ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
картотека (старшая группа)
план календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_aprel.docx | 17.21 КБ |
razvlechenie_aprel.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | |
Месяц АПРЕЛЬ | Организационно-педагогическая работа |
Развлечение «Наши пернатые друзья» Развлечения «Космическое путешествие» Развлечение «Удивительное – рядом» (Познавательно-исследовательская деятельность) Развлечение «Азбука безопасности ПДД» | 1.Развлечение «Наши пернатые друзья» Цели: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним, познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Задачи: развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать диалогическую речь; воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение к птицам; • вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам. образовательные: • уточнить и расширить знание детей о перелётных птицах. • формировать умения и навыки наблюдения за птицами. 2.Сценарий развлечения «Космическое путешествие» Цель: Расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе; активизировать словарный запас по теме "Космос»;развивать воображение, фантазию, творческую и двигательную активность; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности. 3.Конспект занятия «Удивительное – рядом»(Познавательно-исследовательская деятельность Задачи. Образовательная. Выявить свойства воды: прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, без вкуса, без формы. Сформировать понятие детей о том, что вода может быть в трех состояниях: жидкая, твердая, газообразная. Познакомить детей с новым понятием «конденсация».Выявить свойства воздуха: невидимость, прозрачность, наполняемость им всего окружающего пространства; обнаружить воздух. Определить сходства и различия между солью и сахаром.Развивающая.Закрепить понятия «живая» и «неживая природа», классифицировать окружающие предметы, объекты на « живую» и «неживую природу».Формировать умения аккуратного пользования инструментарием. Расширять и уточнять представления детей о значении растений в жизни планеты, развивать экологическое сознание. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.Воспитательная.Воспитывать в детях любознательность, поддерживать дружеские отношения между собой, элементарные правила поведения, любовь 4.«Азбука безопасности ПДД» Цель: создать условия для формирования и развития у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице. Задачи:• выработать у детей потребность в соблюдении Правил дорожного движения; подготовить дошкольников к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге; • привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах; • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; • воспитывать у детей заботу о своей безопасности на дороге; • закреплять правила культуры поведения на улице, в транспорте; • расширять словарный запас детей по дорожной азбуке. • воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им; • воспитывать в детях грамотного пешехода. |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | |
Месяц АПРЕЛЬ | Организационно-педагогическая работа |
Развлечение «Наши пернатые друзья» Развлечения «Космическое путешествие» Развлечение «Удивительное – рядом» (Познавательно-исследовательская деятельность) Развлечение «Азбука безопасности ПДД» | 1.Развлечение «Наши пернатые друзья» Цели: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним, познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Задачи: развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать диалогическую речь; воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение к птицам; • вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам. образовательные: • уточнить и расширить знание детей о перелётных птицах. • формировать умения и навыки наблюдения за птицами. 2.Сценарий развлечения «Космическое путешествие» Цель: Расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе; активизировать словарный запас по теме "Космос»;развивать воображение, фантазию, творческую и двигательную активность; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности. 3.Конспект занятия «Удивительное – рядом»(Познавательно-исследовательская деятельность Задачи. Образовательная. Выявить свойства воды: прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, без вкуса, без формы. Сформировать понятие детей о том, что вода может быть в трех состояниях: жидкая, твердая, газообразная. Познакомить детей с новым понятием «конденсация».Выявить свойства воздуха: невидимость, прозрачность, наполняемость им всего окружающего пространства; обнаружить воздух. Определить сходства и различия между солью и сахаром.Развивающая.Закрепить понятия «живая» и «неживая природа», классифицировать окружающие предметы, объекты на « живую» и «неживую природу».Формировать умения аккуратного пользования инструментарием. Расширять и уточнять представления детей о значении растений в жизни планеты, развивать экологическое сознание. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.Воспитательная.Воспитывать в детях любознательность, поддерживать дружеские отношения между собой, элементарные правила поведения, любовь 4.«Азбука безопасности ПДД» Цель: создать условия для формирования и развития у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице. Задачи:• выработать у детей потребность в соблюдении Правил дорожного движения; подготовить дошкольников к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге; • привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах; • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; • воспитывать у детей заботу о своей безопасности на дороге; • закреплять правила культуры поведения на улице, в транспорте; • расширять словарный запас детей по дорожной азбуке. • воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им; • воспитывать в детях грамотного пешехода. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развлечений и досугов в средней группе
Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...
Перспективный план развлечений и досугов в младшей группе
Название мераприятий...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька» ...
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.
Организационно - педагогическая работа....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад»....
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе.
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе....