Планирование в средней группе
рабочая программа по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
№ п/пзанятия | Задачи воспитания и обучения | Подвижные игры | Дата | |||
Сентябрь Неделя 1 №1,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному . 2.Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры 3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. | Подвижная игра . «Найди себе пару» | ||||
№2, зал | 1.Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см) 2.Прыжки на двух ногах ,продвигаясь вперед до кубика , на расстояние 2-4 м.Повторить 2 раза . | Подвижная игра «Найди себе пару « «Цветные автомобили» | ||||
№1.воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную 2.В умении действовать по сигналу 3.Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | Игровые упражнения. 1.»Не пропусти мяч» 2.»НЕ задень» Подвижная игра . 1.»Автомобили» 2.»Найдем воробышка» | ||||
Неделя 2 №3,зал | 1.Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх , доставая до предмета. 2.Упражнять в прокатывании мяча. | Основные виды движений. 1.Прыжки «Достань до предмета « 2Основные виды движений. 1.Прыжки «Достань до предмета « Подвижная игра. «Самолеты» | ||||
№4, зал | 1.Обучить прыжкам вверх на двух ногах. 2.Прокатывание мячей друг другу (по 10-15 раз) 3.Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 метров) | Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек» | ||||
№2,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках . учить катать обруч друг другу 2.Упражнять в прыжках. | Игровые упражнения . 1».Прокати обруч « 2.»Вдоль дорожки» Подвижная игра. «Найди себе пару» | ||||
Неделя 3 №5, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному , 2.Упражнять в беге врассыпную . 3. Упражнять в прокатывание мяча, лазанье под шнур. | Основные виды движений . 1.Прокатывание мяча друг другу двумя руками . 2.Ползанье под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см.) Подвижная игра «Огуречик, огуречик» | ||||
№6, зал | 1.Закреплять умение бросания мяча вверх и ловля его двумя руками . 2.Повторить прыжки на двух ногах между кубиками . | Основные виды движений . 1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз) 2.Лазанье под дугу выполняется поточным способом двумя колоннами . 3.Прыжки на двух ногах между кубиками (кеглями) | ||||
№3, воздух. | 1.Упражнять в ходьбе в обход предметов ,поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках ,развивая точность приземления . | Игровые упражнения . 1.»Мяч через сетку» 2.»Кто быстрее добежит до кубика» Подвижная игра . 1.»воробышки и кот» | ||||
Неделя 4. №7, зал. | 1.Продолжить учить детей останавливаться по сигналу. 2.Закрепить умение группироваться при лазанье под шнур . 3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади . | Основные виды движений . 1.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола , в группировке (8-10 раз) 2.Ходьба на носках по доске , лежащей на полу (3-4 раза) Подвижная игра
2.»Где постучали ?» | ||||
№8, зал | 1.Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу . с перешагиванием через кубик . 2.Повторить лазанье под шнур с опорой на ладони и колени . 3.Повторить прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед (дистанция 3м)повтор 2-3 раза | Подвижная игра. Закрепить подвижную игру «У медведя во бору» | ||||
№4, воздух | 1.Разучить перебрасывание мяча друг другу , развивая ловкость и глазомер 2.Упражняться в прыжках. | Игровые упражнения. 1».Перебрось –поймай» 2.»Успей поймать» 3.»Вдоль дорожки» Подвижная ига «Огуречик, огуречик…» | ||||
Октябрь. Неделя 1 №9,зал | 1.Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре . 2.Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке . 2.Прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед до предмета. Подвижная игра «Кот и мыши» | ||||
№10,зал | 1.Закрепить сохранение устойчивого равновесия при ходьбе. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (3-4раза) 2.Прыжки на двух ногах до косички , перепрыгнуть через нее, а затем пройти вконец своей колонны. | ||||
№5, воздух | 1.Упражнять в перебрасывании мяча через сетку ,развивая ловкость и глазомер . Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Игровые упражнения. 1.»Мяч через шнур(сетку)». 2.»Кто быстрее доберется до кегли» Подвижная игра «Найди свой цвет!». | ||||
Неделя 2 №11, зал | 1.Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. 3.Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения . | Основные виды движений. 1.Прыжки- перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах(2-3 раза) 2.Прокатывание мячей друг другу(10-12раз) Подвижная игра «Автомобили» | ||||
№12, зал | 1. Продолжить учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. 2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. | Основные виды движений. 1.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом(3-4 раза) 2.Прокатывание мяча между 4-5 предметами( кубики или набивные мячи). | ||||
№6, воздух. | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках . 2.Закреплять умение действовать по сигналу. | Игровые упражнения. 1.»Подбрось-поймай» 2.»Кто быстрее»(эстафета) Подвижная игра «Ловишки» | ||||
