Планирование подготовительная группа
рабочая программа по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование физкультурных занятий в подготовительной группе
Сентябрь
№ Зан. | Да-та | Задачи | Содержание | Литература | Примечание |
1 | 1.Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; 2.Упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. 3.Развивать точность движений при переброске мяча. | I часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 м — ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне по сигналу. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балансируют. • Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шнуров, расстояние между шнурами 40 см). • Перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние 3 м). IIIчасть. «Ловишки». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 8 | ||
2 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; 2.Развивать точность движений при переброске мяча. | Основные виды движений • Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи (два приставных шага, на третий — перешагивание через мяч). Голову и спину держать прямо, в конце скамейки сойти, не прыгая. Руки на пояс (или за голову). • Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—6 шт.; расстояние между мячами 4 см). • Переброска мячей (диаметр 20—25 см) двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние 3 м) | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 9 | ||
3 | 1.Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; 2.Упражнять в прокатывании обручей; 3.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Iчасть. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. Ходьба врассыпную; в колонне по одному. II часть. Игровые упражнения «Ловкие ребята». «Пингвины». «Догони свою пару». IIIчасть.Игра малой подвижности «Вершки и корешки». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 10 | ||
4 | 1.Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; 2.Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; 3.Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола. | I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу (за голову, в стороны, на пояс). IIчасть. Общеразвивающие упражнения с флажками. • Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоте поднятой руки ребенка. • Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы) (расстояние 4 м). • Лазанье под шнур (3—4 раза подряд). IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 10 | ||
5 | 1.Упражнять в прыжках с доставанием до предмета; 2.Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур. | Основные виды движения • Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (дистанция 6—8 м; расстояние между предметами 0,5 м). • Переброска мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. •Упражнение в ползании — «крокодил». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 12 | ||
6 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; 2. Развивать внимание и быстроту движений. | Iчасть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. II часть. Игровые упражнения. «Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч». Подвижная игра «Совушка». IIIчасть. Игра «Великаны и гномы». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 13 | ||
7 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; 2.Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; 3.Повторить переползание по гимнастической скамейке. | I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала по ориентирам. Бег в умеренном темпе. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. • Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. • Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков. • Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением задания (поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу — руки в стороны). • Подвижная игра «Удочка» III часть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 14 | ||
8 | 1.Упражнять в равновесии; 2.Повторить переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом. | Основные виды движений • Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (3—4 раза). •Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»). •Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамьи выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 15 |
Октябрь
13 | 1.Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре и прыжках; 3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (6—8 кубиков (мячей); расстояние между предметами 0,5 м). II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. • Прыжки на правой и левой ноге через шнуры (6—8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см) (по одной стороне зала прыжки на правой ноге, по другой — на левой). • Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 р). Подвижная игра «Перелет птиц». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 19 | ||
14 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре и прыжках; 2.Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Основные виды движений • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. • Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук (длина шнура 3—4 м). • Перебрасывание мячей (большой или средний диаметр) друг другу парами, стоя в шеренгах (расстояние 2-2,5 м). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 20 | ||
15 | 1.Упражнять в беге с преодолением препятствий, в прыжках; 2.Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий — перепрыгивание через бруски, положенные на расстоянии трех шагов ребенка (два шага в беге и на третий шаг перепрыгивание) (4—5 брусков; высота бруска 6-10 см). II часть. Игровые упражнения: «Перебрось — поймай», IIIчасть. Подвижная игра «Фигуры». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 21 | ||
