Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе, посвященное 23 февраля.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Павлова Екатерина Владимировна

Цель: создать положительный эмоциональный настрой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_k_23.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

по физической культуре

к 23 февраля для детей средней группы:

«Будущие защитники»

Составили: Тарапат И.В. воспитатель, Павлова Е.В. инструктор по физической культуре.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой

Задача:

- продолжить знакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества;

- уточнить знание детей о военных профессиях, военной технике;

- продолжать формировать умение отгадывать загадки;

-развивать двигательную активность детей, физические качества: ловкость, быстроту;

- вызывать у детей положительный интерес к занятиям физической культурой;

- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

Материалы: предметные картинки, полоски разных цветов, письмо,

конусы, шнуры, якоря, мягкие модули, обручи, подарки.

ХОД

Воспитатель: Ребята, приближается праздник - День защитника Отечества. Кто такие защитники? Что такое Отечество? (Отечество – это наша страна, Россия. Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов). Где служат солдаты? (в армии)

                         Наша армия родная

                        Стережет покой страны.

                        Чтоб росли мы бед не зная,

                         Чтобы не было войны.

- Ребята, а каких военных вы знаете? А помогут вам загадки

Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма.
(Матрос, моряк)

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный летчик)

Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
(Танк)

Воспитатель: Сегодня доставили срочное донесение из штаба. (воспитатель читает письмо и обращается к детям).

- Ребята, в письме написано, что Мальчиш - Плохиш украл наш флаг и спрятал его. Из штаба пришел приказ срочно пробраться в тыл врага и найти наш флаг. Вы готовы к походу? (Да!) Вот карта, где находится флаг.

 Для этого вам надо стать солдатами нашей Армии. Вы готовы? (Да!). 

Физминутка

Раз, два, три, четыре (Ходьба на месте)
Будем всех сильнее в мире.( Руки в стороны и с силой к плечам)
Будем мир мы защищать.

На границе встанем (ноги на ширине плеч).

Солнышко достанем. (Подняться на носки, потянуться вверх прямыми руками).

Будем чаще улыбаться, (Повороты в стороны, улыбаются друг другу).
А не ссориться и драться! (Обнимаются друг с другом).

Воспитатель: Итак, ребята, на карте острова. Надо добраться до каждого из них, отгадать загадки и найти флаг. Предлагаю сначала отправиться на самолете.

«Летчики на аэродром!»

Дети в колонне по одному бегут, руки в стороны

- между конусами;

- «подлетают» под шнурами (3 шт, расставленных на расстоянии 2м)

Воспитатель: Отгадайте загадку и получите подсказку, где может находиться флаг

Я блестящая такая.

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой,

Не угнаться вам за мной.

У меня есть руль и шины,

А зовут меня … (машина)

-Мы нашли с вами флаг России?

- Молодцы, отправляемся на следующий остров на корабле. Но его надо построить. Дети из мягких модулей строят корабль.

Игра «Поднять Якорь! Полный вперед!»

Выбирают двух участников. По команде игроки начинают наматывать ленточку с якорем на стержень. Побеждает тот, кто первым справится с заданием. 

Воспитатель: Отгадайте загадку и получите подсказку, где может находиться флаг

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Воспитатель: Ребята, чтобы попасть на третий остров надо перейти болото. С таким заданием справиться только танк.

«Танкисты».

Участники делятся на две команды. У каждой команды обруч – танк.

Задача – перевести участников по одному на другую сторону зала. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Воспитатель: Итак, мы на острове. Отгадайте загадку и получите подсказку:

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост…
(Солдат)

- Какими качествами обладает солдат? (смелый, храбрый, сильный…) Только вы можете добыть последнюю подсказку.

Игра «Тоннель»

Все участники обеих команд выстраиваются парами лицом друг к другу, берутся за руки и приседают. Последняя пара пролезает в тоннель на животе (как разведчики) и выбираются на свободу. И так в тоннель пролезают по очереди все участники игры.

Воспитатель: Все подсказки получены. На что это похоже? (на флаг)

Давайте его правильно соберем. Дети из полосок разного цвета собирают флаг.

Воспитатель:

Закончились наши испытания. Вы доблестно с ними справились и нашли флаг! Ура!

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Девочки даря мальчикам подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Гному»

Конспект интегрированного занятия по физической культурев средней группе«В гости к Гному»...

План – конспект оздоровительного интегрированного занятия по физической культуре в средней группе. Тема: «Заяц- хваста». (по мотивам русской народной сказки)

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Задачи:1.Формировать умения и навыки правильно...

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе «Веселые медвежата»

МБДОУ детский сад №3 прошел семинар по физическому воспитанию.  В нем приняли участие заведующая Гревцова С. В. , воспитатели Ручевская И. И. , Комова А. Э. и Силиверстова В. А., а так же  в...

Тема: “Домашние животные”. Интегрированное занятие по физической культуре в средней группе

Задачи:Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.Формировать устойчиво...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Гному»

Цель: интерес к физической культуре.В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.Формировать мышечно-двигательные навыки, правил...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Гному»

Цель:Повысить интерес к физической культуре.В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.Формировать мышечно-двигательные навыки...