конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по «Физической культуре»
во второй младшей группе 13
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: учить действовать по сигналу педагога, учить выполнять упражнения в прыжках и в равновесии
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках
Материалы и оборудование: кубики по 2 на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, выполняют ходьбу с сохранением устойчивого равновесия, выполняют прыжки
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с кубиками Основные виды движения: - равновесие «Пройди-не задень» - прыжки «Лягушки-попрыгушки» - подвижная игра «Коршун и птенчики» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1 – я. часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель по команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.
2-я. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
3.И. п. - ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в ка сторону).
4.И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на по носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой месте (3-4 раза).
Основные виды движений.
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». Кубики (6-8 шт.) расставлены линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза).
2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». На одной стороне зала на по лежит шнур - это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение провод две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Коршун и птенчики». Дети-«птенчики» сидят в «гнездышках» (н гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий-«коршун» располагается на дереве (ст на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать, поклев зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По си «Коршун!» - «птенчики» быстро возвращаются в свои «гнездышки» (можно занимать лк свободное место), а «коршун» старается поймать кого-либо из них.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Физической культуре»
во второй младшей группе 13
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: учить действовать по сигналу педагога, учить выполнять упражнения в прыжках и в равновесии
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках
Материалы и оборудование: кубики по 2 на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, выполняют ходьбу с сохранением устойчивого равновесия, выполняют прыжки
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с кубиками Основные виды движения: - равновесие «Пройди-не задень» - прыжки «Лягушки-попрыгушки» - подвижная игра «Коршун и птенчики» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1 – я. часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель по команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.
2-я. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
3.И. п. - ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в ка сторону).
4.И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на по носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой месте (3-4 раза).
Основные виды движений.
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». Кубики (6-8 шт.) расставлены линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза).
2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». На одной стороне зала на по лежит шнур - это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение провод две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Коршун и птенчики». Дети-«птенчики» сидят в «гнездышках» (н гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий-«коршун» располагается на дереве (ст на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать, поклев зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По си «Коршун!» - «птенчики» быстро возвращаются в свои «гнездышки» (можно занимать лк свободное место), а «коршун» старается поймать кого-либо из них.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/08/picture-463943-1649417398.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-636388-1433003201.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1057420-1537770091.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1034767-1553609591.jpg)
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-707850-1447504376.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-1280504-1663757831.jpg)
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/30/picture-800575-1553934254.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...