Неделя 3 №13, зал | 1Повторить ходьбу в колонне по одному 2.Развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. 3.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Основные виды движений. 1.Прокатывание мяча в прямом направлении(3раза) 2.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола(3-4раза) Подвижная игра «У медведя во бору» «Угадай где спрятано» | ||||
№14,зал | 1.продолжать развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. 2.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Основные виды движения . 1.Лазанье под дугу(4-5 дуг) . 2.Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза) 3.Подбрасывание мяча двумя руками. | ||||
№7, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке 2.Упражнять в прокатывании обручей 3.Упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Игровые упражнения. 1».Прокати не урони» 2.»Вдоль дорожки» Подвижная игра «Цветные автомобили.» | ||||
Неделя 4 №15, зал | 1.Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному , в ходьбе и беге врассыпную. 2.Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола . 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Основные виды движений. 1.Подлезание под дугу ,касаясь руками . 2.Равновесие –ходьба по доске (ширина15см) 3.Прыжки на двух ногах между набивными мячами. Подвижная игра «Кот и мыши « «Угадай ,кто позвал?» | ||||
№16, зал | 1.Закрепить лазанье под шнур 2.Упражнять в прокатывание мяча в прямом направлении | Основные виды движений. 1.Лазанье под шнур,натянутый на высоте 40 см, с мячоми в руках. 2.Прокатить мяч по дорожке (ширина 25см) в прямом направлении. | ||||
№8, воздух. | 1.Повторить ходьбу и бег колонной по одному. 2.Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Игровые упражнения . «Подбрось- поймай» «Мяч в корзину» «Кто скорее по дорожке» Подвижная игра «Лошадки» | ||||
Ноябрь Неделя 1 №17, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами 2.Упражнять в прыжках на двух ногах 3.Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Основные виды движений . 1.Равновесие –Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. 2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками. Подвижная игра «Салки» Игра малой подвижности «Найди и промолчи» | ||||
№18, зал. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами 2.Упражнять в прыжках на двух ногах 3.Закрепить бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове , руки в стороны(3-4 раза ) 2.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий(шнуров) 3.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками 5-6 раз. | ||||
№9 , воздух | 1.Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения ;ходьбе и беге 2.Закрепить сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. 3.Повторить упражнение в прыжках. | Игровые упражнения. 1.«Не попадись» 2.»Поймай мяч» Подвижная игра «Кролики» | ||||
Неделя 2 №19, зал | 1.Упражнять в ходьбе и беге по кругу , в ходьбе и беге на носках. 2.Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках 3.Упражнять в прокатывание мяча. | Основные виды движений . 1.Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) 2-3 раза. 2.Прокатывание мячей друг другу 10-12 раз Подвижная игра «Самолеты» | ||||
№20, зал | 1.Закрепить прыжки на двух ногах , продвигаясь вперед .2.Развивать равновесие – прыжки на двух ногах. | Основные виды движений . 1.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами 2.Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. | ||||
№10. воздух | 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий. 2.Упражнять в беге с перешагиванием 2.Упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении | Игровые упражнения. 1.»Не попадись» 2.»Догони мяч» Подвижная игра. «Найди себе пару» | ||||
Неделя 3 №21. зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения . 2.Упражнять в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками . 3.Повторить ползание на четвереньках. | Основные виды движений. 1.Броски мяча о землю и ловля его двумя руками(10-12 раз) 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Лиса и куры» | ||||
№22, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения . 2.Повторить прыжки на двух ногах. 3.Упражнять броски мяча о пол одной рукой | Основные виды движений. 1.Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока(10-12 раз) 2.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни. 3.Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. | ||||
№11, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их. 2.Упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Игровые упражнения. 1.»Не задень» 2.»Передай мяч « 3.»Догони пару» | ||||
Неделя 4. №23, зал. | 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя . 2.Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке , развивая силу и ловкость 3.Повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Основные виды движений . 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками. Хват рук с боков скамейки (2-3 раза) Подвижная игра. «Цветные автомобили» | ||||
№24, зал | 1.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом . 2.Закрепить ползание по гимнастической скамейке . | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени(2-3 раза) 3.Прыжки на двух ногах до кубика(или кегли) на расстояние 3 м (2раза) | ||||
