КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В старшей разновозрастной группе НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
· - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- формированию опорно-двигательной системы организма,
- развитию равновесия,
- координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,
- с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В старшей разновозрастной группе НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР» Составил: Воспитатель Архипов Январь 2017 г. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - формирование основ безопасного поведения в социуме. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: - восприятие музыки, фольклора. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- формированию опорно-двигательной системы организма, - развитию равновесия, - координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, - с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки) - овладение подвижными играми с правилами; - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - становление ценностей здорового образа жизни. ХОД: (Дети входят в зал). Дети: Да! Дети: Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём? Воспитатель: Смотрите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята? Дети: Это весёлый клоун Кузя! (Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются). Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…» Ты катись, весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам, У кого весёлый бубен, Тот сейчас станцует нам! ( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют) (Игра повторяется 3-4 раза). Подвижная игра « Ловишки» Сначала роль ловишки выполняет клоун, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий. (Игра повторяется 3-4 раза) Воспитатель: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?
Подвижная игра «Мы весёлые ребята» (Игра проводится вместе с клоуном) Воспитатель и дети: Мы весёлые ребята, Любим прыгать и скакать, Ты попробуй нас догнать, Раз, два, три, четыре, пять! (Клоун догоняет детей, игра повторяется 3 раза) Клоун: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем? Воспитатель: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть? Подвижная игра «Замри» Сначала водит клоун, а потом с помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам. (Игра повторяется 3 - 4 раза). Подвижная игра «Жмурки» Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним: - Кот, кот, на чем стоишь? - На мосту. - Что в руках? - Квас. - Лови мышей, а не нас! Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурки должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам играть? (Ответы детей) Кузя: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер! До встречи! (Кузя уходит, дети возвращаются в группу) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Прогулка в зимнем лесу».
физкультурный досуг Прогулка в лесу...
План-конспект физкультурного досуга для старшей, подготовительной групп "Помогите Буратино!"
Физкультурный досуг...
Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе "Юные космонавты"
P { margin-bottom: 0.21cm; } Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе. ...
Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы старшего дошкольного возраста «Где ты прячешься, здоровье?»
формирование знаний о здоровом образе жизни....
Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы старшего дошкольного возраста «Где ты прячешься, здоровье?»
формирование знаний о здоровом образе жизни...
Физкультурный досуг в старшей- разновозрастной группе "День волшебной воды"
Физкультурный досуг в старшей- разновозрастной группе "День волшебной воды"...