Календарно- тематическое планирование в младшей группе ДОУ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на 2022-2023 г.
«Физическая культура в детском саду с детьми 3-4 лет» Л.И. Пензулаева
Неделя/ Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заклю чительная часть | Литература (СТР) | |||
ОРУ | Основные движения | Подвижная игра (ПИ) | ||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
Iнеделя 01.09 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие | Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за педагогом. Игра «Пойдем в гости» | Без предметов | 1. Ходьба между двумя линиями «Пойдем по дорожке» | ПИ «Бегите ко мне» | Ходьба стайкой в обход зала | Стр. 24-25 | |
IIнеделя 06.09 08.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за педагогом; упражнять в прыжках на двух ногах на месте | Ходьба и бег всей группой «стайкой» за педагогом. Построение в круг | Без предметов | 1. Прыжки на двух ногах на месте | ПИ «Птички» | ИМП «Найдем птичку» | Стр. 26-27 | |
IIIнеделя 13.09 15.09 IVнеделя 20.09 22.09 | Развивать умение действовать по сигналу педагога; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании | Ходьба в колонне по одному. Игра «Ворона-стрекозы» | С мячом | 1. «Прокати и догони» -прокатывание мячей |
ПИ «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 27-28 | |
Развивать способность ориентироваться в пространстве; умение действовать по сигналу; развивать умение при лазаньи под шнур | Ходьба и бег по кругу, с поворотом в другую сторону | С кубика ми | 1. Ползание с опорой на ладони и колени | ПИ « Быстро в домик» | ИМП «Найдем жучка» | Стр. 29-30 | ||
V неделя 27.09 29.09 | Развивать способность ориентироваться в пространстве; умение действовать по сигналу; развивать умение при лазаньи под шнур | Ходьба и бег по кругу | С кубика ми | 1. Ползание с опорой на ладони и колени | ПИ « Пузырь» | ИМП «Найдем жучка» | Стр. 29-30 |
ОКТЯБРЬ | |||||||
Iнеделя 04.10 06.10 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках | Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному и врассыпную | Без предметов | 1. «Пойдем по мостику»-равновесие; 2. Прыжки через шнур | ПИ «Догони мяч» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках | Стр. 31-32 |
IIнеделя 11.10 13.10 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу | Ходьба и бег по кругу, с поворотом в другую сторону | Без предметов | 1. Прыжки из обруча в обруч; 2. «Прокати мяч»-сидя в обруче, ноги врозь | ПИ «Автомобили» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 32-33 |
IIIнеделя 18.10 20.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в упражнении с мячом | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу | С мячом | 1. «Быстрый мяч»-прокатывание мячей в прямом направлении; 2. «Проползи-не задень»-ползание между предметами |
ПИ «Зайка серый умывается | ИМП « Найдем зайку» | Стр. 34-35 |
IVнеделя 25.10 27.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления движения по сигналу педагога; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и в упражнениях в равновесии | Ходьба в колонне по одному по кругу, с изменением направления движения по сигналу педагога. Бег по кругу с изменением направления движения. Ходьба и бег проводятся в чередовании | На стульчиках | 1.«Крокодильчики»- ползание под шнур; 2. «Побеги- не задень»-равновесие | ПИ «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким котом | Стр. 36-37 |
Vнеделя 31.10 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления движения по сигналу педагога; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и в упражнениях в равновесии | Ходьба в колонне по одному по кругу, с изменением направления движения по сигналу педагога. Бег по кругу с изменением направления движения. Ходьба и бег проводятся в чередовании | На стульчиках | 1.«Крокодильчики»- ползание под шнур; 2. «Побеги- не задень»-равновесие | ПИ «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким котом | Стр. 36-37 |
ЯНВАРЬ | |||||||
Iнеделя 10.01 12.01 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед | Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег в чередовании | С платоч ком | 1. Равновесие- «Пройди – не упади»- ходьба по доске 2. Прыжки из обруча в обруч-« Из ямки в ямку» | ПИ «Коршун и цыплята» | ИМП «Найдем цыпленка | Стр. 53-54 |
IIнеделя 17.01 19.01 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер | Игровое упражнение «На полянке». Ходьба и бег врассыпную | С обручем | 1.Прыжки между предметами –«Зайки- прыгуны» 2. Прокатывание мяча между предметами | ПИ «Птица и птенчики» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 55-56 |
IIIнеделя 24.01 26.01 | Упражнять в умении действовать по сигналу педагога в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений | Ходьба и бег вокруг кубиков. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | С кубиком | 1. Прокатывание мяча друг другу- «Прокати- поймай» |
ПИ «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 57-58 |
IVнеделя 31.01 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному в обе стороны. | Без предметов | 1. Ползание под дугу, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по гимнастической доске. |
ПИ «Лохматый пес» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 59-61 |
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Iнеделя 02.02 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед | Ходьба и бег по кругу | С кольцом | 1. Равновесие-«Перешагни- не наступи» 2. Прыжки из обруча в обруч- «С пенька на пенек» |
ПИ «Найди свой цвет» | ИМП по выбору детей | Стр. 62-63 |
IIнеделя 07.02 09.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом | Ходьба и бег в колонне по одному. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | С малым обручем | 1. Прыжки с гимнастической скамейки-«Веселые воробышки» 2. Прокатывание мяча между предметами «Ловко и быстро» |
ПИ «Воробышки в гнездышках» | ИМП «Найдем воробыш ка» | Стр. 63-64 |
IIIнеделя 14.02 16.02 | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; развивать ловкость и глазомер при бросании мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную | С мячом | 1. Бросание мяча через шнур двумя руками из-за головы 2. Подлезание под шнур в группировке |
ПИ «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному | Стр. 65-66 |
IVнеделя 21.02 23.02 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться при лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег врассыпную чередуются | Без предметов |
1. Проползание под дугу; 2. Равновесие- ходьба по доске с выполнением задания |
ПИ «Лягушки- попрыгушки» | ИМП «Найдем лягушон ка» | Стр. 67-68 |
Vнеделя 28.02 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться при лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег врассыпную чередуются | Без предметов |
1. Проползание под дугу; 2. Равновесие- ходьба по доске с выполнением задания |
ПИ «Лягушки- попрыгушки» | ИМП «Найдем лягушон ка» | Стр. 67-68 |
МАРТ | |||||||
Iнеделя 02.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами | Ходьба по кругу , бег по кругу | С кубиком | 1. Прыжки на двух ногах змейкой 2. Равновесие- «Ровным шагом»- ходьба по гимнастической доске приставным шагом | ПИ «Кролики» | Ходьба в колонне по одному | Стр 69-70 |
IIнеделя 07.03 09.03 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча | Ходьба в колонне по одному. Ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании | Без предметов | 1. Прыжки через препятствие- «Через канавку» 2. Прокатывание мячей друг другу- «Точно в руки» | ПИ «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному | Стр 71-72 |
IIIнеделя 14.03 16.03 | Развивать умение действовать по сигналу педагога. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному. Бег в колонне по одному. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | С мячом | 1. Бросание мяча об пол и ловля его двумя руками «Брось- поймай» 2.Ползание по гимнастической скамейке «Муравьишки» |
ПИ «Серый зайка умывается» | ИМП «Найдем зайку» | Стр. 73-74 |
IVнеделя 21.03 23.03 | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Ходьба и бег между предметами | Без предметов | 1. Ползание на четвереньках «Медвежата» 2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке | ПИ «Автомоби ли» | Ходьба в колонне по одному | Стр 75-76 |
IVнеделя 28.03 30.03 | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Ходьба и бег между предметами | Без предметов | 1. Ползание на четвереньках «Медвежата» 2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке | ПИ «Автомоби ли» | Ходьба в колонне по одному | Стр 75-76 |
АПРЕЛЬ | |||||||
Iнеделя 04.04 06.04 | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Ходьба и бег вокруг кубиков | На скамей ке с кубиками | 1. Равновесие- ходьба боком приставным шагом по гимнастической скамейке 2. Прыжки на двух ногах «В канавку» | ПИ «Тишина» | ИМП «Найдем лягушон ка» | Стр. 77-78 |
IIнеделя 11.04 13.04 | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом | Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Жуки» | С косич кой | 1. Прыжки из обруча в обруч; 2. Прокатывание мяча друг другу «Точный пас» | ПИ « По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному | Стр 79-80 |
IIIнеделя 18.04 20.04 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях | Ходьба в колонне по одному. | Без предметов | 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; 2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни |
ПИ «Мы топаем ногами» | Ходьба в колонне по одному | Стр 81-82 |
IVнеделя 27.04 | Упражнять й в ходьбе с остановкой по сигналу педагога; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Ходьба в колонне по одному, бег с подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | С обручем | 1. Ползание с опорой на ладони и колени между предметами- «Проползи- не задень» 2. Равновесие- «По мостику»- ходьба колонной по одному по гимнастической скамейке | ПИ «Огуречик, огуречик» | Ходьба в колонне по одному | Стр 82-83 |
МАЙ | |||||||
Iнеделя 02.05 04.05 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются | С кольцом | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки на двух ногах через шнуры | ПИ «Мыши в кладовой» | ИМП «Где спрятал ся мышонок | Стр. 84-85 |
IIнеделя 11.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами | С мячом | 1. Прыжки с высоты «Парашютисты» 2.Прокатывание мяча друг другу | ПИ «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному ИМП | Стр. 86-87 |
IIIнеделя 16.05 18.05 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога; упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются | С флажками | 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками; 2. Ползание по гимнастической скамейке |
ПИ «Огуречик, огуречик» | Ходьба в колонне по одному | Стр 87-88 |
IVнеделя 23.05 25.05 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу педагога; в лазаньи по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии | Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную по всему залу | Без предметов | 1. Лазанье по наклонной лесенке 2. Равновесие- ходьба по гимнастической доске | ПИ «Коршун и цыплята» | Ходьба в колонне по одному | Стр 89-90 |
Vнеделя 30.05 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу педагога; в лазаньи по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии | Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную по всему залу | Без предметов | 1. Лазанье по наклонной лесенке 2. Равновесие- ходьба по гимнастической доске | ПИ «Коршун и цыплята» | Ходьба в колонне по одному | Стр 89-90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...