ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pespektivnyy_plan_po_dosugam.docx | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад « Теремок»
с.Родино
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Губерт Ольга Николаевна
2018г
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | |
Месяц | Организационно-педагогическая работа |
Сентябрь | Развлечение «1 сентября – День знаний». Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие. 2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию». Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр. 3. Развлечение «Юные пешеходы». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу. 4. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования». Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность. 5. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности. |
Октябрь | Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад». Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности. 2. Развлечение «Учимся быть артистами». Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения. 3. Развлечение «Загадки с овощной грядки». Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки. 4. Досуг «Прогулка в осенний лес». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе. 5. Праздник осени. |
Ноябрь | 1.Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. 2. Развлечение «Мама – солнышко моё». Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме. 3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность. 4. Физкультурный досуг «Морское путешествие». Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности. 5. Развлечение «Путешествие на остров Дружбы». Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки. |
Декабрь | 1.Спортивный досуг «Приключения в заколдованном лесу». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности. Показ русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре. 3. Развлечение «Праздник пуговицы». Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы, 4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры». Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать. |
Январь | Физкультурное развлечение «Зимняя олимпиада». Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету. 2.Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр. 3. Игра – викторина «Мы любим сказки». Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх, 4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком». Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми. |
Февраль | 1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить». Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии. 2. Театрализованная игра «Заяц - хваста». Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано. 3.Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных. 4.Развлечение «Музыкальный калейдоскоп». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми. |
Март | 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем». Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа. 2. Викторина «Мы любим мультики!» Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения. 3. Физкультурный досуг «Сундучок народных игр». Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм. 4.Развлечение «Загадки весны». Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. 5. Развлечение к 8 Марта. |
Апрель | 1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья». Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость. 2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. 3. «В гостях у дедушки Корнея» - литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского. Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К.И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу. 4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов. 5. Весеннее развлечение. |
Май | 1.Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся». Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину. 2. Развлечение «Наши сказки» - игры драматизации с куклами бибабо. Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей. 3. Экологическая викторина «По лесной тропинке». Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 4.Спортивное развлечение «Весёлые старты». Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь. 5. Развлечение «Вместе весело шагать». Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план вечеров досуга в средней группе
Предлагаю вашему вниманию перспективный план вечеров досуга для средней группы....
Перспективный план развлечений, праздников и досуга в старшей группе на 2018-2019гг.
Старшая разновозрастная группа....
Досуг в старшей группе «День рождения чая». Досуг посвящен международному дню чая 15 декабря
Досуг в старшей группе «День рождения чая»Досуг посвящен международному дню чая 15 декабряЦели:1. Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к фольклору;2. Расширять представления о ч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
план календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного проц...
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.
Организационно - педагогическая работа....
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе....