Любопытные козлята
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
В данном конспекте отражены основные виды движений которые направлены на освоение детьми умений ходьбе, перешагивании и перепрыгивании через припятствия, пролезания в обруч, и под препятствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект открытого занятия | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого
физкультурного занятия
«Любопытные козлята»
для детей среднего дошкольного возраста
Задачи: Способствовать освоению детьми умений: в ходьбе «змейкой», по ограниченной поверхности; перешагивание и перепрыгивание через препятствия; пролезание в обруч и под препятствие. Способствовать возникновению желания у детей использовать полученные двигательные умения в самостоятельной двигательной деятельности.
Ход занятия.
Пособия: конус -3шт., дорожка-4шт., стойка с обручем – 2шт., «гусеница» - 4шт., «божья коровка» -4шт., «улитка» - 2шт., шнур -1,«ёлочка» -2шт.
- Вводная часть.
Инструктор: Сегодня, ребята, я расскажу вам историю про любопытных козлят. Стоял на опушке, под деревом домик, и жили в этом уютном, симпатичном домике козлята со своей мамой. Часто смотрели они из окошка в лес. Очень красиво в лесу!
И вот однажды решили козлята пойти в лес прогуляться. Не хотите ли и вы составить им компанию, ребята?
Тогда скорее в путь, пойдемте вместе с ними, будем их охранять, ведь они ещё маленькие и неопытные, лесных тропинок не знают, об опасностях не ведают, как бы с ними беды не случилось. Тогда в путь.
- Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, высоко поднимая колени, перешагивая через «божьих коровок». Бег в колонне по одному, по извилистой дорожке, с ускорением.
Инструктор: Вот, мы с козлятами оказались на красивой лесной поляне.
- Основная часть.
- ОРУ.
Осматриваются козлята, куда это они зашли?
И.п.:- о.с. руки опущены вниз.
1-повороты головы вправо,
2 – вернуться в и.п.
3 – повороты головы влево,
4- вернуться в и.п. ( по 3 раза в каждую сторону).
2. Хочется козлятам всё потрогать.
И.п.: - о.с., руки опущены вниз.
1- руки вытянуть вперёд, пошевелить пальцами,
2- вернуться в и.п. (6раз).
3. Удивляются всему козлята.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1- наклон туловища вправо, руки в стороны,
2- вернуться в и.п.
3- наклон туловища влево, руки в стороны,
4- вернуться в и.п. (по 4раза в каждую сторону).
4. Проголодались, решили поискать вкусную травку, чтобы пощипать.
И.п. ноги шире плеч, руки вдоль туловища.
1 -наклон вперёд, коснуться руками пола,
2- вернуться в и.п. (5раз).
5. Радуются козлята, что увидели столько, нового и интересного.
И.п.: - о.с.
1- 4 -прыжки на двух ногах на месте,
5 – 8 ходьба на месте. (2раза).
Дыхательное упражнение «Вырасти большой».
Основные виды движений.
Инструктор: Решили козлята вернуться домой. Стали искать тропинку, которая к дому ведёт.
Движения: рука под козырёк, у лба. Повороты во все стороны, спина чуть наклонена вперёд. Дети повторяют.
Инструктор: Вдруг испуганные козлята, заметили, что веточки у ёлочек качаются, словно о чём - то шепчутся. Повеселели козлята, всполошились: не там ли тропинка к нашему дому прячется?
- Идут по дорожке, перешагивая через «гусениц».
Ходьба «змейкой» между конусами.
- Пролезание в обруч.
Направились козлята дальше, только пришлось, наклоняться под веточками, ловко пролезать, чтобы ни веточки не сломать, и самим не пораниться.
Вдруг под ёлками оказался зайчик, он испугался и ускакал, что едва лапки сверкнули. Козлята решили догнать его , чтобы он показал им дорогу своему дому и поскакали вдогонку.
- Прыжки на двух ногах в движении.
Инструктор: Так козлята старались, прыгали, под всеми кустиками и веточками подлезали и наконец -то услышали мамин голос, она их обедать звала. Побежали радостные козлята друг за другом и прибежали прямо к своему домику. Вот радости было!
Звучит весёлая музыка. Дети выполняют прыжки на двух ногах, высоко поднимая колени.
Подвижная игра «Что вы видели в лесу?»
Дети стоят по кругу. Инструктор находится в центре круга с мячом. Он бросает мяч по очереди всем детям. Они возвращают мяч инструктору броском, называя объекты природы, которые они видели в лесу).
- Заключительная часть.
Спокойная ходьба детей по залу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками.Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппликации:испол...
Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками. Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппл...
оставив все полезное и нужное, стремятся дети больше к любопытному
делимся своим опытом работы по разделу "Безопасность"...
оставив все полезное и нужное, стремятся дети больше к любопытному
наш опыт работы...
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Любопытные козлята" (младшая группа)
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по развитию речи — рассматривание картины «Коза с козлятами» (Рассматривание картины художника В. Д. Калганова «Коза с козлятами»)
Конспект занятия по развитию речи — рассматривание картины «Коза с козлятами» (Рассматривание картины художника В. Д. Калганова «Коза с козлятами»)...
Сюжетное занятие "Любопытные козлята"
Сюжетное занятие средняя группа...