№12, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. 2.Развивать глазомер и силу броска при метании на дальность . 3.Упражнять в прыжках. | Игровые Упражнения. !.»Пингвины» 2.»Кто дальше бросит» Подвижная игра «Самолеты» | ||||
Декабрь Неделя 1 №25, зал | 1.Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге . 2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Основные виды движений . 1.Равновесие – ходьба по шнуру , положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой , руки на поясе 2раза. 2.Прыжки через 4-5 брусков , помогая себе взмахом рук .Высота бруска 6 см. Подвижная игра малой подвижности . «Найдем цыпленка» | ||||
№26, зал | 1.Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге . 2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба по шнуру , положенному по кругу 2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. 3.Прокатывание мяча между 4-5 предметами , подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя . | ||||
№13, воздух | 1.Упражнять в ходьбе и беге между из сооружениями из снега 2. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. | Игровые упражнения. 1.»Веселые снежинки» 2.»Кто быстрее до снеговика» 3.»Кто дальше бросит « Ходьба «змейкой» между снежками . положенными в одну сторону . | ||||
Неделя 2 №27, зал | 1.Упражнять детей в перестроении в пары на месте 2.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги 3.Развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами . | Основные виды движений. 1.Прыжки со скамейке ( высота 20 см) на резиновую дорожку 2.Прокатывание мяча между предметами(3 раза) Подвижная игра «У медведя во бору» | ||||
№28,зал | 1.Упражнять детей в перестроении в пары на месте 2.Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги 3.Развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами . | Основные виды движений. 1.Прыжки со скамейки(высота25см) 2.Прокатывание мячей между предметами ( кубик , набивной мяч ). 3.Бег по дорожке ,(ширина 20 см) | ||||
№14, воздух | 1.Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий. 2.Упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Игровые упражнения . 1.»Пружинка» 2.»Разгладим снег» Игра « Веселые снежинки» | ||||
Неделя 3 №29, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. 2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. 3.Повторить ползание на четвереньках . | Основные виды движений . 1.Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ –двумя руками снизу)(8-10 раз). 2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени92-3 раза) Подвижная игра «Зайцы и волк» Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?) | ||||
№30, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. 2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. 3.Повторить ползание на четвереньках . | 1.Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м. 2.Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы – «по-медвежьи» | ||||
№15, воздух | 1.Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах. 2.Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | Игровые упражнения . 1.»Кто дальше?» 2.»Снежная карусель» Ходьба в колонне по одному между зимними постройками . | ||||
Неделя 4 №31,зал | 1.Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге. 2.Учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе 3.Повторить упражнение в равновесии. | Основные виды движений. 1.Ползаниепо гимнастической скамейке на животе , хват рук с боков скамейки(2-3 раза). 2.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки за головой. Подвижная игра «Птички и кошка» | ||||
№32, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. 2.Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. 3.Повторить ползание на четвереньках . | Основные виды движений. 1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке , руки в стороны . 3.Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (земле) обруча , прыжок в обруч и из обруча .Дистанция 3 м. | ||||
№16, воздух | 1.Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом . | Игровые упражнения. 1.»Петушки ходят» 2.»По снежному валу» 3.»Снайпер» | ||||
Январь Неделя 1 №33. зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами , не задевая их. 2.Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Повторить упражнения в прыжках. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по канату. 2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза0. Игра малой подвижности «Найдем кролика!» | ||||
№34, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами , не задевая их. 2.Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками , произвольно . | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по канату. 2.Прыжки на двух ногах , перепрыгивая через канат справа и слева , продвигаясь вперед , помогая себе взмахом рук(2-3 раза). | ||||
№17, воздух | 1.Продолжить учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом. 2.Повторить игровые упражнения. | Игровые упражнения. 1.»Снежинки-пушинки» 2.»Кто дальше « Ходьба «змейкой « между предметами за воспитателем. | ||||