16 | 1.Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; 2.Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; 3.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | I часть. Ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу смена направления движения, переход к бегу с перепрыгиванием через препятствия (бруски, кубики, набивные мячи). IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат (коврик). • Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант). • Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») (дистанция 4—5 м). Подвижная игра «Не оставайся на полу». IIIчасть. Игра «Эхо». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 21 | ||
17 | 1.Упражнять в прыжках; 2.Развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Основные виды движений • Прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги. • Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками. • Лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 22 | ||
18 | 1.Повторить бег в среднем темпе; 2. Развивать точность броска; 3.Упражнять в прыжках. | I часть. Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты). II часть. Игровые упражнения: «Кто самый меткий?», IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 23 | ||
19 | 1.Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; 2.Упражнять в ведении мяча; 3.Упраднять ползании; 4.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на пояс); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках. Основные движения • Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант). • Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков). •Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками. Подвижная игра «Удочка». IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 23 | ||
20 | 1.Упражнять в ведении мяча; 2.Упражнять в ползании; 3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Основные виды движений • Ведение мяча между предметами (6—8 шт.; расстояние между предметами 1 м). • Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч (вес мяча 0,5—1 кг). Дистанция 3—4 м. • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. Темп умеренный. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 25 | ||
21 | 1.Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу: 2.Развивать точность в упражнениях с мячом. | Iчасть.Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя; бег, перепрыгивая через предметы. IIчасть.Игровые упражнения. «Успей убежать» «Мяч водящему» П/И «Не попадись» IIIчасть.Ходьба в колонне по одному | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 25 | ||
22 | 1.Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. 2.Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; 3.Повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре | I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя; бег врассыпную. II часть. ОРУ с мячом ОВД: - Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой - Прыжки на правой и левой ноге между предметами - Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной. П/И «Удочка» III часть. Ходьба в колонне по одному | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 26 |
Ноябрь
25 | 1.Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; 2.Упражнять в прыжках и переброске мяча. бега по кругу; 3. Упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); 4.упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; 5Повторить эстафету с мячом. | I часть. Ходьба и бег в колонне по одному по кругус ускорением и замедлением темпа движения. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. •Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате. • Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы. • Эстафета с мячом «Мяч водящему». IIIчасть. Игра «Угадай чей голосок?». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 28 | ||
26 | 1.Упражнять в ходьбе по канату (шнуру); 2.Упражнять в прыжках через шнур. | Основные виды движений •Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. • Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната, руки произвольно. • «Попади в корзину». Броски мяча в корзину двумя руками — баскетбольный вариант. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр.31 | ||
27 | 1.Закреплять навык ходьбы с перешагиванием через предметы; 2.Повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | I часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями; ходьба с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски. II часть. Игровые упражнения: «Мяч о стенку», «Будь ловким». Подвижная игра «Мышеловка». IIIчасть. Игра малой подвижности «Затейники». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 31 | ||
28 | 1.Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; 2. Прыжках через короткую скакалку; 3.Повторить бросании мяча друг другу; 4.Упражнять ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу, с упражнениями для рук (на носках, руки за голову; широким свободным шагом; семенящим шагом, руки на пояс). II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой. Основные виды движений • Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. • Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ — двумя руками из-за головы). IIIчасть. Подвижная игра «Фигуры». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 31 | ||
29 | 1.Упражнять в прыжках через короткую скакалку; 2.Упражнять в передаче мяча друг другу; 3.Упоажнять ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Основные виды движений • Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. • Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча не более 1 кг). • Передача мяча в шеренгах (эстафета). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 33 | ||
30 | 1.Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; 2.Повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу остановиться и принять какую-либо позу (птицы, лягушки, зайчика); бег с перепрыгиванием через предметы; ходьба в колонне по одному. II часть. Игровые упражнения: «Передача мяча», «Не IIIчасть. Игра «Затейники». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 33 | ||
31 | 1.Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; 2. Повторить ведение мяча с продвижением вперед; 3.Упражнять в лазанье под дугу, 4.Упражнять в равновесии. | I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (6—8 шт.), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную (в чередовании). II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком. • Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5—6 шт.; расстояние между •Лазанье под дугу (2 линии по 3—4 дуги). • Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию (6—8 шт.). Подвижная игра «Перелет птиц». IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 33 | ||
