Презентация "Прыжки в длину"
презентация для интерактивной доски по физкультуре
Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм ребёнка. При их выполнении усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryzhki.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прыжок — один из видов основных движений – относится к ациклическим, скоростно-силовым упражнениям. Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм ребёнка. При их выполнении усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. .
Для детей дошкольного возраста доступны наиболее простые виды прыжков: подпрыгивания на месте, с продвижением, спрыгивания с высоты, прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту с места и с прямого разбега, прыжки со скакалкой .
ВАЖНО на первых этапах обучения показывать своими действиями, как надо выполнять то или иное движение. Виды прыжков в порядке нарастающей сложности : 1. Подпрыгивание на месте 2. Прыжки в высоту с места 3. Прыжок в длину с места 4. Спрыгивание 5. Прыжки с продвижением вперёд 6. Впрыгивание на возвышение 7. Прыжок в высоту с разбега 8. Прыжок в длину с разбега. 9. Прыжки со скакалкой Для любого вида прыжка необходимо ПРАВИЛЬНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ- мягкое и стараться не потерять равновесие.
Младший дошкольный возраст Учить детей синтезировать приобретённые умения отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени; - Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги; - Учить реагировать на ориентиры Обращать меньше внимания на толчок и взмах руками. Внимание обращать на приземление на полусогнутые ноги Педагогические требования при обучении движениям
Средний дошкольный возраст Учить детей сочетать отталкивание с резким взмахом рук; - Учить поддерживать равновесие при приземлении, вынося руки вперёд Педагогические требования при обучении движениям Обращать внимание на глубину приседа – он не должен быть глубоким; - Обращать внимание на сильный толчок и резкий взмах руками
Старший дошкольный возраст Учить детей рассчитывать точность приземления в определённое место; - Учить группировать в полёте и выбрасывать вперёд ноги; - Соизмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть Не следует добиваться большой длины прыжка, обращать внимание на технику выполнения; - При приземлении обращать внимание на глубину приседа. Детям трудно удерживать равновесие при глубоком приседе Педагогические требования при обучении движениям
Дети 3-4 лет: Мальчики - 64-92см Девочки – 60-88см см Дети 4-5 лет Мальчики-82-107 см Девочки-77-103 см Дети 5-6 лет Мальчики- 95-132см Девочки-92-121 см Дети 6-7 лет Мальчики-112-140 см Девочки- 97-129 см
Задание Предложить детям вспомнить животных, которые очень любят прыгать( лягушка,кенгуру , зайчик и т.д.) .Предложить сделать небольшую разминку- разогреть суставы( можно сделать утреннюю гимнастику, которую знают дети или см. следующий слайд). Вспомнить , как надо прыгать. Можно,приготовить ленточку,встать носочками перед ленточкой- ровно, не забываем про коленочки - они нам помогают оттолкнуться и приземлиться, руки тоже помогают . 1,2,3,- приземляемся мягко. Далее позаботимся о своих ножках- сделаем массаж стоп. Результаты измеряем по пяточкам, думаю у Вас все получилось!
Разминка
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД ФЭМП "Сравнение по длине. Измерение длины"
Программное содержание.Закрепить умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести речевую практику слова «длиннее», «короче».Формировать представление об изм...
Конспект занятия в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга на тему: «Сравнение множеств. Формирование понятий «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»
Комплексное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, возраст детей 5-6 лет. В процессе данного занятия реализуются коррекционно-образовате...
Занятие по математике 2 младшая группа. Тема: Соотнесение предметов одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения. Формирование знаний о понятиях «длиннее», «короче», «длинный, короткий».
Цель: *Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке.*Продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева на право, использовать в речи ...
конспект НОД по ФЭМП "Длиный -короткий, длинее - короче"
Конспект НОД по ФЭМП...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Формирование элементарных математических представлений «Длинный – короткий, длиннее-короче» в младшей группе.
математика для младшей группы «Длинный – короткий, длиннее-короче» ....
Конспкт ООД по ФЭМП на тему: Понятия «длинный» —«короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине».
Конспект занятия в старшей группе...