Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.
статья по физкультуре
Памятка по
взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.
Части занятия | Действия инструктор по физкультуре | Действия воспитателя |
Подготовка к занятию | - Проветривает зал. - Следит за осуществлением влажной уборки в зале. - Следит за температурным режимом, сообщает температуру в зале воспитателям с групп. | - Посещает на кануне занятия консультацию инструктора. - В соответствии с температурой в зале одевает детей. 18-20 гр. - х/б носки, спортивная обувь, шорты, футболка (без майки) -Эмоционально настраивает детей на занятие, собирает внимание детей.
|
Вводная часть. | Проводит построение, перестроение, разные виды ходьбы. | - В младшей группе - находится в конце колонны, выполняет упражнение вместе с детьми. - В старшей группе стоя на месте, следит за осанкой и качеством выполнения упражнения.
|
Организует построение на ОРУ | - Контролирует дистанцию и порядок построения. | |
О Р У | 1. Проводит комплекс ОРУ
2.Контролирует темп выполнения движения и синхронность. | - Находится сбоку от детей или сзади, следит за принятие И П. - Контролирует амплитуду движений, качество выполнения движений. |
О Д | 1. Показывает технику выполнения движений. 2. Выбирает способ организации. 3. Определяет роль и место воспитателя в зависимости от способа организации. | - Осуществляет страховку. - Контролирует правильность выполнения движений. |
П/И | 1. Организует подвижную игру, следит за временем и дозировкой. | - Выводит из игры детей по медицинским показаниям и по признакам утомления. - Организует для выбывших из игры детей вариативную двигательную деятельность (массаж, тренажеры, висы на гимнастической стене и др.) |
Заключительная часть | Организует игру малой подвижности, релаксацию, рефлексию. | - Контролирует восстановление дыхания детей, следит за самочувствием. - Помогает организовать игру.
|
Помните! Голос воспитателя не должен доминировать над голосом инструктора по физкультуре! Инструктор обращается ко всеем детям, а воспитатель - к конкретному ребенку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_vospitatelyami.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по
взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.
Части занятия | Действия инструктор по физкультуре | Действия воспитателя |
Подготовка к занятию | - Проветривает зал. - Следит за осуществлением влажной уборки в зале. - Следит за температурным режимом, сообщает температуру в зале воспитателям с групп. | - Посещает на кануне занятия консультацию инструктора. - В соответствии с температурой в зале одевает детей. 18-20 гр. - х/б носки, спортивная обувь, шорты, футболка (без майки) -Эмоционально настраивает детей на занятие, собирает внимание детей. |
Вводная часть. | Проводит построение, перестроение, разные виды ходьбы. | - В младшей группе - находится в конце колонны, выполняет упражнение вместе с детьми. - В старшей группе стоя на месте, следит за осанкой и качеством выполнения упражнения. |
Организует построение на ОРУ | - Контролирует дистанцию и порядок построения. | |
О Р У | 1. Проводит комплекс ОРУ 2.Контролирует темп выполнения движения и синхронность. | - Находится сбоку от детей или сзади, следит за принятие И П. - Контролирует амплитуду движений, качество выполнения движений. |
О Д | 1. Показывает технику выполнения движений. 2. Выбирает способ организации. 3. Определяет роль и место воспитателя в зависимости от способа организации. | - Осуществляет страховку. - Контролирует правильность выполнения движений. |
П/И | 1. Организует подвижную игру, следит за временем и дозировкой. | - Выводит из игры детей по медицинским показаниям и по признакам утомления. - Организует для выбывших из игры детей вариативную двигательную деятельность (массаж, тренажеры, висы на гимнастической стене и др.) |
Заключительная часть | Организует игру малой подвижности, релаксацию, рефлексию. | - Контролирует восстановление дыхания детей, следит за самочувствием. - Помогает организовать игру. |
Помните! Голос воспитателя не должен доминировать над голосом инструктора по физкультуре! Инструктор обращается ко всеем детям, а воспитатель - к конкретному ребенку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение двигательной активности через взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре
Большинство современных детей ведут дома малоподвижный образ жизни. Это происходит из-за ряда причин: отношение родителей к двигательной активности своего ребенка; просмотр телевизора; игры на к...
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физической культуре во время образовательной деятельности
1.слайд.Наше дошкольное образовательное учреждение является детским садом компенсирующего вида. В нем находятся дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с нарушением зрения (ОВЗ...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре
взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий...
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий
Памятка повзаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий. Части занятияДействия инструктор по физкультуреДействия воспитателяПодготовка ...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время подготовки и проведения физкультурных занятий.
Памятка разработана в помощь педагогам при организации работы по физическому развитию....