План на год
календарно-тематическое планирование по физкультуре
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЦЕЛЬ: всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей с 3 до 8 лет.
ЗАДАЧИ:
- Обогащение двигательного опыта детей.
- Содействовать развитию физических качеств.
- Охрана здоровья воспитанников, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и здоровому образу жизни.
- Воспитание патриотизма, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности.
Работа с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического здоровья дошкольников.
Работа с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников активности и физическом совершенствовании средствами подвижных, спортивных игр и упражнений.
Работа с родителями:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с родителями:
- Понятие активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Содержание работы, мероприятия | Сроки проведения | ||||||
| ||||||||
1.1 | Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп | Сентябрь Май | ||||||
| ||||||||
1 | Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду; |
В течение года
| ||||||
2 | Консультации: Консультация «Оснащение спортивных уголков группы в соответствии с возрастом»; Консультация «Картотека подвижных игр по возрастам»; | |||||||
|
| |||||||
| 1 | Участие в групповом родительском собрании «Формирование двигательных навыков и умений у детей средствами подвижных игр» средние, старшие и подготовительные группы |
В течение года | |||||
| 2 | Наглядная информация – консультация на стендах: «Форма одежды для занятий по физической культуре» «Как научить ребенка следить за осанкой»; «Профилактика плоскостопия»; «Совместные занятия спортом детей и родителей»; |
В течение года | |||||
| 3 | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | В течение года | |||||
|
| |||||||
| 4.1Физкультура в режиме дня | |||||||
|
1 |
Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия в зале и на улице |
По расписанию
| |||||
| 2 | Индивидуальная работа с детьми | Ежедневно | |||||
| 3 | Спортивный досуг/развлечение ( все группы) | 1 раз в месяц | |||||
| 4 | Спортивные праздники (ср.,старш.,подг.группы) | 2 раза в год | |||||
| 4.2 Физкультурно-массовые мероприятия | |||||||
|
|
Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп.
|
Сентябрь Май | |||||
| 4.2.2 |
| Октябрь | |||||
| 4.2.3 |
| Ноябрь | |||||
| 4.2.4 |
| Декабрь | |||||
| 4.2.5 |
| Январь | |||||
| 4.2.6 |
| Февраль | |||||
| 4.2.7 |
| Март | |||||
| 4.2.8 |
| Апрель | |||||
| 4.2.9 |
| Июнь
Июль Август | |||||
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ | ||
1 | С музыкальным руководителем – подбор музыки в организации образовательного процесса | В течении года |
2 | Взаимодействие с медицинским персоналом, участие в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. | В течении года |
6. ОСНАЩЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
1 | Подготовка спортивного зала и инвентаря к учебному году | Сентябрь |
2 | Изготовление нетрадиционного и приобретение нового физкультурного оборудования и атрибутов для подвижных игр. | В течение года |
3 | Пополнение фонотеки, картинок, фото материалов на спортивную тематику. | В течение года |
4 | Проведение смотра - конкурса <<Лучший физкультурный уголок в группе >> | В течение года |
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 | Составление плана работы на год; | Август |
2 | Составление календарно-тематического плана; | В течение года |
3 | Разработка сценариев спортивных развлечений, конспектов образовательной деятельности по физическому развитию для всех возрастных групп; | В течение года |
4 | Подборка консультативного материала для воспитателей и родителей; | В течение года |
5 | Отчет о результатах работы за учебный год; | Май |
6 | Разработка и анализ индивидуальной программы педагога. | В течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fizra_2022-23.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
КОМАРОВСКОЙ О.В.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЦЕЛЬ: всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей с 3 до 8 лет.
ЗАДАЧИ:
- Обогащение двигательного опыта детей.
- Содействовать развитию физических качеств.
- Охрана здоровья воспитанников, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и здоровому образу жизни.
- Воспитание патриотизма, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности.
Работа с педагогами:
- Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического здоровья дошкольников.
Работа с детьми:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Совершенствование работы (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
- Формирование у воспитанников активности и физическом совершенствовании средствами подвижных, спортивных игр и упражнений.
Работа с родителями:
- Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
- Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
- Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
- Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
- Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
- Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Прогнозируемый результат работы с родителями:
- Понятие активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Содержание работы, мероприятия | Сроки проведения | ||||||
| ||||||||
1.1 | Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп | Сентябрь Май | ||||||
| ||||||||
1 | Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду; | В течение года | ||||||
2 | Консультации: Консультация «Оснащение спортивных уголков группы в соответствии с возрастом»; Консультация «Картотека подвижных игр по возрастам»; | |||||||
| ||||||||
1 | Участие в групповом родительском собрании «Формирование двигательных навыков и умений у детей средствами подвижных игр» средние, старшие и подготовительные группы | В течение года | ||||||
2 | Наглядная информация – консультация на стендах: «Форма одежды для занятий по физической культуре» «Как научить ребенка следить за осанкой»; «Профилактика плоскостопия»; «Совместные занятия спортом детей и родителей»; | В течение года | ||||||
3 | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. | В течение года | ||||||
| ||||||||
4.1Физкультура в режиме дня | ||||||||
1 | Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия в зале и на улице | По расписанию | ||||||
2 | Индивидуальная работа с детьми | Ежедневно | ||||||
3 | Спортивный досуг/развлечение ( все группы) | 1 раз в месяц | ||||||
4 | Спортивные праздники (ср.,старш.,подг.группы) | 2 раза в год | ||||||
4.2 Физкультурно-массовые мероприятия | ||||||||
Диагностика уровня физической подготовленности детей; Обработка данных мониторинга; Оформление диагностических карт групп. | Сентябрь Май | |||||||
4.2.2 |
| Октябрь | ||||||
4.2.3 |
| Ноябрь | ||||||
4.2.4 |
| Декабрь | ||||||
4.2.5 |
| Январь | ||||||
4.2.6 |
| Февраль | ||||||
4.2.7 |
| Март | ||||||
4.2.8 |
| Апрель | ||||||
4.2.9 |
| Июнь Июль Август |
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ | ||
1 | С музыкальным руководителем – подбор музыки в организации образовательного процесса | В течении года |
2 | Взаимодействие с медицинским персоналом, участие в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. | В течении года |
6. ОСНАЩЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
1 | Подготовка спортивного зала и инвентаря к учебному году | Сентябрь |
2 | Изготовление нетрадиционного и приобретение нового физкультурного оборудования и атрибутов для подвижных игр. | В течение года |
3 | Пополнение фонотеки, картинок, фото материалов на спортивную тематику. | В течение года |
4 | Проведение смотра - конкурса <<Лучший физкультурный уголок в группе >> | В течение года |
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 | Составление плана работы на год; | Август |
2 | Составление календарно-тематического плана; | В течение года |
3 | Разработка сценариев спортивных развлечений, конспектов образовательной деятельности по физическому развитию для всех возрастных групп; | В течение года |
4 | Подборка консультативного материала для воспитателей и родителей; | В течение года |
5 | Отчет о результатах работы за учебный год; | Май |
6 | Разработка и анализ индивидуальной программы педагога. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...