Занятие по физкультуре "Путешествие в эстафетоландию"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Заниматься спортом вместе с родителями - это всегда весело, интересно и занимательно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_estafetolandiyu.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре для детей группы общеразвивающей направленности 5-6 лет совместно с родителями.
«Путешествие в Эстафетоландию»
Подготовила и провела инструктор ФИЗО: Колбасина Н.Б.
МДОАУ 75 г.Оренбург.
Конспект занятия по физической культуре для детей группы общеразвивающей направленности 5-6 лет совместно с родителями.
«Путешествие в Эстафетоландию»
Возраст: Группа общеразвивающей направленности 5-6 лет
Цель: - создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях образовательного учреждения.
- Формирование интереса у родителей к спортивным занятиям детей .
Задачи: - Формировать у детей двигательные навыки и умения
- Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни
- Установить эмоционально - тактильный контакт с детьми
- Развивать межличностные отношения ребенка со взрослым
Оборудование: - мячи фитболы, мячи средние , мячи маленькие, клюшки для гольфа, сачки, большая коробка для сюрприза, палочки –моталки, большие буквы, сердца разных размеров, две корзины.
Ход занятия.
Орг . момент: Дети входят в зал строятся .
Инстр: Доброе утро ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, а я бы даже сказала что оно немного волшебное и нам с вами надо все выполнять четко и верно , чтобы произошло чудо-сюрприз который я думаю вам очень понравится.
Все готовы? Тогда вперед . наш ждет большой сюрприз , но только после того как вы выполните несколько заданий.
Построение в колонну. Проверка осанки.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Ходьба на носках, на пятках.
3. Ходьба приставным боковым шагом (в круг лицом, в круг спиной).
4. Бег на носочках
5. Бег обычный
6. Ходьба с восстановлением дыхания
Инструктор: Молодцы !!!!! Ребята ,а посмотрите что у нас за палочки валяются на полу с какими то веревочками??? ( к палочкам привязаны веревочки разных цветов , который прикреплены к большой коробке с надписью СЮРПРИЗ .)
По принципу моталочки дети накручивают веревочки на палочки и подходят вплотную к коробке.
Инстр: Ребята, я думаю что сюрприз находится именно в этой коробке, Аня постучи .
Родители хором спрашивают «Кто там?»
Под музыку** сюрприз , сюрприз*родители выходят из коробки и громко говорят «А ВОТ И МЫ!!!!ЗДРАВСТВУЙТЕ!!»
Дети обнимают своих родителей и встают с ними в пары.
Инстр: ну что ж сюрприз удался .И я предлагаю вам всем вместе отправится в ЭСТАФЕТОЛАНДИЮ.
Это место где люди становятся крепче , выносливее, здоровей , где можно получить большой заряд бодрости и энергии. Но для начала нам всем нужно хорошо размятся . укрепить мышцы , поднять свой спортивный дух. Ну что делимся на пары и встаем в две колонны , друг за другом.
ОРУ ( под музыку).
1. И.п.-- Лицом друг к другу , взявшись за руки сделав лодочку наклоны головы вправо –влево, вперед –назад.(5-6р).
2.И.п.-Ребенок стоит перед родителем спиной к родителям. Руки родителей на поясе ребенка , руки ребенка поверх рук родителей. Наклоны вправо –влево (5-6)р.
3. И.п. - Стоя ноги врозь, лицом друг к другу, в полунаклоне вперед, положив руки на плечи, 3 пружинящих наклона вперед. И.п (6р)
4.И.п.- стоя лицом друг к другу , взявшись за руки поочередно сгибая и разгибая руки вперед-назад. ( на счет1 -2-3-4).
5. И.п – стоя спиной друг к другу , руки сцеплены внизу в поочередно поднимаем руки в стороны поочередно.(правая-левая)5-6 р.
6. И.п.- спиной друг к другу , руки на поясе , присесть , не отрываясь от спины друг друга 6-7 раз.
7. Прыжки в парах на одной ноге , на другой поддерживая друг друга.
Упражнение на восстановление дыхания.
Инстр: Ну что ж все взбодрились, у нас все получилось и мы переходим к самому интересному и сложному этапу нашего занятия это ЭСТАФЕТА!!!!! Но сегодня мы с вами будем не только соревноваться, но мы будем работать в парах .Пара состоит из родителя -------и ребенка. Нужно выполнить задание правильно и дружно , помогая и поддерживая друг друга. Сегодня нашим помощником будут МЯЧИ! Какие бывают мячи? ---------ответы взрослых и детей.
1.Первое задание парами прыжки на фитболах до ориентира и обратно. Передать следующей паре и.т.д
2. Прыжки с зажатыми между ног мячами до ориентира и обратно , так же с передачей мячей следующей паре.
3.Собрать клюшкой для гольфа, мячи в сачок , в паре один держит один закатывает .
4. Закинь мячь в корзину , парами по одному мячу ---ребенок, родитель.
Инстр: Молодцы правильно, весело , дружно а главное с большой поддержкой друг друга вы справились с заданием .Это все потому , что вы очень любите своих родителей , а родители вас.
И я хотела бы устроить в завершение небольшое соревнование между родителями и детьми.
Родители из букв (разложенных на полу) должны составить предложение ЛЮБИМ ВАС! Выстроившись в одну линию.
Дети должны взять сердца( разложенные на полу) разных размеров и выстроится в первый ряд с маленькими сердцами -------во второй с большими.
Инстр: Я скажу вам всем огромное спасибо за то, что вы сегодня вместе так весело активно, а главное с пользой для здоровья провели время. Ребята вам понравилось заниматься с родителями физкультурой? А теперь построились парами и в обход по залу шагом марш! Всем спасибо, все молодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.
Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...