Конспект двигательной активности на прогулке. «Поможем Мишке»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх
Задачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться на площадке. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Оборудование: карта, на которой обозначен путь с помощью символов, верёвка для тропинки и ручья, модули- «кочки», обручи, клубок ниток, шапочка волка
Методические приемы:
ü художественное слово (загадывание загадки)
ü рассматривание;
ü беседа;
ü подвижные игры;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvig.deya-t.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20»
Конспект двигательной активности на прогулке.
«Поможем Мишке»
Младше-средняя группа
Выполнила: воспитатель
Ибрагимова Линара Ринатовна
Дзержинск
Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх
Задачи: Упражнять в ходьбе, координируя движения рук и ног, сохраняя устойчивое равновесие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться на площадке. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Оборудование: карта, на которой обозначен путь с помощью символов, верёвка для тропинки и ручья, модули- «кочки», обручи, клубок ниток, шапочка волка
Методические приемы:
⎫ художественное слово (загадывание загадки)
⎫ рассматривание;
⎫ беседа;
⎫ подвижные игры;
Ход прогулки:
У воспитателя в руках конверт.
Воспитатель: Дети, от кого пришел к нам конверт? Но, тут даже адрес нашего детского сада! Тут загадка. Наверно, чтобы узнать от кого письмо нам нужно ее отгадать.
Косолапый и мохнатый
В чаще он лесной живёт,
Сладкоежкою слывёт.
Летом ест малину, мёд.
Спит всю зиму напролёт.
А вот, как придёт весна
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь,
А зовут его ... (медведь).
Я приходил к вам в детский сад, чтобы отдать вам подарки. Но я их случайно где-то выронил, но где? Так вспомнить не смог. Я отправил вам по почте карту которая находится в этой почтовой коробке. Нужно двигаться по ней. И делать все то что там нарисовано. Дети, давайте попробуем найти наш подарок который нам мишка принес? Дети:Да! Воспитатель: Ребята, что нам нужно сделать? ( Найти подарок)
Воспитатель и дети рассматривают карту.
1 этап пути: Тропинка очень узкая, поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками вот так! Молодцы! (Ходьба в колонне по одному между веревочками)
2 этап пути: а сейчас тропинка извивается, как змейка, идем осторожно!" (ходьба змейкой между кубиками)
3 этап пути: Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ногу высоко, стараемся кочку не задеть. ( перешагивание через модули)
4 этап пути: новое препятствие: перед нами ручей, как мы можем преодолеть его? (перепрыгнуть палочки).
5 этап пути: Мы вышли на полянку. Мы можем по карте определить кто живёт на этой полянке? (Зайцы и волк).Вы хотите быть зайцами? А волка как мы будем выбирать? ( с помощью считалки).
Считалка Вдаль бежит река лесная
Вдоль нее растут кусты.
Всех в игру я приглашаю
Мы играем – водишь ты!
Подвижная игра «Зайцы и волк».
На слова: «Зайцы скачут скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают
Не идет ли…»
Дети прыгают.
На слова: «… волк!»
Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей. (2 раза).
6 этап пути: Предлагаю на нашей полянке поиграть в игру "Воздушный шар"
Раздувайся наш шар,
раздувайся большой,
оставайся такой,
да не лопайся!"
дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,
По сигналу воспитателя:
"шарик лопнул!" дети приседают
или медленно идут к центру круга и
произносят: "ш - ш - ш - ш "
7 этап пути: « Волшебный клубок»
Чтоб к подарку подойти, вы клубок должны найти.
Первым кто клубок найдёт, он к подарку приведёт.
Дети находят клубок и по нитке подходят к бочонку с угощением и игрушке медвежонок
Воспитатель. Дети, что нам помогло найти подарок? А что мы с вами делали, чтобы найти подарок? Как мы можем поблагодарить мишку за угощение?
Мы можем с ним поиграть в любимую игру «У медведя на бору»
С помощью считалочки выбирается медведь
Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ
Как правильно организовать двигательную активность детей на прогулке...
Конспект организации двигательной активности на прогулке
Конспект организации двигательной активности на прогулке в младшей группе...
конспект организации двигательной активности на прогулке
конспект организации двигательной активности на прогулке...
Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» (младшая группа)
Конспект прогулки в природе для младшей группы с использованием элементов здоровьесберегающих технологий "Прогулка в осенний лес"...
конспект двигательной активности на прогулке
двигательная активность на прогулке" В гости к мишке"...
Конспект проведения двигательной активности на прогулке (группа 2 младшая) « Мишка приглашает малышей в лес».
Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям....
Конспект прогулки в средней группе «Двигательная активность на прогулке весной»\
Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Учить детей...