Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Анна Павловна Васютинская

                Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_umke.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ДОШКОЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ   САД   «РОСИНКА»  Г. НАДЫМА»

Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)

Материал подготовила: А.П Васютинская, инструктор по физической культуре.

Цель: совершенствовать двигательные навыки и умения в игровой деятельности; развивать глазомер, внимание, силовые качества, ловкость; улучшать психоэмоциональное состояние детей.

Оборудование: канат, кубики, дорожка следов, 2 мяча хоппа, снежки, 2 обруча, корзина, шапочка белого медведя.

Персонажи: медвежонок Умка

Ход:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости к медвежонку Умке, который живет на Севере. Вы согласны пойти со мной? Не боитесь замерзнуть и устать в пути? (ответы детей)

Инструктор: какие вы смелые! Тогда отправимся в путь. Предлагаю выполнить разминку перед дальней дорогой. Так как путь предстоит неблизкий и силы нам понадобятся.

Разминка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

Инструктор: теперь можно и в путь отправиться!

1. Ходьба в колонне по одному по «заснеженной дороге»;

2. На пятках – протопчем дорогу, руки за спиной;

3. На носках – руки на поясе «по следам зверей»;

4. С высоким подниманием коленей – «по глубокому снегу»;

5. Бег в колонне – погреемся.

Инструктор: Дыхательная гимнастика! Сделаем глубокий вдох и потянемся ручками вверх, встанем на носочки. Выдох и опускаемся на всю ступню, на выдохе произносим: «Уууух!»

Инструктор: Ребята, вот мы и пришли на Север. Кто на голове целый лес носит? (олень)

Олени живут на Севере. Поиграем с вами в игру «Оленята играют» Я скажу волшебные слова и превращу вас в оленей. Повторяйте за мной движения «Покружились, покружились и в оленей превратились!»

1. Погуляем как олени, покажем рожки друг другу.

2. Постучим копытцем, руки на пояс. Постукивания правой, левой ногой об пол.

3. Пободаемся друг с другом.

4. Поскакали как олени.

5. Походим снова как олени.

Инструктор: хорошо мы поиграли. Вам понравилось? Только Умки что-то не видно нигде.

Под фонограмму «Колыбельная медведицы» выходит Умка.

Умка: здравствуйте, ребята! Как я рад вас всех видеть! Мне очень хотелось вас всех увидеть, поэтому я пригласил вас в гости. Спасибо, что пришли! Вы не замерзли? (ответы детей)

Инструктор: Умка, наши ребята умеют греться – прыгать, бегать и танцевать.

Умка: танцевать! Я тоже люблю. А давайте вместе потанцуем!

Танец «Белые медведи»

Умка: Ребята, как замечательно вы танцуете! Мне очень понравился ваш танец.

А в снежки вы умеете играть? Я очень люблю собирать снежки со своими друзьями медвежатами. Давайте с вами соберем снежки. Для этого разделимся на 2 команды и посмотрим чья команда соберет больше снежков.

Игра «Чья команда соберет больше снежков?»

Инструктор: Видишь, Умка, какие ребята у нас ловкие! А умеешь ли ты, Умка бросать снежки далеко так, как умеют наши дети? А давай поиграем вместе.

Игра «Кто дальше бросит снежок?»

Умка: Да вы просто чемпионы по метанию снежков! А давайте попрыгаем на большом снежке, кто дальше сможет?

Игра «Кто дальше проскачет на снежке?»

Инструктор: как высоко вы все прыгали, какие молодцы.

Умка: А знаете ли вы игру «Белые медведи»? Поиграем?

П/и «Белые медведи»

Инструктор: Предлагаю всем немного отдохнуть и поиграть в игру «Сигнал поднятой руки».

Игра «Сигнал поднятой руки» (дети повторяют движения за Умкой (хлопают, топают, хохочут, приседают). На поднятую вверх ладонь – тишина.

Умка: ребята, с вами было очень весело! Но я устал и проголодался. Хочется чего-нибудь сладенького. А вы, любите сладкое? (ответы детей)

Умка: Это хорошо, я приготовил для вас угощенье, которое вы попробуете у вас в группе.

(из рюкзака достает угощенье и передает ведущему). Спасибо вам, ребята, что пришли ко мне в гости. А мне пора возвращаться домой!

Инструктор: До свидания, Умка! Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. За нами уже прилетел самолет. Дети «пролетают» круг по залу и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивного досуга "В гостях у Карлсона"

Сценарий для детей срелней группы. Он может быть интересен как воспитателям такк физ руководителям...

Сценарий спортивного досуга «В гости к мишке»

Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы...

Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет

Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет...

Сценарий спортивного досуга " В гостях у доктора Айболита" во второй младшей группе

Материал может быть полезен воспитателям младшего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного досуга "В гости к Карлсону"

Предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей средней группы (4-5лет). Данный материал будет интересен  воспитателям и физрукам....

Сценарий спортивного досуга "В гостях у сказки" (средняя группа)

Досуг с участием сказочных героев, проведение различных эстафет...

Спортивный досуг "В гостях у Умки" для детей 2 младшей группы

Спортивный, познавательный досуг для детей 3-4 лет по мотивам мультфильма "Умка"...