Сюжетное занятие "Любопытные козлята"
план-конспект занятия по физкультуре
Сюжетное занятие средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetnoe_zanyatie_srednyaya_gruppa_lyubopytnye_kozlyata.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЛЮБОПЫТНЫЕ КОЗЛЯТА»
Сюжетное занятие (средняя группа).
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать представление о том, для чего нужны занятия спортом. Закреплять умение подлезать в обруч удобным способом. Совершенствовать ходьбу по бревну змейкой. Развивающие задачи: Развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность и инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Предварительная работа: закрепление подлезания в обруч и перешагивания через предметы в группе и на прогулке. Разучивание игры «Солнышко и дождик». Индивидуальная работа: предложить Ване продемонстрировать разные способы подлезания в обруч, а Варе перешагивание через бревно. Дифференцированный подход: Детям с низким уровнем физического развития ходьба по прямому бревну. Оборудование: домик. маска мамы козы, бревно 5 шт. (мягкие модули), обручи приподнятые от пола на высоту 10 см. (5 шт.), бревно – змейка, зонт.
1
Вводная часть. ИНСТР.: Сегодня, ребята, я вам расскажу историю про любопытных козлят. Стоял на опушке под деревом домик, и жили в этом уютном домике козлята вместе со своей мамой. Часто смотрели они из окошка в лес. Очень красиво в лесу!
И вот однажды решили козлятки пойти в лес прогуляться. Вы будете сегодня козлятками, а я вашей мамой. И мы с вами отправимся в лес на прогулку. Будьте очень внимательны в лесу, друг друга не толкайте и не обгоняйте.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Ходьба с высоким подниманием колен.
3. Бег в чередовании с ходьбой (2 раза).
Построение в круг.
Основная часть.
ИНСТР.: Пришли козлята на полянку и осматриваются, нет ли опасности?
1.И.П. – О.С.
1- поворот головы вправо.
2- и.п.
3- поворот головы влево.
4- и.п.
Хочется козляткам всё потрогать.
2.И.П. – О.С.
1-3- руки вперёд ладони вверх – вниз – вверх.
4- и.п.
Удивляются всему козлята.
3.И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
1- наклон туловища вправо.
2-и.п.
3- наклон туловища влево.
4-и.п.
Проголодались, решили травки вкусной пощипать.
4.И.П. – ноги на ширине плеч, руки за спину.
1- наклон вперёд, коснуться руками пальцев ног.
2- и.п.
Радуются козлята, что увидели много нового и интересного.
5.И.П. – О.С.
Прыжки на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте.
Инстр.: Решили козлята вернуться домой. Стали тропинку искать, которая к дому ведёт. Увидели впереди поваленные деревья. Идите аккуратно, ножки выше поднимаете.
(ходьба с перешагиванием через бревно 5 шт)
2
Инст.: вдруг испуганные козлята заметили, что впереди веточки качаются , листочки шевелятся. Не там ли тропинка к нашему дому?
Направились туда козлята, только ниже наклоняйтесь и под веточками ловко пролезайте, чтоб ни веточку не сломать, ни самим не пораниться.
(подлезание в обруч удобным способом)
Инст.: молодцы козлята, под веточками кустиками аккуратно пролезали и
вдалеке увидели свой домик. Обрадовались, побежали, а впереди речка. На речке мостик старенький, надо идти осторожно не торопиться, всем на мостик не залазить.
(ходьба по бревну змейкой)
Повторить полосу ОД 3 раза.
Инст.: молодцы козлята, так старались, по мостику осторожно шагали.
А вот и любимая полянка перед домом. Обрадовались козлята, решили травки пощипать, подкрепиться, да не успели. Налетела туча и пошел сильный дождь и козлятки домой спрятались.
(игра «Солнышко и дождик» 2 раза)
Инст.: кончился дождик, опять солнышко выглянуло, побежали козлята гулять травку щипать, не успели выбежать погулять опять дождик пошел.
Заключительная часть:
Инст.: Сидят козлятки грустят, кушать хотят. Решили они себе кашу сварить. (упражнения на восстановление дыхания : «Варим кашу», «Подуем на плечо»).
Инст.: Наелись козлятки, нагулялись, а теперь пора отдыхать. А наше путешествие подошло к концу и занятие наше окончено.
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно - ролевая игра " Козлята"
Сюжетно - ролевая игра " Козлята"...
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Любопытные козлята" (младшая группа)
Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»
Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»...
Рассматривание сюжетной картины "Коза с козлятами". Дидактическая игра "Кто, кто в теремочке живёт?"
Обучение детей рассматриванию сюжетной картины....
Рассматривание сюжетной картины "Коза с козлятами"
Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину, Увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.Задачи в области «познавательное развитие»:- продолжать знакомить с в...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»...
Занятие по развитию речи. Рассматривание сюжетных картин. "Коза с козлятами"
Занятие по развитию речи во второй младшей группе.Рассматривание сюжетных картин.Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в ...