Неделя 2 №35,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего . 2.Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу . | Основные виды движений. 1.Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см)(4-6 раза). 2.Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. Подвижная игра «Найди себе пару» | ||||
№36, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего . 2.Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу . 3.Повторить отбивание малого мяча от пола . | Основные виды движений. 1.Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловле его двумя руками. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3.Равновесие- ходьба на носках между предметами. | ||||
№18 , воздух. | 1.Закреплять навык скользящего шага. 2Упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Игровые упражнения. 1.»Снежная карусель» 2.»Прыжки к елке» 3.Катание друг друга на санках(по очереди , посигналу воспитателя меняясь местами. | ||||
Неделя 3 №37, зал. | 1.повторить ходьбу и бег между предметами , не задевая их. 2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках ,развивать ловкость в упражнениях с мячом . | Основные виды движений. 1.Отбивания мяча о пол (1-12 раз) 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни92-3 раза) Подвижная игра «Лошадки» | ||||
№38,зал | 1.Повторить прокатывание мячей друг другу. 2.Закрепить прыжки на двух ногах справа и слева от шнура с продвижением вперед. | 1.Прокатывание мячей друг другу в парах ( или в двух шеренгах) с расстояния 2,5м (8-10 раз) 2.Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура , продвигаясь вперед. | ||||
№19, воздух | 1.Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | Игровые упражнения. 1.»Кто дальше бросит? « 2.»Перепрыгни –не задень» 3.Катание друг друга на санках . | ||||
Неделя 4 №39,зал | 1.Упражнять в ходьбе со сменой ведущего , с высоким подниманием колен. 2.Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке . 3.Закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Основные виды движений . 1.Лазанье под шнур боком , не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове , руки на пояс . Подвижная игра «Автомобили». | ||||
№40,зал | Основные виды движений . 1.Лазанье под шнур , не касаясь руками пола , прямо и боком. 2.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки на поясе. 3.Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами , поставленными в ряд. | |||||
№20,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего . 2.Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу . | Игровые упражнения. 1.»Снежная карусель» 2.»Прыжки к елке» 3.Катание друг друга на санках(по очереди , по сигналу воспитателя меняясь местами. | ||||
Февраль Неделя 1 №41,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами 2.Упражнять в равновесии 3 Повторить задание в прыжках. | Основные виды движений . 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке . 2. Прыжки через бруски (высота бруска10 см.), расстоянии между ними 40 см(3 раза) Подвижная игра»Котята и щенята « | ||||
№42, зал | 1.Повторить ходьбу через набивные мячи . 2.Повторить прыжки через шнур. 3.Закрепить перебрасывание мячей друг другу. | Основные виды движений. 1.Ходьба , перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени , руки на поясе (2-3 раза) 2.Прыжки через шнур, положенный вдоль зала ( длина 3 м) 3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах(расстояние 2м) | ||||
№21, воздух. | 1.Повторить метание снежков в цель. 2.Игровые задания на санках. | Игровые упражнения . 1.»Змейкой между санками» 2.»Добрось до кегли» 3.Поочередное катание друг друга на санках. | ||||
Неделя 2 №43, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя. 2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч 3.Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Основные виды движений . 1.Прыжки из обруча в обруч (5-6обручей). На двух ногах. 2.Прокатывание мячей между предметами (кубики ,кегли) Подвижная игра «У медведя во бору» | ||||
№44, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя. 2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч 3.Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | 1.Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров 2.Прокатывание мячей друг другу(растояние2,5м) 3.Ходьба на носках, руки на поясе , в чередовании с обычной ходьбой. | ||||
№22,воздух | 1.Повторить игровые упражнения с бегом , прыжками. | Игровые упражнения. 1.»Покружись» 2.»Кто дальше бросит?» | ||||
Неделя 3 №45,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами 2 Упражнять в ловле мяча двумя руками 3.Закреплять навык ползания на четвереньках. | Основные виды движений . 1.Перебрасывание мячей друг другу.(10-12 раз) 2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | ||||
№46, зал | Основные виды движений. 1.Метание мешочков в вертикальную цель. 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 3.Прыжки на двух ногах между предметами , поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли.)(2-3 раза). | |||||
№23, воздух | 1.упражнять детей в метании снежков на дальность . 2.Катание на санках с горки. | Игровые упражнения. 1.»Кто дальше бросит снежок» 2.»Найдем снегурочку!» 3. катание на санках с горки. 4Ходьба в колонне по одному между постройками на участке. | ||||
