Игровое упражнение «Поможем зайке найти свой домик»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Игровое упражнение поможет педагогам научить детей различать и выделять контрастные состояния величины — большой и маленький.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1852»
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Игровое упражнение
«Поможем зайке найти свой домик»
Подготовила:
инструктор
по физической культуре
Лебедева А. А.
Москва 2021 г
Дидактическая задача: продолжать различать и выделять контрастные состояния величины — большой и маленький.
Материал: предметы разные по величины:
-домики -2 шт.;
-елочки -2 шт.;
-снежный ком -2 шт.;
-снеговик -2 шт.;
-заяц -2 шт.
Руководство.
Педагог обращает внимание детей на плачущего зайчика. После взаимных приветствий, предлагает детям помочь найти дорогу к домику, в котором он живет.
Педагог успокаивает зайчика и говорить ему:
«Не плачь, мы обязательно найдем твой домик» и предлагает детям послушать сказку.
«Жили- были два красивых домика: один был большой, а другой - маленький. (обращает внимание на домики, походит и сравнивает их по величине.)
Около каждого домика росла красивая, зеленая елочка. Одна была высокая, а другая — маленькая». (Педагог вместе с детьми показывают движениями высокую и маленькую ёлочку), находят их и соотносят определённую ёлочку по величине к дому. «Большая елка к большому дому, маленькая елка к маленькому дому»
«Каждую зиму звери лепили большие и маленькие снежные комки». Большой снежный ком - большому дому, маленький снежный ком - маленькому дому.
Из снежных комков лепили снеговиков». Дети из больших комков слепили какого снеговика? (ответы детей). Правильно, из маленьких комков – маленького снеговика. Педагог помогает детям найти снеговиков и поставить их к нужному дому. Для большого дома лепили — большого снеговика, а для маленького — маленького снеговика». (педагог находит снеговиков и ставит около домов).
«В домиках жили зайчики. В большом домике жил какой зайчик?» Педагог называет имя ребёнка, который должен найти дорогу к домику, второй ребёнок ищет дорогу к маленькому дому. Наш маленький зайчик нашёл дорогу к своему домику и зайчик перестал плакать. (Дети находят домики, в которых живут большой и маленький зайчики).
Педагог активизирует деятельность детей и правильность выполнению заданий.
Данное игровое упражнение проводиться с детьми один раз, продолжительность 7-8 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Поможем лесным жителям найти свои домики"
Конспект занятия по познавательному развитию направленный на совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры,закреплений понятий "один", "много", "длинный", "коротки...
Конспект ОД по познанию с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики»
Конспект ОД по познанию с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики»...
«Поможем лесным жителям найти свои домики»
Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса....
Конспект НОД по аппликации для детей средней группы : «Поможем зайке найти свой домик»
Задачи: 1. Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе.2. Закреплять знание о геометрических фигурах....
Конспект НОД по патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем зайке найти свою семью»
Познавательное развитие:-Формировать у детей интерес к познанию окружающего мира через предполагаемый вариант (путешествие с зайчиком в поисках семьи).- Систематизировать знания детей о лесных животны...
Игровое упражнение «Поможем зайке найти свой домик»
Материал предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей....
Конспект занятия в младшей группе Тема: «Поможем зайке найти друзей» Образовательные технологии: игровая, информационно-коммуникационная.
Непрерывная образовательная деятельность осуществляется с детьми подготовительной к школе группы, в возрасте от 3 до 4 лет, группа общеразвивающей напра...