Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.
«Магазин игрушек».
Программные цели:
Продолжить знакомство малышей со стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей. Развивать речь детей, эмоциональный отклик, двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvl.1.docx | 16.46 КБ |
letnee_razvl.1.docx | 16.46 КБ |
letnee_razvl.1.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.
«Магазин игрушек».
Программные цели:
Продолжить знакомство малышей со стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей. Развивать речь детей, эмоциональный отклик, двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал:
игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.
Ход развлечения:
Воспитатель:
-Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).
Воспитатель:
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.)
Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).
-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.
«Магазин игрушек».
Программные цели:
Продолжить знакомство малышей со стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей. Развивать речь детей, эмоциональный отклик, двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал:
игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.
Ход развлечения:
Воспитатель:
-Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).
Воспитатель:
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.)
Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).
-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.
«Магазин игрушек».
Программные цели:
Продолжить знакомство малышей со стихотворениями А. Барто. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать формированию игровой мотивации детей. Развивать речь детей, эмоциональный отклик, двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал:
игрушки :мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.
Ход развлечения:
Воспитатель:
-Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в игровую зону «Магазин»).
Воспитатель:
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Воспитатель берет игрушку-мишку).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Аня и Милана будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.)
Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).
-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"
Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья»
Развлечение разработано для детей младшего возраста. Цель данного развлечения: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Гости развлечения: Айболит, Мойдодыр и Замарашка. Которые расс...
Петрушкины сюрпризы. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста и ГКП.
Интересный весёлый сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста с кукольным спектаклем и сюрпризными моментами, который я проводила в конце мая....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Праздник мыльных пузырей"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, с экспериментированием мыльными пузырями, мыльной водой, воздушными шарами, с сюрпризными моментами....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку».
МКДОУ «Детский сад села Шунга»Костромского муниципального района Костромской области. Сценарий развлечения для детей младше...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"
В ходе совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....