Неделя 4 №47, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения. 2.Повторить ползание в прямом направлении 3.Прыжки между предметами. | Основные виды движений. 1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени(2-3 раза). 2.Равновесие –ходьба , перешагивая через набивные мячи , высоко поднимая колени , руки на пояс. Подвижная игра «Перелет птиц» | ||||
№48, зал | 1.Повторить ползание по гимнастической скамейке. 2.Закрепить прыжки на правой и левой ноге. 3.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке. | Основные виды движений . 1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни-«по-медвежьи» 2.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом . 3.Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2 м)Повторить 2-3 раза. | ||||
№24, воздух | 1.Развивать ловкость и глазомер при метании снежков 2.Повторить игровые упражнения. | Игровые упражнения. 1.»Точно в цель» 2.»Туннель» 3.Игра «Найдем зайку». | ||||
Март Неделя 1 №49, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную. 2.Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Основные виды движений. 1.Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики). 2.Прыжки через шнур справа и слева , продвигаясь вперед.(дистанция 3 м) Подвижная игра «Перелет птиц» | ||||
№50,зал | 1.Повторить упражнения на равновесие. 2.Закрепить прыжки на двух ногах через короткую скакалку. | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске. 2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. | ||||
№25,воздух | 1.Развивать ловкость и глазомер при метании в цель 2.Упражнять в беге 3.Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Игровые упражнения. 1.»Быстрые и ловкие» 2.»Сбей кеглю» Подвижная игра «Зайка беленький» Игра малой подвижности «Найдем зайку» | ||||
Неделя 2 №51,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя. 2.Упражнять в прыжках в длину с места . 3.Упражнять в бросании мячей через сетку. 4.Повторить ходьбу и бег врассыпную. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места .(10-12раз ) 2.Перебрасывание мячей через шнур(8-10 раз) Подвижная игра «Бездомный заяц» | ||||
№52, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя. 2.Упражнять в прыжках в длину с места . 3.Упражнять в бросании мячей через сетку. 4.Повторить ходьбу и бег врассыпную. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места .(10- 12раз ) 2.Перебрасывание мячей через шнур(8-10 раз) Подвижная игра «Бездомный заяц» | ||||
№26, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе , чередуя с прыжками , в ходьбе с изменением направления движения. 2.Упражнять в беге в медленном темпе до 1 минуты , в чередовании с ходьбой. | Игровые упражнения. 1.»Подбрось – поймай» 2.»Прокати- не задень» 3.Подвижная игра «Лошадка» 4.»Угадай кто кричит?» | ||||
Неделя 3 №53,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу 2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания 3.Повторить прокатывание мяча между предметами 4.Упражнять в ползании на животе по скамейке. | Основные виды движений. 1.Прокатывание мяча между предметами(2-3 раза) 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе , подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков(2раза) Подвижная игра «Самолеты» | ||||
№54, зал | 1.Закрепить прокатывание мячей между предметами. 2.Упражнять в ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. 3.Закрепить упражнение на равновесие. | Основные виды движений. 1.Прокатывание мячей между предметами. 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине ,»Проползи- не урони». 3.Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове. | ||||
№27,воздух. | 1.Упражнять детей в беге на выносливость 2.Упражнять в ходьбе и беге между предметами 3.Упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой ,попеременно) | Игровые упражнения. 1.»На одной ножке вдоль дорожки» 2.»Брось через веревочку» Подвижная игра «Самолеты» | ||||
Неделя 4 №55, зал. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Повторить ползание по скамейке»по-медвежьи» 3.Упражнения в равновесии и прыжках. | Основные виды движений. 1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни»по-медвежьи»(2раза) 2.Равновесие- ходьба по доске ,положенной на пол. 3.Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. Подвижная игра «Охотник и зайцы». | ||||
№56, зал. | 1.Упражнять в лазание по гимнастической стенке . 2.Упражнять в ходьбе по доске. 3.Повторить прыжки на двух ногах через шнуры. | Основные виды движений. 1.Лазание по гимнастической стенке и передвижение по третей рейке .Затем спуск вниз. 2.Ходьба по доске , лежащей на полу, на носках , руки на пояс (2 раза) 3.Прыжки на двух ногах через шнуры (2 раза) | ||||
№28, воздух. | 1.Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом . 2.Повторить упражнения с мячом. 3.Упражнять в равновесии и прыжках. | Игровые упражнения. 1.»Перепрыгни ручеек» 2.»Бег по дорожке2 3.»Ловкие Ребята». | ||||
Апрель Неделя 1 №57,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному 2.Упражнять ходьбе и беге врассыпную 3.Повторить задания в равновесии и прыжках. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по доске , лежащей на полу, с мешком на голове . 2.Прыжки на двух ногах через препятствия 9высота брусков 6см) Подвижная игра «Пробеги тихо» | ||||
