сценарий физкультурного развлечения "Мы маленькие дети"
статья по физкультуре (старшая группа)
Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my-_malenkie_deti_1.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному дню ребенка «Мы маленькие дети».
Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.
Ход мероприятия.
(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)
В-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).
(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)
В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)
«Привет , ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»
ПОДПИСЬ: Сказочные герои.
В-ль: Ребята, что нам делать?
Дети:(отвечают)
В-ль: Ну что ж попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)
«Болото дом ее родной.
Целый день я в нем сижу,
Ква-ква-ква я вам скажу»
Дети: Лягушка.
В-ль: Правильно,ребята. Да не простая лягушка, а сказочная лягушка- царевна. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают по очереди из обруча в обруч двумя ногами).
Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:
«Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них спасаясь,
С длинными ушами …»
Дети: Заяц
В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с з прыгают до ориентира и обратно, передают эстафету другому.Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?
Мишка очень любит мед,
Везде песенки поет
Ходит в гости по утрам
И поет: «Тарам- парам».
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ,
Чьи песенки ласкают слух
Веселый мишка…
Дети: Винни Пух
В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?
Дети: На воздушном шарике.
В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками (дети делятся на две команды, становятся у линии старта друг за другом. С шариком в руках дети бегут до ориентира огибают его и возвращаются, передают эстафету другому. При этом, как Винни Пух поют тучкину песенку:
«Я, тучка, тучка,тучка,
Я вовсе не медведь!
Как приятно тучке по небу лететь!»
Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?
«Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.»
Дети: Золушка.
В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?
Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.
В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке ,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. Исэтим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.
«Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца
Трое их- и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?»
Дети: Три поросенка.
В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?
Дети: (кратко пересказывают)
В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)
(В это время выставляется красивая коробка с подарками)
В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Обращает внимание детей на появившуюся коробку Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим. Открывает коробку, раздает подарки( медали Всемирный день ребенка) Еще раз хвалит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективные игры для детей КАК ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ. Как сплотить двухлеток?
Коллективные игры для детейКАК ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ.Как сплотить двухлеток?...
Проект на тему: «Маленьким детям – большие права» для детей старшего дошкольного возраста
Мы взрослые, хотим воспитать у наших детей любовь к родине, а оказывается не в состоянии воспитать даже любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственн...
Паспорт проекта по правовому воспитанию детей старшей группы «Маленьким детям – большие права»
Паспорт проекта по правовому воспитанию детей старшей группы «Маленьким детям – большие права» содержит мероприятия с детьми и родителями по ознакомлению с правами детей...
Развлечение детей с родителями «мы маленькие дети» Старшая группа
Дети и родители отправляются в морское путешествие. Проводится игра для более близкого знакомства. После этого делается совестная зарядка. И все вместе отправляемся в путешествие, где пров...
Проект по правовому воспитанию дошкольников на тему: «Маленьким детям - большие права» для детей старшей группы
Цель проекта: формирование у детей основ социально - правового сознания, воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи Создать условия для: • Ознакомления детей в соответствующей возрасту...
Памятка для родителей детей 1.6 - 2х лет "Мы маленькие дети, нас нужно научить"
В данной памятке содержатся рекомендации для родителей по развитию самостоятельности детей в младшем дошкольном возрасте. Рекомендации по теме:Как научить ребенка раздеваться и одеваться;Как науч...
Конспект занятия для детей подготовительной группы по правовому воспитанию «Маленьким детям — большие права»
В занятии использованы разные приемы по ознакомлению детей с их провами....