Сюжетное занятие "Любопытные козлята"
план-конспект занятия по физкультуре

Бондарева Елена Николаевна

Сюжетное занятие средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ЛЮБОПЫТНЫЕ КОЗЛЯТА»

Сюжетное занятие (средняя группа).

Программное содержание:                                                    Образовательные задачи: Продолжать формировать представление о том, для чего нужны занятия спортом. Закреплять умение подлезать в обруч удобным способом. Совершенствовать ходьбу по бревну змейкой. Развивающие задачи: Развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве.                                                                     Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность и инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

                                                                          Предварительная  работа: закрепление подлезания в обруч и перешагивания через предметы в группе и на прогулке. Разучивание игры «Солнышко и дождик».                                                         Индивидуальная работа: предложить Ване продемонстрировать разные способы подлезания в обруч, а Варе перешагивание через бревно.                                                                                                          Дифференцированный подход: Детям с низким уровнем физического развития ходьба по прямому бревну.                                                                                                                                                          Оборудование:        домик.                                                                                                маска мамы козы,                                                                                 бревно 5 шт. (мягкие модули),                                                                  обручи приподнятые от пола на высоту 10 см. (5 шт.),                                 бревно – змейка,                                                                                         зонт.

1

Вводная часть.                                                                                      ИНСТР.: Сегодня, ребята, я вам расскажу историю про любопытных козлят. Стоял на опушке под деревом домик, и жили в этом уютном домике козлята вместе со своей мамой. Часто смотрели они из окошка в лес. Очень красиво в лесу!

        И вот однажды решили козлятки пойти в лес прогуляться. Вы будете сегодня козлятками, а я вашей мамой. И мы с вами отправимся в лес на прогулку. Будьте очень внимательны в лесу, друг друга не толкайте и не обгоняйте.

        1. Ходьба в колонне по одному.  

        2. Ходьба с высоким подниманием колен.

        3. Бег в чередовании с ходьбой (2 раза).

Построение в круг.

        Основная часть.

 ИНСТР.: Пришли козлята на полянку и осматриваются, нет ли опасности?

1.И.П. – О.С.

        1- поворот головы вправо.

        2- и.п.

        3- поворот головы влево.

        4- и.п.

Хочется козляткам всё потрогать.

2.И.П. – О.С.

        1-3- руки вперёд ладони вверх – вниз – вверх.

        4- и.п.

Удивляются всему козлята.

3.И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

        1- наклон туловища вправо.

        2-и.п.

        3- наклон туловища влево.

        4-и.п.

Проголодались, решили травки вкусной пощипать.

4.И.П. – ноги на ширине плеч, руки за спину.

        1- наклон вперёд, коснуться руками пальцев ног.

        2- и.п.

Радуются козлята, что увидели  много нового и интересного.

5.И.П. – О.С.

        Прыжки на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте.

Инстр.: Решили козлята вернуться домой. Стали тропинку искать, которая к дому ведёт. Увидели впереди поваленные деревья. Идите аккуратно, ножки выше поднимаете.

(ходьба с перешагиванием через бревно 5 шт)

2

Инст.: вдруг испуганные козлята заметили, что впереди веточки качаются , листочки шевелятся. Не там ли тропинка к нашему дому?

Направились туда козлята, только ниже наклоняйтесь и под веточками ловко пролезайте, чтоб ни веточку не сломать, ни самим не пораниться.

(подлезание в обруч удобным способом)

Инст.: молодцы козлята, под веточками кустиками аккуратно пролезали и

вдалеке увидели свой домик. Обрадовались, побежали, а впереди речка. На речке мостик старенький, надо идти осторожно не торопиться, всем на мостик не залазить.

(ходьба по бревну змейкой)

Повторить полосу ОД 3 раза.

Инст.: молодцы козлята, так старались, по мостику осторожно шагали.

А вот и любимая полянка перед домом. Обрадовались козлята,  решили травки пощипать, подкрепиться, да не успели. Налетела туча и пошел сильный дождь и козлятки домой спрятались.

(игра «Солнышко и дождик» 2 раза)

Инст.: кончился дождик, опять солнышко выглянуло, побежали козлята гулять травку щипать, не успели выбежать погулять опять дождик пошел.

Заключительная часть:

Инст.: Сидят козлятки грустят,  кушать хотят. Решили они себе кашу сварить.                                                                                                                             (упражнения на восстановление дыхания :                                                            «Варим кашу», «Подуем на плечо»).

Инст.: Наелись козлятки, нагулялись, а теперь пора отдыхать. А наше путешествие подошло к концу и занятие наше окончено.

                                                

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно - ролевая игра " Козлята"

Сюжетно - ролевая игра " Козлята"...

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Любопытные козлята" (младшая группа)

Сюжетное физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»...

Рассматривание сюжетной картины "Коза с козлятами"

Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину, Увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.Задачи в области «познавательное развитие»:- продолжать знакомить с в...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»...

Занятие по развитию речи. Рассматривание сюжетных картин. "Коза с козлятами"

Занятие по развитию речи во второй младшей группе.Рассматривание сюжетных картин.Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в ...