№58, зал | 1.Повторить упражнения в равновесии по гимнастической скамейке. 2.Повторить прыжки на двух ногах через шнуры. 3.Повторить метание мешочков в горизонтальную цель. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешком на голове. 2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу. 3.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. | ||||
№29, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей. 2.Повторить упражнения с мячами. | Игровые упражнения. 1.»Прокати и поймай» 2.»Сбей булаву(кеглю)» Подвижная игра «У медведя во бору « | ||||
Неделя 2 №59,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Взявшись за руки. 2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 3.Упражнять метании мешочков в горизонтальную цель. 4.Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места. 2.Метание мешочков в горизонтальную цель(3-4 раз) Подвижная игра «Совушка» | ||||
№60,зал | 1.Упражнять в прыжках с места. 2. Повторить метание мячей в вертикальную цель. 3.Повторить отбивание мяча одной рукой . | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет» 2.Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча. 3.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками . | ||||
№30, воздух | 1.упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей. 2.Повторить упражнения с мячами. | 1.»Прокати и поймай» 2.»Сбей булаву (кеглю)» 3.Катание на трехколесном велосипеде по прямой. Подвижная игра «У медведя во бору « | ||||
Неделя 3 №61,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. 2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 3.Упражнять в метании мешочком в горизонтальную цель. 4.Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места (5-6 раз) 2.Метание мешочков в горизонтальную цель(5-6 раз). Подвижная игра «Совушка» | ||||
№62,зал | 1.Упражнять в прыжках в длину с места. 2.Упражнять детей в метании мячей в вертикальную цель. 3.Повторить отбивание мяча одной рукой. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места- «Кто дальше прыгнет» 2.Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плече. 3.Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками . | ||||
№31, воздух | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу. 2.Упражнять в упражнениях в прыжках . 3.Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | Игровые упражнения. 1.»По дорожке « 2.»Не задень» 3.»Перепрыгни – не задень» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | ||||
Неделя 4 №63,зал | 1.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя . 2.Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность 3.Повторить ползание на четвереньках. | Основные виды движений. 1.Метание мешочков на дальность (6-8 раз) 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Совушка» | ||||
№64,зал | 1.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя . 2.Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность 3.Повторить прыжки на двух ногах. | Основные виды движений. 1.Метание мешочков правой и левой рукой на дальность . 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 3.Прыжки на двух ногах , дистанция 3м. | ||||
№32, воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя . 2.Упражнять в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | 1.»Успей поймать» 2.»Подбрось - поймай» Подвижная игра «Догони пару» | ||||
Май Неделя1 №65,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе парами , в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 2.Повторить прыжки в длину с места. | Основные виды движений. 1.Ходьба по доске (ширина 15 см)лежащей на полу , приставляя пятку одной ноги к носку другой , руки на пояс 92 раза) 2.Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров Подвижная игра «Котята и щенята « | ||||
№66,зал | 1.Повторить упражнения на равновесие по гимнастической скамейке. 2.Повторить прыжки в длину с места через шнуры. 3.Закрепить прокатывание мяча между кубиками 9большой диаметр) | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом . 2. Прыжки в длину с места через шнуры 3. Прокатывание мяча (большой диаметр)Между кубиками ,змейкой. | ||||
№33,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками. 2.Повторить игровые упражнения с мячом. | Игровые упражнения. 1.»Достань до мяча» 2.»Перепрыгни ручеек» 3.»Пробеги – не задень» Подвижная игра « Совушка » | ||||
Неделя 2 №67,зал | 1.Повторить ходьбу со сменой ведущего. 2.Упражнять в прыжках в длину с места. 3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом . | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) 2.Перебрасывание мячей друг другу (8-10) Подвижная игра «Котята и щенята» | ||||
№68,зал | Основные виды движений. 1.Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. 2.Перебрасывание мячей друг другу в парах(двумя руками из-за головы) 3.Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой) | |||||
№34,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Упражнять в ходьбе и беге по кругу . 3.Повторить задания с бегом и прыжками. | Игровые упражнения. 1.»Попади в корзину» 2.»Подбрось- поймай» Подвижная игра «Удочка» | ||||
