Конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Алёна Владимировна Развенкова

Тема: «Веселые старты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_veselye_starty.docx559.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе

Тема: «Веселые старты»

МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Засосна

                          Воспитатель Развенкова А.В

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.

Задачи:

• Совершенствование в соревновательной форме навыков бега.

• Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

• Воспитание внимания, уважения к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.

• Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.

Предварительная работа:

• Группы придумывают название команд, приветствие.

Оборудование:

2 яйца; 2 ложки; 2 шапки детские; 2 лыжи; 1 канат; 2 обруча; гимнастические палки; картонные носики; 2 золотых ключика; синие и красные пластмассовые шарики.

Ход мероприятия:

Команды под аудиозапись «Физкультура. Ура! Ура.»  заходят в спортивный зал, проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости. Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Веселые старты». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды«Моряки» и «Танкисты»

Ведущий: Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

Команды представляются.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде «Моряки»

Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,

Ловким, быстрым и умелым –

Будь готов!

Все: Всегда готов!

Приветствие команды «Танкисты»:

Капитан команды: Никогда не унывай,

Своё тело укрепляй,

Физкультурой занимайся.

Быть здоровым ты старайся.

Это всем понять пора,

В добрый час!

Все: Физкульт-ура!

Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Тетя Весельчак» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Бегайте все быстро, дружно

Победить вам очень нужно! (Василий Бойчук)

- Команды, занимайте свои места!

1) И первая эстафета называется «Яйцо в ложке»

(необходимо пронести в ложке яйцо до конуса, обойти конус, дойти до своей команды, передать следующему участнику ложку с яйцом и встать в конец своей команды)

2) Следующая эстафета «Снегоходы – скороходы»

(участники надевают шапки, лыжи, бегут до конусов, оббегают его и обратно возвращаются в свою команду, передают шапку и лыжи следующему участнику и встают в конец своей команды).

3) «Перетягивание каната

Ведущий: Молодцы. А с помощью этой эстафеты мы узнаем, чья команда самая сильная »

(дети выстраиваются в две цепочки. Они берут в руки канат и стараются перетянуть ее на свою сторону)

Ведущий: А сейчас, вы отдохните, да умом пошевелите.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: Нет! Нет! Нет!

1)Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2)Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

3)Говорила маме Люда:

- Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Люды

Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люда?

4)Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

5)Ох, неловкая Людмила –

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

6)Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ведущий: Вы, ребята, не устали пока я вам советы давала? Тогда

продолжим наши соревнования. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнышко)

4) И следующая эстафета «Сложи лучики солнышку».

(Сбоку около старта лежат гимнастические палки «лучики солнца», напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке и выкладывает солнышко)

Ведущий. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

5) Эстафета «Буратино»

(Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до конуса, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника).

6)Переходим к следующей эстафете «Салют»

(По залу разбросаны шарики двух цветов - синие и красные. Перед каждой командой стоит корзина. По сигналу все участники команд собирают в свою корзину шарики определенного цвета)

7) Эстафета «Тоннель».

Участники команд по очереди пролезают в тоннель, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.

      Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Я предлагаю поиграть в игру «Хвост Бабы Яги» (звучит песня «Я Яга, Яга, Яга.»)C:\Users\ADMIN\Desktop\Алена ФОТО\Алена\P1000511.JPG

Ведущий: Наступает самая волнительная минута, подведение итогов.

C:\Users\ADMIN\Desktop\Алена ФОТО\Алена\P1000563.JPG

Ведущий:

 Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами ).
Ведущий:
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!

Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!

C:\Users\ADMIN\Desktop\Алена ФОТО\Алена\P1000554.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...