ребята добрые, они никогда не бросят тебя под дождём. А, если дождик и пойдёт, то спрячут под зонтик. Смотри, как они это умеют делать.

Игра «Солнышко и дождик» (Р.н. и.) №4

Муз. рук  с детьми подходят к бычку.

Муз. рук : А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребёнок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Муз. рук  Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра "Зашагали ножки" №5

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Под музыку выносит лошадку. №6

Муз. рук : А сейчас я вам расскажу про лошадку:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Муз. рук : Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Муз. рук : Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед. №7

Муз. рук : А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

№ 8

Самолет построим сами.  Дети разводят прямые руки в стороны 

Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками

Понесемся над полями. Покачивают прямыми руками 

А потом вернемся к маме. Приседают на места.

Дети летают на самолете №9

Муз. рук : Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.№10

Муз. рук : Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мячик лежит в надувном детском бассейне.

Муз. рук : Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.

Дети достают мячик.

Муз. рук : Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Танец с мячиками №11

Дети вместе с Муз. рук повторяют движения.

Музыка звучит №12

Муз. рук : Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Муз. рук: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю».

Звучит музыка №13

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Муз. рук:  Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....

Сценарий досуга для детей и родителей младших групп.

Сценарий вечера досуга и развлечений для родителей и детей младших групп ДОУ с песнями, играми, плясками....

Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»

Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: стулья по количеству...

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Любимые сказки»

Значение чтения в дошкольном возрасте очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представления детей о мире, знакомить его с окружающими предметами и природой. Слушая стихи и с...