32 | 1.Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке. | Основные виды движений • Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3- 4м. • Ползание «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом направлении (дистанция не более 5 м), подняться, потянуться вверх, руки прямые, хлопок в ладоши над головой. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 35 |
Декабрь
1 | 1.Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; 2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). 3.Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Iчасть. Общеразвивающие упражнения в парах. IIчасть.Основные движения • Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (3—4 мяча, расстояние между мячами 3 шага ребенка), руки свободно балансируют. • Прыжки на двух ногах между предметами (кубики, набивные мячи), огибая их. • Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. IIIчасть. Подвижная игра «Хитрая лиса». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 39 | ||
2 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием); 2.Упражнять в упражнениях с мячом. | Основные виды движений • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс; на середине присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше; в конце скамейки сойти, не прыгая. • Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2—2,5 м) (стойка ноги на ширине плеч; броски двумя руками снизу, от груди и из-за головы). • Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед (попеременно то на одной, то на другой ноге). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 40 | ||
3 | 1.Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; 2.Упражнять в продолжительном беге; 3. Упражнять в равновесии, в прыжках, с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал «Аист!» II часть. Игровые упражнения. «Пройди — не задень». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 40 | ||
4 | 1.Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; 2.Повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному. IIчасть. Общеразвивающие упражнения без предметов. •Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед (дистанция 6 м). • Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». • Ползание по скамейке на ладонях и коленях. Подвижная игра «Салки с ленточкой». IIIчасть. Игра малой подвижности «Эхо!». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 41 | ||
5 | 1.Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; 2.Повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Основные виды движений • Прыжки на ногах между предметами: на двух ногах; на правой и левой поочередно. • Прокатывание мяча между предметами (5—6 шт.; расстояние между предметами 1 м), подталкивая его двумя руками, не отпуская далеко от себя. • Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура, группируясь в «комочек» (шнур натянут на высоте 50 см от пола). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 42 | ||
6 | 1.Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; 2. Повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал «Цапля!» остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колене, руки за голову, удерживая равновесие; обычная ходьба. На сигнал «Бабочки!» бег врассыпную, помахивая руками. Ходьба и бег в чередовании. II часть. Игровые упражнения: «Пройди — не урони», IIIчасть. Игра малой подвижности «Эхо!». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 42 | ||
7 | 1.Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; 2.Упражнять в подбрасывании малого мяча, в ползании на животе, в равновесии | I часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу (широкими свободными шагами и коротким, семенящим шагом); бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. • Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками. • Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков. • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс. Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки». III часть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 44 | ||
8 | 1.Упражнять в перебрасывании малого мяча; 2.Упражнять в ползании на четвереньках, в прыжках. | Основные движения •Перебрасывание мячей в парах (расстояние между детьми 1,5м). •Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (голову не опускать). •Прыжки со скамейки на мат или коврик. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 45 |
Январь
13 | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу; 2. Упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, по сигналу поворот в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу. II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой. • Ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно. • Прыжки через препятствия (набивные мячи, бруски) с • Ведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) до обозначенной линии (дистанция 10м). Подвижная игра «День и ночь». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 48 | ||
14 | 1.Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах через препятствие. | Основные виды движений • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. • Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на полу в шахматном порядке на небольшом расстоянии один от другого). •Прокатывание мяча между предметами, стараясь не задевать их. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 50 | ||
15 | 1.Упражнять в ходьбе в колонне по одному; 2.Упражнять в беге между предметами; 3. повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке. | Iчасть. Ходьба, затем бег в умеренном темпе между санками сначала вправо по кругу, затем влево. II часть. Игровые упражнения: «Кто быстрее», «Проскользни — не упади». Подвижная игра «Два Мороза». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 50 | ||
