конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по «Физической культуре»
во второй младшей группе 13
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: учить действовать по сигналу педагога, учить выполнять упражнения в прыжках и в равновесии
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках
Материалы и оборудование: кубики по 2 на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, выполняют ходьбу с сохранением устойчивого равновесия, выполняют прыжки
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с кубиками Основные виды движения: - равновесие «Пройди-не задень» - прыжки «Лягушки-попрыгушки» - подвижная игра «Коршун и птенчики» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1 – я. часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель по команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.
2-я. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
3.И. п. - ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в ка сторону).
4.И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на по носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой месте (3-4 раза).
Основные виды движений.
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». Кубики (6-8 шт.) расставлены линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза).
2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». На одной стороне зала на по лежит шнур - это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение провод две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Коршун и птенчики». Дети-«птенчики» сидят в «гнездышках» (н гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий-«коршун» располагается на дереве (ст на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать, поклев зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По си «Коршун!» - «птенчики» быстро возвращаются в свои «гнездышки» (можно занимать лк свободное место), а «коршун» старается поймать кого-либо из них.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_2_mladshaya.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Физической культуре»
во второй младшей группе 13
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: учить действовать по сигналу педагога, учить выполнять упражнения в прыжках и в равновесии
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках
Материалы и оборудование: кубики по 2 на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, выполняют ходьбу с сохранением устойчивого равновесия, выполняют прыжки
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с кубиками Основные виды движения: - равновесие «Пройди-не задень» - прыжки «Лягушки-попрыгушки» - подвижная игра «Коршун и птенчики» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1 – я. часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель по команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.
2-я. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2.И. п. - ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
3.И. п. - ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в ка сторону).
4.И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на по носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой месте (3-4 раза).
Основные виды движений.
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». Кубики (6-8 шт.) расставлены линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза).
2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». На одной стороне зала на по лежит шнур - это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение провод две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Коршун и птенчики». Дети-«птенчики» сидят в «гнездышках» (н гимнастических скамейках или стульчиках). Ведущий-«коршун» располагается на дереве (ст на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать, поклев зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По си «Коршун!» - «птенчики» быстро возвращаются в свои «гнездышки» (можно занимать лк свободное место), а «коршун» старается поймать кого-либо из них.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...