Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками.
Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппликации:
- использовать небольшое количество клея;
- применять салфетку для просушки наклеенных деталей.
Материал: квадрат Воскобовича, листы бумаги по количеству детей, нарезанные треугольники разных размеров, клей, кисти, салфетки, подставки под кисти, музыка для выполения аппликации.
Ход занятия:.
Квадраты бывают разные большие и маленькие, красные и зеленые. Но все квадраты очень похожи между собой-чем? (дети отвечаю). Правильно- у них 4 стороны и 4 угла. Этот квадрат. который лежит перед вами необыкновенный. Так бы он и лежал на полочке или на столе, если не любопытство одного из уголков. Уголок подумал: "Своих соседей я вижу, к ним ведут прямые дорожки. Но я слышал. что в этом квадратном мире есть еще один житель-Уголок. Как найти самый короткий путь к неизвестному уголку? Надо сложить квадрат вот так (показ). Уголок приподнялся над столом."
К детям: "Давайте будем играть с уголком. Возьмите свои квадраты, приподнимите свои уголки. Уголок приподнялся над столом, подпрыгнул и приземлился в самой дальней точке своей квадратной страны, прямо в домике противоположного уголка. Друзья стали жить вместе". Что случилось с квадратом? Его больше нет он превратился в треугольник. Прокатите свои пальчики по сторонам треугольника.
Подними ладошки выше, а потом сомкни вверху, что-же вышло-вышла крыша. а под крышей мы с тобой. Ах как здорово подкрышей, здорово нам с тобой. (выполняют по показу).
А теперь узнаем, какой подарок принес треугольник, что это? Много треугольников. А давайте мы составим красивую картинку из разных треугольников.
Аппликация "Чудесная картинка"(из разноцветных треугольников).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие(математика+изо) "История любопытного уголка".
Цель: формирование у детей на уровне образа представлений о том, какие фигуры называют треугольниками. Задачи: совершенствовать мелкую моторику, закрепить последовательность выполнения аппл...

оставив все полезное и нужное, стремятся дети больше к любопытному
делимся своим опытом работы по разделу "Безопасность"...

Уголок психологической разгрузки для детей в детском саду "От любопытных глаз скрываясь.."
Организация уголка психологической разгрузки в группе детского сада....

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности художественно-эстетической направленности Младшая группа (возраст детей 3-4 года). Тема: «Любопытные цыплята вышли погулять»
Конспект занятия по изо....

Конспект интегрированного занятия по: развитию речи, трудовой деятельности в уголке природы и экспериментированию в старшей группе (уход за комнатными растениями)
Цель: развивать интерес у детей к растениям, организовать практическую деятельность посредством ухода за ними в уголке природы, составлять описательные рассказы о комнатных растениях.Задачи:- Учи...