16 | 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; 2.Упражнять в прыжках в длину с места; 3.упражнять в ползании по скамейке. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук (за голову, на пояс, вверх); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком. • Прыжки в длину с места (на мат). • «Поймай мяч» (двое ребят перебрасывают мяч друг другу (расстояние 2 м), третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его). • Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5—6 м. III часть. Подвижная игра «Совушка». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 51 | ||
17 | 1.Упражнять в прыжках в длину с места; 2. Развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Основные движения • Прыжки в длину с места. • Бросание мяча (малый и средний диаметр) о стенку и ловля его после отскока о пол с хлопком в ладоши (или с приседанием, поворотом кругом и т. д.). • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 52 | ||
18 | 1.Провести игровое упражнение «Снежная королева»; 2. Упражнение с элементами хоккея; 3.Игровое задание в метании снежков на дальность; 4.Игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | I часть. Игровое упражнение «Снежная королева». II часть. Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?», IIIчасть. Ходьба в умеренном темпе между постройками. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 53 | ||
19 | 1.Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); 2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; 3.Повторить лазанье под шнур. | I часть. Ходьба в колонне по одному в обход зада. По сигналу ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой без паузы (6—8 шнуров; расстояние между шнурами один шаг ребенка). Ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. Основные виды движений • Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. •Лазанье под шнур правым и левым боком. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через кубики. III часть. Подвижная игра «Удочка». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 53 |
Февраль
25 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, 2.Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; 3. Повторить упражнения в бросании мяча. | I часть. Ходьба г. колонне по одному с выполнением заданий ; ходьба в колонне по одному. II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, • Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. • Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). Подвижная игра «Ключи». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 58 | ||
26 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; 2.Упражнять в прыжках; 3.Упражнять в бросании мяча. | Основные движения • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. • Прыжки между предметами на правой, затем левой ноге. • Передача мяча по кругу (большой диаметр). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 59 | ||
27 | 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; 2. Повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, задание с прыжками. | I часть. Ходьба между санками «змейкой», бег в умеренном темпе. II часть. Игровые упражнения: «Точная подача», «Попрыгунчики». IIIчасть. Подвижная игра «Два Мороза». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 59 | ||
28 | 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; 2. Разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); 3.Упражнять в переброске мяча; 4.Повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Iчасть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой. • Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. • Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). •Лазанье под дугу (шнур) прямо и боком. Подвижная игра «Не оставайся на земле». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 60 | ||
29 | 1.Упражнять в прыжках с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); 2.Упражнять в переброске мяча; 3.Упражнять в лазанье в обруч (под дугу). | Основные виды движений • Прыжки на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук. • Ползание на ладонях и коленях между предметами(5—6 шт.). • Переброска мяча друг другу в парах (баскетбольный | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 61 | ||
30 | 1.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; 2.Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Iчасть. Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке, на сигнал «Фигуры!» остановиться и показать какую-либо «фигуру». Ходьба колонной по одному. II часть. Игровые упражнения: «Гонки санок», «Пас на клюшку». IIIчасть. Игра «Затейники». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 61 | ||
31 | 1.Повторить ходьбу со сменой темпа движения; 2.Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; 3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба IIчасть. Общеразвивающие упражнения без предметов. •Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. • Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе. •«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2-2,5 м. Подвижная игра «Не попадись» (с прыжками). IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 62 | ||
32 | 1.Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; 2.Повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Основные виды движений •Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой. • Метание мешочков в горизонтальную цель правой и | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 63 |
Март
1 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками; ходьба и бег врассыпную. IIчасть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу — на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равновесие и не упасть. • Прыжки на двух ногах вперед способом ноги врозь, • Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 71 | ||
2 | 1.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; 2. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Основные виды движений • Равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. • Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед • Эстафета с мячом (исходное положение: стойка на коленях, сидя на пятках; передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 72 | ||
