Развлечение детей с родителями «мы маленькие дети» Старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Дети и родители отправляются в морское путешествие. Проводится игра для более близкого знакомства. После этого делается совестная зарядка. И все вместе отправляемся в путешествие, где проводятся игры. Конечная цель- совместное чаепитие. Главная цель этого мероприятия - дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального общения ребенка со взрослым, почувствовать себя ребёнком. Приобщить детей и родителей к совместному времяпрепровождению. С помощью различных конкурсов весело провести время и использовать данный материал при организации совместного досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_detey_s_roditelyami1.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение детей с родителями
«мы маленькие дети»
Группа «Звёздочка»
Воспитатель: Морозова А.Б.
первая кв. категория
2018г.
Участники: дети и родители.
Ведущая: воспитатель.
Цели: порадовать детей праздничным мероприятием и угощением;
Создать атмосферу веселья и дать установку бодрости на всё лето;
Вовлечь родителей в жизнь группы, помочь научиться играть с детьми и просто провести время с детьми.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Детишки маленькие и большие.
Сегодня мы отправимся в путешествие по «Играй-морю»
Сначала поиграем в игру «Воробей», чтобы получше познакомиться
Скачет, скачет, воробей.
Собирает всех друзей.
Много, много разных нас
Выйдет в круг ( называется имя) сейчас!
И так все вызываются и знакомятся
- вот мы и познакомились.
А теперь нам необходимо сделать морскую зарядку.
(звучит песня «Морячок». Под музыку выполняются движения:- маршировка под музыку, перепрыгивание на одной ноге «с камня на камень», движение «гусиным шагом», . Комплекс ОРУ.
- Заняли места на корабле!
1. «Посмотри вдаль в подзорную трубу».
И. П: Ноги на ширине плеч, руки с кольцом перед грудью.
1 – подняться на носочках руки с кольцом вверх
2 И. П.
3 - подняться на носочках руки с кольцом вверх
4 - И. П.
Делать - 8 раз; темп – средний.
2.»Бросаем якорь»- Вижу впереди остров.
И. П: ноги вместе, руки с кольцом перед грудью.
1 – ноги прямые, наклон вниз, кольцо положить на пол.
2 И.П.
3 - ноги прямые, наклон вниз, кольцо положить на пол.
4 – И.П.
Делать - 8 раз; темп – быстрый.
3. «Ветер раздувает паруса».- Поднялся ветер.
И. П: пара на одном уровне. Косичка соединена в пару, руки внутри вверху, внешние – внизу.
1 – ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.
2 – И.П.
3 - ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.
4 – И.П. Делать- 8 раз; темп –средний.
4. «Насосы».
– Поднялся сильный ветер. Вода заполнила дно корабля, нужно ее выкачать. Приготовили насосы. Выкачиваем воду.
И. П. На коленях в паре лицом друг к другу. Косичка в кольцах скреплена в виде восьмерки в руках, перед собой.
1 – сели в паре, руки с восьмеркой вниз.
2 – И.П.
3 - сели в паре, руки с восьмеркой вниз.
4 – И.П. Делать - 8 раз; темп – быстрый.
5. «Весла».
– Воду выкачали, можно плыть дальше. Приготовить «Весла» к работе.
И. П. сидя, ноги прямые, широко расставлены, в паре. Косички перед грудью соединены в две.
1. наклон туловища вниз вправо.
2. И.П.
3.. наклон туловища вниз влево.
4. И.П. Делать - 8 раз; темп – быстрый.
6. «Чайки в небе».
И. П: лежа, ноги прямо, кольцо перед грудью.
1 – ноги согнуть в коленях, руки с кольцом вверх.
2 – И.П.
3 - ноги согнуть в коленях, руки с кольцом вверх.
4 – И.П. Делать - 8 раз; темп – медленный.
7. «Салют флажками»
И.П. Ноги на ширине плеч руки опущены вниз
1- прыжок, ноги скрестить, руки вверх
2- И.П. Делать- 8 раз; темп- быстрый.
Вот мы и размялись, теперь можно отправляться в путешествие.
