Спортивная сказка «Мышки на прогулке встретили кошку».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Занятие физкультурой для детей младшего дошкольного возраста - это необходимость для правильного развития. А занятие в игровой форме - это положительный психоэмоциональный настрой ребенка на ведь день!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myshka_na_progulke_2.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивная сказка
«Мышки на прогулке встретили кошку».
Цели: - продолжать учить ходьбе на носках, пятках, беге
- упражнять в прыжках на месте, чередование простого шага, ходьба с препятствием
- воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности
Задачи: Обучающие - разучить новые упражнения с султанчиками
Развивающие – развивать двигательную активность
Воспитывающие – воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой
Оборудование: Маска кошки, султанчики по кол-ву детей, кегли, канат, мешочек с песком, платочек, ребристая доска, корзина, колокольчик, скамья, и ленточки –хвостики.
Присказка . Инструктор одевает маску кошки и говорит: «Сегодня я буду кошкой, а вы мышатами».
Ходьба - посмотрите, спит котенок, мышек чует он с пеленок.
Ходьба на полупальцах - На носочки все встаём, тихо, медленно идем.
Бег с заданием - Смотрите кот спит за кустом, побежали все бегом. Если крикну мяу я , приседаем все друзья.
Ходьба – Быстрые у нас мышата, не догнал их кот ребята. И от радости такой, повторяйте все за мной.
ОРУ с султанчиками.
«Мышка отбивается» Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка.
1 – руки вперед
2 – руки вверх
3 – руки в стороны. И.П.
«Греемся» Если холодно вам станет, будем греться, не устанем.
1 – руки в стороны
2 – обнять себя. И.П.
«Наклонились - подразнились» Мышки дружно наклонились и все дружно подразнились.
1 - наклон вперед, руки отвести назад.
Приседания - А теперь присели крошки, собирают с пола крошки.
Лежа на спине, сгибают и разгибают ножки – На траву мышата упали и долго они хохотали.
Прыжки - Встали мышата на ножки и запрыгали они по дорожке.
Ходьба на месте – Хватит прыгать и скакать, нужно дальше нам шагать.
Наши мышки захотели кушать и поползли к амбару.
Ползут змейкой между кеглями, идут приставным шагом по канату.
Кошка села на пути как же дальше нам идти. Будем кошку отвлекать, мешочки вдаль кидать.
«Полка с сыром» Ползут по прямой до платочков на противоположной стороне, берут платочек и по ребристой дорожке несут его в корзину.
По полочке ползем, скоро к сыру приползем. Идут по гимнастической скамье, по ребристой доске и по канату приставным шагом.
«Мышки спрятались». Дети сидят за скамейкой на коленях, под звон колокольчика кладут руки на скамейку и стучат ладошками, когда инструктор произносит «Мяу» - дети прячут ручки за спину.
«В норку» - дети подлезают в обручи и идут по канату приставным шагом.
Добрались мышки до амбара и радуются, что кошка их не поймала. Прыжки на двух ногах.
Игра «Мышки в кладовой». Дети на слова ползут на ладонях и коленях по прямой, по сигналу убегают в обручи – домики. Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот, тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. 2 – 3 раза
«Мышонок потерялся» Нет мышонка одного, потеряли мы его, давайте его найдем. Взявшись за руки дети с мамами идут по кругу, по сигналу (Удар в бубен) убегают на стульчики. Вышли мышки как – то раз посмотреть который час. Раз, два, три, четыре мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон. 2 раза
Мышата устали и легли отдыхать. А мамы будут на барабане играть. Массаж барабан. Бам – бам - тарарам, застучали в барабан.
Бум – бум – тарабум, застучали в барабум. Барабан гремел, стучал и немножечко устал.
А кошка еще хочет поиграть, мышат за хвостики поймать.
П/И «Ловишка с хвостиками».
А теперь мышата потанцуют.
Выходи ка мышка, выходи, выходи. – ходят на носочках по залу.
Лапкой серой мышка, помаши, помаши – машут левой ручкой
, А мы вместе с мышкой танцевать пойдем – пружинка
, песенку веселую запоем, запоем. – машут правой ручкой
Будем, будем в ладушки ударять, ударять. – хлопки в ладоши.
Будем, будем с мышкой мы плясать, мы плясать. – топают ножками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психотерапевтические сказки: "Сказки Мышки-Аришки".
Серия психотерапевтических сказок, объединенных одним рассказчиком. Так задумано, что все сказки рассказывает маленькая мышка – Аришка. Сочинение сказочных историй, как способ решения различных ...
Презентация чувашской народной сказки "Мышка Вострохвостик"
Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его идеи; закреплять знание детей о жанровых особенностях сказки; обогащать словарь детей новыми словами. Развивать с...
Конспект НОД по чтению Чувашской сказки "Мышка вострохвостик"
Формирование интереса и потребности в чтении чувашской сказки. Знакомство с величайшим богадством народной культутры-сказками....
Сценарий коми сказки "Мышка на лодочке"
Сценарий театральной постановки по мотивам коми сказки "Мышка на лодочке" с участием детей подготовительной группы...
Конспект занятия в средней группе на тему Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик»
Задачи 1. Познакомить детей с чувашским фольклором. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки и друг другу, чувство коллективизма, взаимопомощи, милосердия. 3. Учить точно отвечать на ...
Конспект НОД для подготовительной группы «Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик»
Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками.Задачи: формировать эмоционально – образное произведения...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Игра драматизация по чувашской сказке Мышка - Вострохвостик»
Конспект занятия по развитию речиТема: «Игра драматизация по чувашской сказкеМышка - Вострохвостик»...