3 | 1.Повторить упражнение в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | I часть. Бег на скорость (дистанция 10 м), повернуться кругом и от линии финиша и повторить задание. IIчасть. Игровые упражнения: «Лягушки в болоте», IIIчасть. Игра малой подвижности. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 72 | ||
4 | 1.Упражнять в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; 2. Повторить упражнение в прыжках, ползании; 3.Упражнять задания с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками. • Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. • Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола (земли). • Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»). Подвижная игра «Затейники». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 73 | ||
5 | 1.Упражнять в прыжках, ползании; 2.Повторить задания с мячом. | Основные виды движений • Прыжки через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам (длина шнура 3 м). • Переброска мячей (большой диаметр) в парах; способ по выбору детей. • Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (на ладонях и ступнях), «по-медвежьи». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 74 | ||
6 | 1.Упражнять в беге, в прыжках; 2. Развивать ловкость в заданиях с мячом. | I часть. Игра с бегом «Мы — веселые ребята». II часть. Игра «Охотники и утки». IIIчасть. Игра «Тихо — громко». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 74 | ||
7 | 1.Повторить ходьбу с выполнением заданий; 2.Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, 3.Упражнять в ползании, 4.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба на II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой. • Метание мешочков в горизонтальную цель. • Ползание в прямом направлении на четвереньках • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют (на пояс). Подвижная игра «Волк во рву». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 75 | ||
8 | 1.Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; 2.Упражнять в ползании; 3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Основные движения • Метание мешочков в горизонтальную цель. • Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. • Равновесие — ходьба между предметами (6—8 шт.; расстояние между предметами 40 см) «змейкой» с мешочком на голове. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 77 |
Апрель
13 | 1.Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; 2.Упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба вокруг кубиков; бег; переход на ходьбу. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной. • Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь • Переброска мячей в шеренгах. IIIчасть. Ходьба в колонне по одному | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 80 | ||
14 | 1.Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Основные виды движений •Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив мешочек, и пройти дальше. • Прыжки через короткую скакалку на месте, продвигаясь вперед. • Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей). | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 81 | ||
15 | 1.Повторить игровое упражнение с бегом; 2.Игровые задания с мячом, с прыжками. | I часть. Игровое задание «Быстро в шеренгу». II часть. Игровые упражнения: «Перешагни — не задень», «С кочки на кочку». Подвижная игра «Охотники и IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 81 | ||
16 | 1.Повторить упражнения в ходьбе и беге; 2.Упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Прыжки в длину с разбега. • Броски мяча друг другу в парах. • Ползание на четвереньках — «Кто быстрее до кубика». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 82 | ||
17 | 1.Упражнять в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги), 2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Основные виды движений • Прыжки в длину с разбега. • Эстафета с мячом «Передал — садись». • Лазанье под шнур в группировке. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 83 | ||
18 | 1.Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; 2.Игровые упражнения с мячом, в прыжках. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу поворот в другую сторону, ходьба; бег врассыпную, по сигналу остановиться. Ходьба и бег чередуются. II часть. Игровые упражнения: «Пас ногой», «Пингвины». Подвижная игра «Горелки». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 83 | ||
19 | 1.Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); 2. Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу перестроение в пары (колонна по два); ходьба колонной по одному; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. Основные виды движений • Метание мешочков на дальность «Кто дальше бросит». • Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. • Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы. • Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 83 | ||
20 | 1.Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Основные движения • Метание мешочков на дальность. • Ползание не четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (расстояние между предметами 1м). • Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 85 | ||
21 | 1.Упражнять в заданиях с прыжками, в равновесии. 2.Повторить бег на скорость. | Основные движения I часть.Ходьба и бег в колонне по одному. II часть.Игровые упражнения «Пройди – не задень» «Кто дальше прыгнет» «Пас ногой» «Поймай мяч» П/И «Тихо - громко» III часть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 85 |
Май
25 | 1.Повторить упражнения в ходьбе и беге; 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; 3.Упражнять в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; 4.Упражнять в бросании малого мяча о стенку. | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары (без остановки); бег врассыпную. IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. • Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). • Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока. IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 87 | ||