С собой мы возьмём волшебный сундучок с играми.
Первая игра «Жмурки»
Правила игры: Жмурке завязывают глаза платком (шарфом и тп).
Отводят на середину комнаты (если действие происходит в помещении).
Жмурку крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он(а) немного потерял ориентация в пространстве.
Жмурка должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если жмурка правильно опознал игрока, то игроку завязывают глаза и он становится жмуркой, а жмурка становится обычным игроком (меняются местами).
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока.
Вторая- «Эстафета»
Правила игры: «Переправа». Участники делятся на две команды: дети и родители. У каждого участника в команде по 1 кубику. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и построить башню, прыгая из обруча в обруч, пролезая под дугу. У линии старта передают эстафету следующему.
Третья – «Весёлый мяч»
Правила игры: игроки становятся в круг. Мяч передаётся по кругу. Звучит сигнал. Мяч останавливается. Игрок, у которого остаётся мяч, показывает какое-либо движение. Остальные участники игры повторяют.
Четвёртая- «Забег озорной»
Правила игры: во время забега игроки двигаются к финишу по сигналу то «муравьиным шагом», то «шагом рака».
Пятая- «Дровосеки и медведь»
Правила игры: Выбирается «Медведь». «Дровосеки» делают взмахи «топорами» и говорят «у-ух». При словах «Медведь» «Дровосеки» замирают. « Медведь» подходит к каждому «Дровосеку» и проверяет, живые они или нет. Для этого он делает все, что ему вздумается, не разрешается лишь щекотать «Дровосеков». «Медведь» может ворчать или реветь, может дотрагиваться своими «лапами» до безжизненных «Дровосеков», он может расталкивать их, поднимать их головы, руки или ноги, короче, он может использовать любой трюк, чтобы заставить «Дровосеков» начать двигаться или смеяться.
Шестая- «Кочка, копна, тропинка»
Правила игры: Ведущий, говоря слова, выполняет несложные движения. "Копна" – стоя, поднять руки вверх, "тропинка" – приседает, "кочка" – приседает и прячет голову. Участники игры повторяют за ведущим, когда движения запомнились, ведущий начинает путать зрителей – говорит одно, а делает другое.
Седьмая- «Море волнуется…»
Правила игры: Участники, раскачиваясь из стороны в сторону, имитируют движения морских волн и повторяют хором вслед за ведущим такие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!» Игроки должны после этого замереть на месте в той фигуре, которую они придумали на морскую тематику. Затем ведущий по очереди подходит к каждому из игроков, дотрагивается до него рукой, тем самым как бы включая его и давая команду «отмереть», после чего участники начинает двигаться, изображая задуманное. Все остальные во главе с ведущим должны отгадать, назвав то, что они видят. Тот участник, чья фигура будет признана всеми самой лучшей, становится теперь ведущим, временно меняясь с ним местами.
Вот и подходит наше путешествие к концу. Дети! И большие и маленькие, вам понравилось наше путешествие.
Вы все молодцы!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для Родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)"
Всё больший интерес ребёнка пяти лет направлен на сферу взаимоотношений междулюдьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравниваются со своимисобственными. Под воздействием этих оцен...
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей старшей группы"
Если родители хорошо знают возрастные особенности своего ребёнка, то легче воспринимать его таким, какой он есть....
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)...
Консультация для Родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)"
Всё больший интерес ребёнка пяти лет направлен на сферу взаимоотношений междулюдьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравниваются со своимисобственными. Под воздействием этих оцен...
Открытое занятие для родителей по ознакомлению детей старшей группы с Основами Безопасности Жизнедеятельности «Экскурсия по городу».
Открытое занятие для родителей по ознакомлению детей старшей группы с Основами Безопасности Жизнедеятельности «Экскурсия по городу»....
Консультация для Родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)"
Всё больший интерес ребёнка пяти лет направлен на сферу взаимоотношений междулюдьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравниваются со своимисобственными. Под воздействием эти...
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)"
Консультация,показывающая влияние возрастных особенностей на развитие детей (5-6 лет)....