«Прогулка с Колобком на полянку»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
КОНСПЕКТ НОД ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ) В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fr_24.01.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ
КОНСПЕКТ НОД ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ) В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА»
Тема: «Прогулка с Колобком на полянку»
Дата проведения: 24.01.2022 год
Подготовила: Харина Л.В.,
воспитатель.
Алушта, 2022 год
Конспект открытого НОД по физической культуре в младшей группе
Тема: «Прогулка с Колобком на полянку»
Задачи.
Упражнять детей в ползании под дугу, не касаясь руками пола, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: дуга, две ребристые доски, магнитофон, аудиозапись «Звуки природы», музыка для выполнения упражнений.
Ход занятия.
Входит в группу Колобок (Игрушка)(игровая технология)
-Здравствуйте ребята! Я Петрушка, я весёлая игрушка и приглашаю вас поиграть на полянку. Ну, что отправляемся?
-Петрушка. Тогда пойдем.
1 часть. Построение в колонну, ходьба в колонне по одному. (Звучит «Звуки природы») (Информационно-коммуникативная технология)
Петрушка.- Вот и пришли. Какая красивая полянка. Давайте поиграем.
Игра «Лягушки и бабочки» (игровая технология).
На сигнал «Лягушки» - дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени (можно произносит ква-ква-ква). Поднимаются и продолжают обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - дети останавливаются и машут руками, «как крылышки». Бег в колонне по одному.
Петрушка. Как хорошо поиграли. Сейчас мы с вами выполним упражнения.
Дети под музыку выполняют упражнения.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
- И.П. – ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (4-5 раз).
- И.П. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени. Подняться, убрать руки за спину. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).
- И.П. – сидя, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться руками носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
- И.П. – сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
- И.П.- ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с небольшой паузой. Выполняется под музыкальное сопровождение.
Петрушка. Молодцы, ребята! Упражнения выполнили. Пойдём дальше. Посмотрите ребята, впереди низкие деревья, нужно пройти под низкими ветками.
Основные виды движений.
Ползание под дугу, не касаясь пола. Петрушка ставит две линии по 3 дуги. Показывает и объясняет упражнения: «Надо пройти к дуге, присесть, сложиться в комочек «как воробышек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Затем подойти к следующей дуге и так далее. Упражнение выполняется двумя колоннами.
Петрушка. Молодцы ребята. Здесь узкая тропинка, нужно пройти «По тропинке» (упражнение на равновесие).
На полу лежат параллельно друг другу две ребристые доски (ширина 20 см) на расстоянии 1-1,5 м. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по ребристым доскам – «тропинкам», свободно балансируя руками. Петрушка напоминает им, что спину и голову надо держать прямо.
Петрушка одевает на голову одному ребенку шапочку-маску пса.
Петрушка. Посмотрите ребята, и пес к нам прибежал на полянку, давайте с ним поиграем.
Подвижная игра «Лохматый пес» (зоровьесберегающая технология).
Ребенок с шапочкой-маской изображает пса. Он располагается в центре (ложится на пол) и кладет голову на вытянутые вперед руки. Остальные играющие по сигналу тихонько приближаются к «псу», произносят текст: Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет.
Дети начинают будить «пса», хлопают в ладоши, машут руками. Вдруг «пес» поднимается и громко лает. Дети разбегаются, «пес» гонится за ними, стараясь кого - нибудь поймать. Когда все убегут, спрячутся в свой «домик» (за обозначенную линию), «пес» возвращается на свое место. Игра повторяется.
Петрушка. Славно повеселились. Пора возвращаться в группу.
3 часть. Дети за Петрушкой ходят в колонне по одному.
Петрушка. Вот мы в группе. Вам понравилась прогулка на полянку?
Дети. Да.
Петрушка. Мне тоже пора. До свидание. Я к вам ещё приду.
Петрушка прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект туристической прогулки "Путешествие на волшебную полянку"
Цель:продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада; воспитывать выносливость; умение преодолевать препятствия в естественных условиях. Закрепить знания детей о том, как надо ве...
Конспект открытого НОД по физической культуре в младшей группе «Прогулка с Петрушкой на полянку»
Конспект открытого НОД по физической культуре в младшей группе «Прогулка с Петрушкой на полянку»...
План-конспект прогулки «Путешествие на осеннюю полянку».
Конспект разработан в помощь воспитателям....
Прогулка с детьми на полянку с цветущими одуванчиками.
Прогулка с детьми на полянку с цветущими одуванчиками.1. Провести с детьми краткую беседу о весне (наступает после зимы, отметить характерные особенности весны).2. Наблюдение за одуванчиками и беседа....
Конспект прогулки-наблюдения "На осенней полянке"
В конце ноября прошла целевая прогулка-наблюдение "На осенней полянке" В ходе прогулки ребята наблюдали за объктами живой и нежвой природы, слушали стихи про осень,отгадывали загадки, ...
Конспект прогулки "Путешествие на осеннюю полянку"
Цель- закрепить знания детей о времени года осень....
Конспект открытой прогулки в младшей группе "Прогулка с колобком"
Дать детям элементарные представления о одуванчиках. Учить узнавать знакомых птиц. Закреплять знания о свойствах песка. Расширять словарный запас. Повышать эмоциональный тонус....