РМО Сюжетное физкультурное занятие для детей младшей группы "Путешествие в магазин игрушек". Видеоматериалы
видеоурок по физкультуре (младшая группа)
РМО Сюжетное физкультурное занятие для детей младшей группы "Путешествие в магазин игрушек" https://www.youtube.com/watch?v=AL5veh4V3Dg
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizkulture_romanyuk_e_v.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Тема «Магазин игрушек»
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения
Задачи:
Образовательные:
-упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
-формировать умение правильно выполнять прыжки;
-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической доске;
- упражнять в ползании на четвереньках по прямой;
-обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Развивающие:
Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
-развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные:
- Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
- Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.
Предварительная работа: разучивание комплекса общеразвивающих упражнений, подвижной игры «Лошадка и наездник», беседа с детьми о животных.
Оборудование: гимнастический коврик, гимнастическая доска, цветные подушки, аквапалки для игры «Лошадка и наездник».
1 часть: Вводная
Педагог: Дети, я вас приглашаю в магазин игрушек. Повернитесь все за Е.Ю. и идем по кругу друг за другом.
Разминка «ИДЕМ В МАГАЗИН ИГРУШЕК»
(Муз. А.Кудряшов, аранжировка О.Мячикова)
Дружно мы идём в магазин игрушек.
В магазин машин, кукол и петрушек.
(Обычная ходьба)
В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.
А ещё есть мишки, кролики и мышки.
(Ходьба на носках, руки прижаты к туловищу)
Заводные зайчики
Прыгают как мячики.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
Вот и близко магазин,
До него мы добежим.
(Бег по кругу)
Дыхательное упражнение «Ежик»
Комплекс ОРУ
ОРУ «ИГРУШКИ В МАГАЗИНЕ»
(Муз. А.Кудряшов, аранжировка О.Мячикова)
1) Для рук
Разноцветные матрёшки
Дружно хлопают в ладошки.
И.П.: О.С., руки вдоль туловища. Подняться на носки, 3 хлопка над головой, исходное положение.
2) Для шеи
Слон – весёлый озорник,
Головой качать привык.
И.П.: руки на поясе. Наклоны головы вперёд в медленном темпе.
3) Наклоны туловища
Бьёт крылом гусь и гогочет,
Улететь наверно хочет.
И.П.: ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.
1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести « га – га – га».
2 – исходное положение.
4) Приседание
Зайка делает зарядку –
Приседает и встаёт и совсем не устаёт.
И.П.: руки на поясе, ноги узкой дорожкой.
1 – присесть, обхватить колени руками.
2 – Исходное положение
5) Прыжки с чередованием с ходьбой
Очень нужная игрушка
Прыгалка – скакалка –
Подготовка в мастера,
Верная закалка!
Прыжки без скакалки: на двух ногах на месте.
Заключительная ходьба
2 часть Основная
Основные виды движений.
Озорные обезьянки не бояться высоты,
Быстро лазят по деревьям, а достань банан и ты!
Упражнения «ОБЕЗЬЯНКИ И БАНАНЫ»
Прыжки на двух ногах вверх с места доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.
Кто по мостику идёт? –
Неуклюжий бегемот!
Он боится оступиться
И в болото провалиться.
Ходьба по скамье «БЕГЕМОТ»
Дети перестраиваются в одну колонну и выполняют ходьбу по доске, движутся по кругу и повторяют упражнение в равновесии еще раз.
Вот медведь, медведь, медведь!
Кто желает посмотреть?
С мишкой вместе поползем
И в берлогу попадем
Ползание на четвереньках как «Медведь» по прямой
Я лошадка серый бок.
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я копытами стучу.
Если хочешь, – прокачу.
Подвижная игра «ЛОШАДКА И НАЕЗДНИК»
Дыхательная гимнастика
3 часть: Заключительная
Ходьба по кругу.
РЕФЛЕКСИЯ (на подушечках)
Ребята, где мы с вами были? Вам понравилось в магазине игрушек? Какие игрушки мы с вами видели?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».Программные цели:Продолжить знакомство малышей с...
Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Магазин игрушек»
Конспект НОД в форме интегрированного занятия. Учить описать игрушку с помощью воспитателя...
Сюжетно – игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.
Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста. ...
Сюжетно- ролевая игра для детей 3-4 лет "Магазин игрушек"
Данный материал в стихотворной форме поможет организовать и обучить детей 3-4 лет сюжетно -ролевой игре "магазин"...
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы « Жили у бабуси весёлые гуси»
Дети предолевая препятствия,упражняются в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания инструктора, выполненяют упражнения под музыку, ходят по скамейке, сохраняя равновесие, у...
Итоговое занятие в 1 младшей группе "В магазине игрушек"
Развитие речи через театральную деятельность....
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. «Магазин игрушек»
Физкультурное занятие младшей группы с родителями...