План на год
календарно-тематическое планирование по физкультуре
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЦЕЛЬ: всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей с 3 до 8 лет.
ЗАДАЧИ:
- Обогащение двигательного опыта детей.
- Содействовать развитию физических качеств.
- Охрана здоровья воспитанников, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и здоровому образу жизни.
- Воспитание патриотизма, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности.
Работа с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического здоровья дошкольников.
Работа с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников активности и физическом совершенствовании средствами подвижных, спортивных игр и упражнений.
Работа с родителями:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с родителями:
- Понятие активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Содержание работы, мероприятия | Сроки проведения | ||||||
| ||||||||
1.1 | Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп | Сентябрь Май | ||||||
| ||||||||
1 | Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду; |
В течение года
| ||||||
2 | Консультации: Консультация «Оснащение спортивных уголков группы в соответствии с возрастом»; Консультация «Картотека подвижных игр по возрастам»; | |||||||
|
| |||||||
| 1 | Участие в групповом родительском собрании «Формирование двигательных навыков и умений у детей средствами подвижных игр» средние, старшие и подготовительные группы |
В течение года | |||||
| 2 | Наглядная информация – консультация на стендах: «Форма одежды для занятий по физической культуре» «Как научить ребенка следить за осанкой»; «Профилактика плоскостопия»; «Совместные занятия спортом детей и родителей»; |
В течение года | |||||
| 3 | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | В течение года | |||||
|
| |||||||
| 4.1Физкультура в режиме дня | |||||||
|
1 |
Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия в зале и на улице |
По расписанию
| |||||
| 2 | Индивидуальная работа с детьми | Ежедневно | |||||
| 3 | Спортивный досуг/развлечение ( все группы) | 1 раз в месяц | |||||
| 4 | Спортивные праздники (ср.,старш.,подг.группы) | 2 раза в год | |||||
| 4.2 Физкультурно-массовые мероприятия | |||||||
|
|
Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп.
|
Сентябрь Май | |||||
| 4.2.2 |
| Октябрь | |||||
| 4.2.3 |
| Ноябрь | |||||
| 4.2.4 |
| Декабрь | |||||
| 4.2.5 |
| Январь | |||||
| 4.2.6 |
| Февраль | |||||
| 4.2.7 |
| Март | |||||
| 4.2.8 |
| Апрель | |||||
| 4.2.9 |
| Июнь
Июль Август | |||||
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ | ||
1 | С музыкальным руководителем – подбор музыки в организации образовательного процесса | В течении года |
2 | Взаимодействие с медицинским персоналом, участие в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. | В течении года |
6. ОСНАЩЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
1 | Подготовка спортивного зала и инвентаря к учебному году | Сентябрь |
2 | Изготовление нетрадиционного и приобретение нового физкультурного оборудования и атрибутов для подвижных игр. | В течение года |
3 | Пополнение фонотеки, картинок, фото материалов на спортивную тематику. | В течение года |
4 | Проведение смотра - конкурса <<Лучший физкультурный уголок в группе >> | В течение года |
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 | Составление плана работы на год; | Август |
2 | Составление календарно-тематического плана; | В течение года |
3 | Разработка сценариев спортивных развлечений, конспектов образовательной деятельности по физическому развитию для всех возрастных групп; | В течение года |
4 | Подборка консультативного материала для воспитателей и родителей; | В течение года |
5 | Отчет о результатах работы за учебный год; | Май |
6 | Разработка и анализ индивидуальной программы педагога. | В течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
КОМАРОВСКОЙ О.В.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЦЕЛЬ: всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей с 3 до 8 лет.
ЗАДАЧИ:
- Обогащение двигательного опыта детей.
- Содействовать развитию физических качеств.
- Охрана здоровья воспитанников, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и здоровому образу жизни.
- Воспитание патриотизма, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности.
Работа с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического здоровья дошкольников.
Работа с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников активности и физическом совершенствовании средствами подвижных, спортивных игр и упражнений.
Работа с родителями:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с родителями:
- Понятие активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Содержание работы, мероприятия | Сроки проведения | ||||||
| ||||||||
1.1 | Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп | Сентябрь Май | ||||||
| ||||||||
1 | Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду; | В течение года | ||||||
2 | Консультации: Консультация «Оснащение спортивных уголков группы в соответствии с возрастом»; Консультация «Картотека подвижных игр по возрастам»; | |||||||
| ||||||||
1 | Участие в групповом родительском собрании «Формирование двигательных навыков и умений у детей средствами подвижных игр» средние, старшие и подготовительные группы | В течение года | ||||||
2 | Наглядная информация – консультация на стендах: «Форма одежды для занятий по физической культуре» «Как научить ребенка следить за осанкой»; «Профилактика плоскостопия»; «Совместные занятия спортом детей и родителей»; | В течение года | ||||||
3 | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | В течение года | ||||||
| ||||||||
4.1Физкультура в режиме дня | ||||||||
1 | Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия в зале и на улице | По расписанию | ||||||
2 | Индивидуальная работа с детьми | Ежедневно | ||||||
3 | Спортивный досуг/развлечение ( все группы) | 1 раз в месяц | ||||||
4 | Спортивные праздники (ср.,старш.,подг.группы) | 2 раза в год | ||||||
4.2 Физкультурно-массовые мероприятия | ||||||||
Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп. | Сентябрь Май | |||||||
4.2.2 |
| Октябрь | ||||||
4.2.3 |
| Ноябрь | ||||||
4.2.4 |
| Декабрь | ||||||
4.2.5 |
| Январь | ||||||
4.2.6 |
| Февраль | ||||||
4.2.7 |
| Март | ||||||
4.2.8 |
| Апрель | ||||||
4.2.9 |
| Июнь Июль Август |
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ | ||
1 | С музыкальным руководителем – подбор музыки в организации образовательного процесса | В течении года |
2 | Взаимодействие с медицинским персоналом, участие в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. | В течении года |
6. ОСНАЩЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
1 | Подготовка спортивного зала и инвентаря к учебному году | Сентябрь |
2 | Изготовление нетрадиционного и приобретение нового физкультурного оборудования и атрибутов для подвижных игр. | В течение года |
3 | Пополнение фонотеки, картинок, фото материалов на спортивную тематику. | В течение года |
4 | Проведение смотра - конкурса <<Лучший физкультурный уголок в группе >> | В течение года |
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 | Составление плана работы на год; | Август |
2 | Составление календарно-тематического плана; | В течение года |
3 | Разработка сценариев спортивных развлечений, конспектов образовательной деятельности по физическому развитию для всех возрастных групп; | В течение года |
4 | Подборка консультативного материала для воспитателей и родителей; | В течение года |
5 | Отчет о результатах работы за учебный год; | Май |
6 | Разработка и анализ индивидуальной программы педагога. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...