Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий
консультация

Андрейчикова Елена Алексеевна

Памятка по

взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.

 

Части занятия

Действия инструктор по физкультуре

Действия воспитателя

Подготовка к занятию

- Проветривает зал.

- Следит за осуществлением влажной уборки в зале.

- Следит за температурным режимом, сообщает температуру в зале воспитателям с групп.

-  Посещает на кануне занятия консультацию инструктора.

- В соответствии с температурой в зале одевает детей.

18-20 гр. - х/б носки, спортивная обувь, шорты, футболка (без майки)

-Эмоционально настраивает детей на занятие, собирает внимание детей.

 

Вводная часть.

Проводит построение, перестроение, разные виды ходьбы.

- В младшей группе - находится в конце колонны, выполняет упражнение вместе с детьми.

- В старшей группе стоя на месте, следит за осанкой и качеством выполнения упражнения.

 

Организует построение на ОРУ

- Контролирует дистанцию и порядок построения.

О Р У

1. Проводит комплекс ОРУ

 

2.Контролирует темп выполнения движения и синхронность.

- Находится сбоку от детей или сзади, следит за принятие И П.

- Контролирует амплитуду движений, качество выполнения движений.

Основная  Деятельность

1. Показывает технику выполнения движений.

2. Выбирает способ организации.

3. Определяет роль и место воспитателя в зависимости от способа организации.

- Осуществляет страховку.

- Контролирует правильность выполнения движений.

Подвижные Игры  

1. Организует подвижную игру, следит за временем и дозировкой.

- Выводит из игры детей по медицинским показаниям и по признакам утомления.

- Организует для выбывших из игры детей вариативную двигательную деятельность (массаж, тренажеры, висы на гимнастической стене и др.)

Заключительная часть

Организует игру малой подвижности, релаксацию, рефлексию.

- Контролирует восстановление дыхания детей, следит за самочувствием.

- Помогает организовать игру.

 

 Помните!  Голос воспитателя не должен доминировать над голосом инструктора по физкультуре!

Инструктор обращается ко всеем детям, а воспитатель - к конкретному ребенку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_vospitatelyami.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по

взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.

Части занятия

Действия инструктор по физкультуре

Действия воспитателя

Подготовка к занятию

- Проветривает зал.

- Следит за осуществлением влажной уборки в зале.

- Следит за температурным режимом, сообщает температуру в зале воспитателям с групп.

-  Посещает на кануне занятия консультацию инструктора.

- В соответствии с температурой в зале одевает детей.

18-20 гр. - х/б носки, спортивная обувь, шорты, футболка (без майки)

-Эмоционально настраивает детей на занятие, собирает внимание детей.

Вводная часть.

Проводит построение, перестроение, разные виды ходьбы.

- В младшей группе - находится в конце колонны, выполняет упражнение вместе с детьми.

- В старшей группе стоя на месте, следит за осанкой и качеством выполнения упражнения.

Организует построение на ОРУ

- Контролирует дистанцию и порядок построения.

О Р У

1. Проводит комплекс ОРУ

2.Контролирует темп выполнения движения и синхронность.

- Находится сбоку от детей или сзади, следит за принятие И П.

- Контролирует амплитуду движений, качество выполнения движений.

Основная  Деятельность

1. Показывает технику выполнения движений.

2. Выбирает способ организации.

3. Определяет роль и место воспитателя в зависимости от способа организации.

- Осуществляет страховку.

- Контролирует правильность выполнения движений.

Подвижные Игры  

1. Организует подвижную игру, следит за временем и дозировкой.

- Выводит из игры детей по медицинским показаниям и по признакам утомления.

- Организует для выбывших из игры детей вариативную двигательную деятельность (массаж, тренажеры, висы на гимнастической стене и др.)

Заключительная часть

Организует игру малой подвижности, релаксацию, рефлексию.

- Контролирует восстановление дыхания детей, следит за самочувствием.

- Помогает организовать игру.

 Помните!  Голос воспитателя не должен доминировать над голосом инструктора по физкультуре!

Инструктор обращается ко всеем детям, а воспитатель - к конкретному ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение двигательной активности через взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре

Большинство современных детей ведут дома малоподвижный образ жизни. Это происходит из-за ряда причин: отношение родителей к двигательной активности своего ребенка; просмотр телевизора; игры на к...

Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физической культуре во время образовательной деятельности

1.слайд.Наше дошкольное образовательное учреждение является детским садом компенсирующего вида. В нем находятся дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с нарушением зрения (ОВЗ...

Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре

взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий...

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема  «Страна Здоровичков»...

Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.

Памятка повзаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий. Части занятияДействия инструктор по физкультуреДействия воспитателяПодготовка ...

Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время подготовки и проведения физкультурных занятий.

Памятка разработана в помощь педагогам при организации работы по физическому развитию....