Неделя 3 №69,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке. 2.Повторить метание в вертикальную цель. | Основные виды движений. 1.Метание в вертикальную цель. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе . Подвижная игра «Зайцы и волк « | ||||
№70,зал | 1.Упражнять в метании в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2.Упражнять в ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. 3.Повторить прыжки через короткую скакалку. | 1.Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи») 3.Прыжки через короткую скакалку. | ||||
№35,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге парами. 2.Закреплять прыжки через короткую скакалку ,умением перестраиваться по ходу движения. | Игровые упражнения. 1.»Не урони» 2.»Не задень» 3.»Бегом по дорожке» Подвижная игра «Пробеги тихо» «Кто ушел?» | ||||
Неделя 4 №71,зал | 1.Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. 2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Основные виды движений. 1.Равновесие- ходьба по скамейке с мешочком на голове , руки в стороны. 2.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева , продвигаясь вперед . Подвижная игра «У медведя во бору». | ||||
№72,зал | 1.Упражнять в лазание на гимнастическую стенку. 2.Повторить упражнение на равновесие. | Основные виды движений. 1.Лазание на гимнастическую стенку и спуск с не (2 раза) 2.Равновесие- ходьба по доске , лежащей на полу , на носках, руки за головой. | ||||
№36,воздух. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения. 2.Упражнять в подбрасывании и ловле мяча 3.Повторить игры с мячом , прыжками и бегом. | Игровые упражнения. 1.»Подбрось – поймай» 2.»Кто быстрее по дорожке» Подвижная игра «Самолеты» Игра «Угадай , кто позвал» | ||||
Июнь Неделя 1 №73,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе парами. 2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную 3.Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре , в прыжках. | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки за головой . 2.Прыжки на двух ногах –прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе . Подвижная игра «Лиса и куры» Игра малой подвижности»Найдем цыпленка» | ||||
№74, зал | 1.Повторить упражнения на равновесие по гимнастической скамейке. 2.Повторить упражнения в прыжках. 3.Повторить игровые упражнения с мячом. | Основные виды движений. 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом , на середине скамьи перешагнуть через набивной мяч и пройти дальше. 2.Прыжки на правой и левой ноге до кубика (кегли) 3.Игровое упражнение с мячом «Мяч по кругу» | ||||
№37, воздух | 1.Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне . 3.Упражнять в прыжках с препятствием 4.Развивать ловкость при метании на дальность . | Основные виды движений. 1.Прыжки –перепрыгивание через 5 брусков , лежащих на расстоянии 40 см один от другого 2.Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (способ от плеча.) Подвижная игра «Совушка» | ||||
Неделя 2 №75,зал | Основные виды движений . 1.Прыжки через шнур справа и слева от него , продвигаясь вперед. 2.Метание мешочков на дальность правой и левой рукой . 3.Игровое упражнение «Мяч через сетку» | |||||
№76, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами 2.Повторить прокатывание мячей друг другу 3.Повторить ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни. | Основные виды движений. 1.Прокатывание мячей друг другу из положения , сидя на пятках. 2.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени . Подвижная игра «Найди пару» | ||||
№38, воздух | 1.Упражнять в метание мешочков в вертикальную цель. 2.Повторить лазанье под дугу 3.Закрепить прыжки на правой и левой ноге. | Основные виды движений . 1.Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м (4-5 раз) 2.Лазанье под дугу (шнур), не касаясь руками земли 3.Прыжки на правой и левой ноге , продвигаясь вперед. | ||||
Неделя 3 №77,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие. 2.Повторить упражнения в лазанье и равновесии. | Основные виды движений. 1.Лазание по гимнастической стенке , переход на другой пролет и спуск (2-3 раза) 2.Равновесие – ходьба по доске ,лежащей на полу ,перешагивая через кубики , поставленные на расстоянии одного шага ребенка. Подвижная игра «Ловишки» | ||||
№78,зал | 1.Упражнять в лазанье по гимнастической стенке. 2.Упражнять в равновесие -ходьба по доске. 3.Повторить прыжки на двух ногах между кеглями . | Основные виды движений. 1.Лазание по гимнастической стенке ,переход на другой пролет ,спуск (2-3 раза). 2.Равновесие-ходьба по доске ,лежащей на полу , перешагивая через набивные мячи. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями , поставленными в ряд(2 раза) | ||||
№39,воздух | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу . 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 3.Упражнять в прыжках через шнуры. | Основные виды движений. 1.Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом , руки на пояс . 2.Прыжки через шнуры на двух ногах ,помогая взмахом рук. Подвижная игра «Автомобили» | ||||
Неделя 4 №79,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу . 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 3.Упражнять в прыжках через короткую скакалку. 3.Повторить игровые упражнения. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба по гимнастическим скамейкам парами. 2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. 3.Индивидуальные игровые упражнения с мячом. | ||||
