Занятие по физкультуре "Путешествие в эстафетоландию"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Колбасина Наталья Борисовна

Заниматься спортом вместе с родителями - это всегда весело, интересно и занимательно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_estafetolandiyu.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по физической культуре для детей группы общеразвивающей направленности 5-6 лет совместно с родителями.

«Путешествие в Эстафетоландию»

                               Подготовила и провела инструктор ФИЗО: Колбасина Н.Б.

                                МДОАУ 75  г.Оренбург.

Конспект  занятия по физической культуре для детей группы общеразвивающей направленности 5-6 лет совместно с родителями.

«Путешествие в Эстафетоландию»

Возраст: Группа общеразвивающей направленности 5-6 лет

Цель:  - создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях образовательного учреждения.

             - Формирование интереса у родителей к спортивным занятиям детей .

Задачи: - Формировать у детей двигательные навыки и умения

                 - Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни

                  - Установить эмоционально -  тактильный контакт с детьми

                  - Развивать межличностные отношения ребенка со взрослым

Оборудование: - мячи фитболы,  мячи средние , мячи маленькие, клюшки для гольфа, сачки, большая коробка  для сюрприза, палочки –моталки, большие буквы, сердца разных размеров, две корзины.

                                                 

                                        Ход занятия.

Орг . момент:  Дети входят в зал строятся .

Инстр: Доброе утро ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие,  а я бы даже сказала что оно  немного волшебное и нам с вами надо все выполнять четко и верно , чтобы произошло чудо-сюрприз который я думаю вам очень понравится.

Все готовы? Тогда вперед . наш ждет большой сюрприз , но только после того как вы выполните несколько заданий.

Построение в колонну. Проверка осанки.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Ходьба на носках, на пятках.

3. Ходьба приставным боковым шагом (в круг лицом, в круг спиной).

4. Бег на носочках

5. Бег обычный

6. Ходьба с восстановлением дыхания

Инструктор: Молодцы !!!!! Ребята ,а посмотрите что у нас за палочки валяются на полу с какими то веревочками??? ( к палочкам привязаны веревочки разных цветов , который прикреплены к большой коробке с надписью СЮРПРИЗ .)

 По принципу моталочки дети накручивают веревочки на палочки  и подходят вплотную к коробке.

Инстр: Ребята,  я думаю что сюрприз находится именно в этой коробке, Аня постучи .

Родители хором спрашивают «Кто там?»

Под музыку** сюрприз , сюрприз*родители выходят  из коробки и громко говорят «А ВОТ И МЫ!!!!ЗДРАВСТВУЙТЕ!!»

Дети обнимают своих родителей и встают с ними в пары.

Инстр: ну что ж сюрприз  удался .И я предлагаю вам всем вместе отправится в ЭСТАФЕТОЛАНДИЮ.

Это место где люди становятся крепче , выносливее, здоровей , где можно получить большой заряд бодрости и энергии. Но для начала нам всем нужно хорошо размятся . укрепить мышцы , поднять свой спортивный дух. Ну что делимся на пары и встаем в две колонны , друг за другом.

                                       ОРУ ( под музыку).

1. И.п.-- Лицом друг к другу , взявшись за руки сделав лодочку наклоны головы вправо –влево, вперед –назад.(5-6р).

2.И.п.-Ребенок  стоит перед родителем  спиной к родителям. Руки  родителей на поясе ребенка , руки ребенка поверх рук родителей. Наклоны вправо –влево (5-6)р.

3. И.п. -  Стоя ноги врозь, лицом друг к другу, в полунаклоне вперед,  положив руки на плечи,  3 пружинящих наклона вперед. И.п (6р)

4.И.п.-  стоя лицом друг к другу , взявшись за руки поочередно сгибая и разгибая руки вперед-назад. ( на счет1 -2-3-4).

5. И.п – стоя спиной друг к другу , руки сцеплены внизу в поочередно поднимаем руки в стороны поочередно.(правая-левая)5-6 р.

6. И.п.- спиной друг к другу , руки на поясе , присесть , не отрываясь от спины друг друга 6-7 раз.

7. Прыжки в парах на одной ноге , на другой поддерживая друг друга.

Упражнение на восстановление дыхания.

Инстр: Ну что ж все взбодрились, у нас все получилось и мы переходим к самому интересному и сложному этапу  нашего занятия это ЭСТАФЕТА!!!!! Но сегодня мы с вами будем не только соревноваться, но мы будем работать в парах .Пара состоит из родителя -------и ребенка. Нужно выполнить задание правильно и дружно , помогая и поддерживая друг друга. Сегодня нашим помощником будут   МЯЧИ! Какие бывают мячи? ---------ответы взрослых и детей.

1.Первое задание парами прыжки на фитболах  до ориентира и обратно. Передать следующей паре и.т.д

2. Прыжки с зажатыми между ног мячами  до ориентира и  обратно , так же с передачей мячей следующей паре.

3.Собрать клюшкой для гольфа, мячи в сачок , в паре один держит один закатывает .

4. Закинь мячь в корзину , парами по одному мячу ---ребенок, родитель.

Инстр: Молодцы правильно, весело , дружно а главное с большой поддержкой друг друга вы справились с заданием .Это все потому , что вы очень любите своих родителей , а родители вас.

И я хотела бы устроить в завершение небольшое соревнование между родителями и детьми.

Родители из букв (разложенных на полу) должны составить  предложение ЛЮБИМ ВАС! Выстроившись в одну линию.

Дети должны взять сердца( разложенные на полу) разных размеров и выстроится в первый ряд с маленькими сердцами -------во второй с большими.

Инстр: Я скажу вам всем огромное спасибо за то, что вы сегодня вместе так  весело активно, а главное с пользой для здоровья провели время. Ребята вам понравилось заниматься с родителями физкультурой? А теперь построились  парами и в обход по залу шагом марш!  Всем спасибо, все молодцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...