26 | 1.Повторить упражнения в ходьбе и беге; 2.Повторить упражнения в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; 3.Упражнять в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; 4.Упражнять в бросании малого мяча о стенку. | Основные виды движений • Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; продолжить ходьбу, сойти со скамьи, не прыгая. • Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками. • Прыжки на двух ногах между предметами. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 88 | ||
27 | 1.Упражнять в продолжительном беге; 2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу в движении; 3.Упражнять в прыжках через короткую скакалку; 4.Повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; бег. II часть. Игровые упражнения: «Пас на ходу», «Брось — поймай». Прыжки через короткую скакалку. III часть. Игра по выбору детей. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 89 | ||
28 | 1.Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; 2. Повторить упражнения с мячом. | I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр). Основные виды движений • Прыжки в длину с места. • Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом • Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча. Подвижная игра «Горелки». IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 89 | ||
29 | 1.Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3—4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); 2.Повторить упражнения с мячом. | Основные виды движений • Прыжки в длину с разбега. • Метание мешочков в вертикальную цель (расстояние до цели 3—4 м). • Равновесие — ходьба между предметами с мешочком на голове. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 90 | ||
30 | 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; 2.Повторить упражнения с мячом, в прыжках. | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким II часть. Игровые упражнения: «Ловкие прыгуны», IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 91 | ||
31 | 1.Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; 2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; 3.Упражнять в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Метание мешочков на дальность. • Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. • Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Подвижная игра «Воробьи и кошка». IIIчасть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 91 | ||
32 | 1.Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии | Основные виды движений • Метание мешочков на дальность правой и левой рукой — «Кто дальше бросит». • Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке. • Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 92 | ||
33 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; 2.Повторить задания с мячом и прыжками. | I часть. Ходьба в колонне по одному. По одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой — бег между кубиками (расстояние между кубиками 50 см) (в чередовании). Ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. Подвижная игра «Горелки». III часть. Ходьба в колонне по одному. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 92 |
34. | 1.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу 2.Повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку 3.Упражнять в сохранении упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку. 4.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках | I часть.ходьба в колонне по одному;на сигнал «Аист!»остановиться ,встать на одной ноге , подняв вторую согнутую в колене ногу, руки в стороны(или за голову),и несколько секунд побыть в этой позе. II часть .Общеразвивающие упражнения с палками. Основные виды движений. ∙Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. ∙ Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке , перешагивая через кубики. ∙ Прыжки на двух ногах между кеглями . Подвижная игра «Охотники и утки» III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает» | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр.95 | ||
35 | 1.Упражнять в ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 2.Повторить прыжки между предметами на правой и левой ноге. 3.Равновесие-ходьба с перешагиванием через предметы. | I часть .ходьба в колонне по одному ;на сигнал «Аист!»остановиться ,встать на одной ноге , подняв вторую согнутую в колене ногу, руки в стороны(или за голову),и несколько секунд побыть в этой позе. II часть .Общеразвивающие упражнения с палками. Основные виды движений.. ∙Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках-«по-медвежьи» ∙Прыжки между предметами на правой и левой ноге. ∙ Равновесие – Ходьба с перешагиванием через предметы, боком приставным шагом, с мешочком на голове . Подвижная игра «Охотники и утки» III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает» | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр.96 | ||
36 | 1.Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом. 2.Упражнять в заданиях с мячом. | I часть .»По местам».Дети строятся в три колонны .Воспитатель ставит перед каждой колонной цветной кубик .По сигналу все разбегаются .На сигнал «По местам !» быстро построиться , найдя свое место в колонне. II часть. Игровые упражнения. ∙»Кто быстрее» ∙»Пас ногой» ∙»Кто выше прыгнет» Подвижная игра «Не оставайся на земле» III часть. Игра малой подвижности по выбору детей. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Стр.96 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой «Белоснежная зима» «Зима» с речевым сопровождением С кубиком...

Перспективное планирование.Подготовительная группа. По программе: "От рождения до школы"
Перспективный план НОД для подготовительной к школе группы, разработанный по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Организация развивающего пространства. Предметно – пространственная организация помещения и участка....

Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа
План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...