Перспективный план вечеров досуга в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Предлагаю вашему вниманию перспективный план вечеров досуга для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vechera_dosuga_plan.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план вечеров досуга в средней группе «Одуванчик».
Дата | Название развлечения | Цели |
«Путешествие в Страну мальчиков и девочек» | Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении, любимых игрушках, занятиях и т. п. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом. | |
"Дом для Мурки" | Закрепить с детьми навыки и умения по построению предметов из отдельных геометрических фигур, знания о правилах поведения за столом, умение участвовать в небольших театрализованных постановках. | |
«Фестиваль игрушек» | Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к друг другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам. | |
«Загадки мудрого Дерева» | Вызвать у детей чувство радости, праздника. Закреплять знания детей об особенностях разных видов деревьев, взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, животные, свет, тепло). Воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, научить видеть их красоту и неповторимость. | |
«Такие знакомые сказки». | Формирование у детей представления о доброте, взаимопомощи, развитие интереса, любознательности. | |
«Веселое путешествие в Африку». | Обучение детей игровым действиям в воображаемом плане. Формирование творчества при создании игровой среды. | |
«Путешествие на улицу Театральная» | Учить детей разыгрывать известные им сказки с использованием элементов костюмов. Пробуждать в них интерес к театральному творчеству, побуждать участвовать в театрализованной деятельности. | |
«День рождения» | Формировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков. Развивать коммуникативные навыки детей. | |
«Если бы вещи умели бы разговаривать» | Через положительные эмоции формировать у детей понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этичного поведения. Воспитывать готовность к сочувствию и сопереживанию. | |
«Грамотный пешеход» | Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, виды транспорта. Развивать внимание. Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье. | |
«Баба Яга в гостях у детей» | Создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные по теме «транспорт». | |
Театрализованная игра по сказке «Репка» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре, развивать речевую выразительность, учить подбирать правильную интонацию для персонажа, формировать интерес к театрализованной игре. | |
«У солнышка в гостях» | Расширять знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность, любознательность; создавать положительный эмоциональный настрой. | |
Путешествие с Колобком | Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; формировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. | |
«Путешествие в город Вежливости» | Формировать гармоничные детско-взрослые отношения в процессе общения и совместной деятельности. Закреплять знания детей о правилах культурного поведения и хороших манер. | |
«Мы дружные ребята» | Организовать содержательное общение и совместную деятельность детей и взрослых для эмоционального и нравственного обогащения друг друга. Укрепить дружеские, доброжелательные отношения детей в группе. | |
«Проснулись жуки и бабочки» | Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. | |
«Посиделки» | Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к импровизации в инсценировке потешек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективные планы по арттерапии в средней группе
Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....
Конспект вечера досуга для средней группы: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
Учить подбирать по смыслу существительные к глаголам. Развивать наблюдательность, узнавать по костюму профессию человека. Закреплять умения объединять пр...
Перспективный план вечеров досуга 2-ой младшей группы «Ромашка» на летний период 2015 г.
Перспективный план вечеров досуга 2-ой младшей группы «Ромашка» на летний период 2015 г....
Вечер досуга в средней группе, посвященный Дню Защитника Отечества.
Развлекательный досуг, направленный на формирование интереса к физкультуре и положительных эмоций у детей от совместной деятельности с родителями....
Вечер досуга в средней группе.
Совершенствовать представление о транспорте....
Вечер досуга в средней группе на тему «Международный день родного языка»
Вечер досуга в средней группе на тему «Международный день родного языка»...