№80,зал | 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий. 2.Упражнять детей в прыжках 3.Развивать ловкость в заданиях с мячом. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места (6-8 раз) 2.Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз). Подвижная игра «Найди себе пару» | ||||
№40,воздух | 1.Повторить прыжки в длину с места. 2.Упражнять в прокатывание мячей (большого диаметра)друг другу . 3.Повторить бег по дорожке ,ширина 15 см. | 1.Прыжки в длину с места. Расстояние 70 см(5-6 раз). 2.Прокатывание мячей (большого диаметра) друг другу из положения – стойка ноги врозь. 3.Бег по дорожке ,ширина 15 см (3 раза). | ||||
Июль Неделя 1 №81,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу. 2.Упражнять в лазанье под шнур. 3.Упражнять в прокатывании мячей между предметами ,развивая ловкость . | Основные виды движений . 1.Подлезание под шнур прямо и боком ,не касаясь руками пола(3-4 раза) 2.Прокатывание мячей между предметами (2 раза). Подвижная игра «Совушка » | ||||
№82,зал | 1.Упражнять в ползание на четвереньках между набивными мячами . 2.повторить прыжки из обруча в обруч. | Основные виды движений. 1.Ползание на четвереньках между набивными мячами с опорой на ладони и колени. 2.Прыжки из обруча в обруч. | ||||
№41,воздух | 1.Повторить прыжки в длину с места. 2.Упражнять в прокатывание мячей (большого диаметра)друг другу . 3.Повторить бег по дорожке ,ширина 15 см. | 1.Прыжки в длину с места. Расстояние 70 см(5-6 раз). 2.Прокатывание мячей (большого диаметра) друг другу из положения – стойка ноги врозь. 3.Бег по дорожке ,ширина 15 см (3 раза). | ||||
Неделя 2 №83,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе колонной по одному 2.Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры. 3.Упражнять в равновесии 4.Упражнять в прыжках. | Основные виды движений. 1.Ходьба по горизонтальному бревну, лежащему на земле ,боком приставным шагом.(2 раза) 2.Прыжки между предметами «змейкой»(2раза). Игровые упражнения с мячом. | ||||
№84,зал | 1.Упражнять в равновесие – ходьба по бревну. 2.Уппражнять в прыжках на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. | Основные виды движений. 1.Равновесие- ходьба по бревну ,лежащему на земле ,приставляя пятку одной ноги к носку другой ,руки в стороны (2-3 раза). 2.Прыжки на правой и левой ноге ,продвигаясь вперед .Дистанция 3 м(2 раза) | ||||
Август Неделя 1 №85,зал | 1.Повторить ходьбу и бег между предметами 2.Упражнять в заданиях с мячом. | Основные виды движений. 1.Равновесие-ходьба с перешагиванием через набивные мячи высоко поднимая колени ,руки за голову. 2.Игровые упражнения с мячом – в парах и индивидуально(бросание мяча вверх и ловля его двумя руками ,перебрасывание мячей друг другу. Подвижная игра «Кролики» | ||||
№42,воздух | 1.упражнять в ходьбе по доске боком приставным шагом с мешочком на голове. 2.упражнять в прыжках на правой и левой ноге . | 1.Ходьба по доске боком приставным шагом с мешочком на голове , руки на пояс(2-3 раза) 2.Прыжки на правой и левой ноге – два прыжка на одной и два на другой , и так далее, продвигаясь вперед. Игровые упражнения с мячом. | ||||
Неделя 2 №86, зал | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Повторить прыжки в длину с места . 3.Упражнять в метание на дальность. | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места . 2.Метание мешочков на дальность Подвижная игра «Совушка» | ||||
№43,воздух | 1.Повторить прыжки в длину с места. 2.Закрепить перебрасывание мяча через сетку и ловля его после отскока о землю(5-6 раз) | Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места(3-4 раза) 2.Перебрасывание мяча через сетку и ловля его после отскока о землю(5-6 раз) | ||||
№87,зал | 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий. 2.Упражнять детей в метании в цель 3.Упражнять в ползании по прямой с опорой на ладони и колени. | Основные виды движений. 1.Метание мешочков в горизонтальную цель (способ – от плеча)(6-8 раз). 2.Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге.Дистанция 3 м. Подвижная игра «Лошадки» | ||||
№44,воздух | 1.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами . 2.Повторить прокатывание обручей друг другу. | Основные виды движений. 1.Прыжки на двух ногах , на правой ноге между предметами. Дистанция 3 м(2раза) 2.Прокатывание обручей друг другу. | ||||
Неделя3 №88,зал | 1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения. 2.Упражнять в беге врассыпную 3.Упражнять в равновесии, прыжках. | Основные виды движений. 1.Равновесие- ходьба по бревну боком приставным шагом , руки на поясе(3-4 раза). 2.Прыжки на двух ногах через шнуры. Подвижная игра «Автомобили» | ||||
№89,зал | Основные виды движений. 1.Равновесие- ходьба ,высоко поднимая колени , перешагивая через 6-8 набивных мячей, поставленных на расстоянии 50 см друг от друга. 2.прыжки на двух ногах через канат(шнур) справа и слева ,продвигаясь вперед(дистанция 3 м). 3.Прокатывание обручей друг другу , стоя в шеренгах (расстояние между шеренгами 2 м). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...